Громадный монстр (титан)без мировоззрения

Класс доспеха

20 (природный доспех)

Хиты297 (17к20 + 119)

Скорость 15 фт., летая 80 фт. (парит)

Сил28 (+9)Лов7 (−2)Тел25 (+7)Инт5 (−3)Мдр14 (+2)Хар18 (+4)

ИспытанияЛов +5, Мдр +9

НавыкиВнимательность +9

Сопротивление к уронудробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия

Иммунитет к состояниюиспугистощениеокаменениеотравлениеочарованиеошеломлёниепараличсбивание с ног

Чувстватёмное зрение 120 фт., пассивная внимательность 19

Языки

Опасность21 (33000 опыта)

Бонус мастерства+7

ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 119

  • Антимагический конус.

    Открытый глаз астрального дредноута создаёт антимагическую зону, аналогичную заклинанию преграда магии, в пределах 150 фт. конуса. В начале каждого своего хода дредноут решает каким образом расположить этот конус. Конус не действует в то время как дредноут закрывает глаза или становится Ослеплённым.

  • Астральная сущность.

    Астральный дредноут не может покинуть Астральный План и не может быть изгнан или перемещён иными способами с Астрального Плана.

  • Демипланарное подземелье.

    Любое существо или объект, проглоченные астральным дредноутом, перемещаются на демиплан, в который нельзя попасть иначе, кроме как заклинанием «Желание» или легендарной способностью астрального дредноута: «Посещение Подземелья». Существо может покинуть этот демиплан только используя магию, которая позволяет перемещаться по планарным измерениям, к примеру, заклинание «Уход в иной мир». Демиплан представляет из себя каменное пещероподобное помещение, радиусом 1000 фт. и высотой 30 фт. Подобно желудку он содержит то, что осталось от предыдущих трапез дредноута. Дредноуту нельзя причинить вред, находясь на этом демиплане. Если дредноут погибает, демиплан исчезает, а всё его содержимое появляется вокруг трупа дредноута. Иными способами такой демиплан уничтожить нельзя.

  • Легендарное сопротивление (3/день).

    Если Астральный дредноут проваливает испытание, он может вместо этого сделать испытание успешным.

  • Магическое оружие.

    Атаки его оружием являются магическими.

  • Разорвать серебряную нить.

    Если астральный дредноут совершает критическое попадание по существу, путешествующему по Астральному Плану заклинанием Астральная Проекция, астральный дредноут вместо причинения урона может выбрать перерезание серебряной нити цели.

Действия
  • Мультиатака.

    Астральный дредноут совершает три атаки: одну Укусом и две Клешнями.

  • Укус.

    Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 36 (5к10 + 9). Если цель является существом Огромного или менее размера и причинённый урон опускает хиты цели до 0 или до Недееспособности, астральный дредноут проглатывает её. Проглоченная цель со всем, что она носит и несёт перемещается в незанятое место Демипланарное Подземелье астрального дредноута.

  • Клешни.

    Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 19 (3к6 + 9).

Легендарные действия

Астральный дредноут может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Астральный дредноут восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

  • Клешни.

    Астральный дредноут совершает одну атаку Клешнями.

  • Посещение Подземелья (стоит 2 действия).

    Одно существо размером Огромный или меньше, которое астральный дредноут может видеть в пределах 60 фт. от себя должно пройти испытание Харизмы СЛ 19, иначе оно магическим образом переместится в Демипланарное Подземелье астрального дредноута. В конце своего следующего хода, существо появляется на своём прежнем месте, или в ближайшем к нему пространстве, если исходное уже занято.

  • Психическая проекция (стоит 3 действия).

    Все существа в пределах 60 фт. от астрального дредноута должны пройти испытание Мудрости СЛ 19, получая 15 (2к10 + 4) урона психической энергией при провале, или половину этого урона при успехе

Доступные шаблоны

Астральные дредноуты существуют только по единственной причине — высокомерие. Не смертных, а богов, что считают себя слишком могущественными, чтобы к ним можно было приблизиться рассмотреть

Архимаг Морденкайнен
Астральный дредноут (Astral Dreadnought)

Астральный дредноут

Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах

Волшебник Морденкайнен парит по Астральному плану верхом на ки-рине, не подозревая о подкрадывающемся к ним астральном дредноуте.

Волшебник Морденкайнен парит по Астральному плану верхом на ки-рине, не подозревая о подкрадывающемся к ним астральном дредноуте.

Источник иллюстрации: Морденкайнен представляет: Монстры мультивселенной

Астральный дредноут
Astral Dreadnought

Огромные и ужасающие чудовища, известные как астральные дредноуты, обитают в серебряной пустоте Астрального Плана, заставляя планарных путешественников трястись при одной мысли о них. Они скользят через астральные туманы с самого рассвета мультивселенной, поедая всех существ, что встречают на своём пути.

Дредноут размером с древнего красного дракона и от головы до хвоста покрыт толстыми шипастыми пластинами. На концах его двух искривлённых конечностей бритвенно-острые клешни. В его единственном глазу будто бы кружатся созвездия, а его змеиный бронированный хвост скрывается в серебряной пустоте.

Астральные дредноуты проводят жизнь в одиночестве. В редких случаях, когда два дредноута встречаются, они обычно сражаются до тех пор, пока один из них не вымотается и не уйдёт. У некоторых могущественных злодеев получалось поработить астральных дредноутов и найти их способностям ужасающее применение.

Антимагический глаз

Астральные моряки утверждают, что любого, кто пристально посмотрит в глаз астрального дредноута, поглотит безумие. В отражении этой звёздной пустоты любой узрит ужасающее осознание собственной смерти. У заклинателей есть ещё больше причин бояться глаза, чем у остальных, поскольку глаз источает постоянное антимагическое поле. Дредноут может остановить этот эффект попросту закрыв глаз, хоть и совершает он это действие крайне редко.

Том Морденкайнена о врагах, 119
Астральный хищник

Будучи беспощадным и неразборчивым охотником, астральный дредноут применяет ужасающую, хоть и простую, тактику. Он использует свои зубы и клешни, чтобы разорвать добычу на части. Инстинктивно осознавая опасность заклинателей, дредноут старается держать как можно больше противников в области своего антимагического взгляда.

У астрального дредноута нет ни пищевода, ни системы пищеварения. Все, что он поглощает, переносится в особенный демиплан — закрытое пространство, содержащее осколки самых разных времён вместе с останками планарных путешественников. В этом месте есть гравитация и пригодный для дыхания воздух, а органика там так же разлагается. Хоть побег из этого демиплана и возможен при помощи магии, большая часть существ оказываются здесь уже мёртвыми. Когда дредноут умирает — демиплан исчезает, и его содержимое оказывается на Астральном Плане.

Астральный дредноут не способен общаться. Он просто пожирает найденную добычу, а затем продолжает своё молчаливое патрулирование. Он не может уйти из Астрального Плана, но и не желает покидать его.

Том Морденкайнена о врагах, 119
Титаны Скованного Бога

Тавридин, Скованный Бог, создал астральных дредноутов чтобы переваривать планарных путешественников, которые искали порталы, ведущие из Астрального Плана во Внешние. Порталы, которые они могли использовать чтобы взглянуть на своих богов и приобрести мечту о божественности.

Астральные дредноуты не размножаются, поэтому их популяция не может расти. Несмотря на то, что гитьянки и другие астральные путешественники охотятся на этих существ, они редко преуспевают, так что в обозримом будущем вымирание дредноутов не коснётся.

Том Морденкайнена о врагах, 119
Титаническая природа

Несмотря на то, что дредноут ест и спит, если того пожелает, он не нуждается в воздухе, еде, питьё и сне.

Том Морденкайнена о врагах, 119