Красные драконы устраивают свои логова высоко в горах и холмах, обитая в пещерах под укрытыми снегом вершинами, в глубинах брошенных шахт и покинутых залах дварфийских твердынь. Пещеры с вулканической и геотермической активностью выше прочих ценятся красными драконами, так как создают опасную среду, которая мешает нарушителям, и в то же время позволяет спать среди обжигающего жара и вулканических газов.
Хорошо спрятав свой клад, красные драконы проводят почти столько же времени вне логова, как и внутри. Для красного дракона высоты мира служат троном, с которого он может обозревать не только всё подконтрольное ему, но и новые горизонты для захвата.
Тем временем, по всему логову его слуги воздвигают монументы драконьей мощи, рассказывающие о пугающих историях его жизни, поверженных им врагах и народах, порабощённых им.
Действия логова
При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:
- Магма вырывается из точки на полу, видимой драконом в пределах 120 футов, создавая гейзер 20 футов высотой и 5 футов радиусом. Все существа в области гейзера должны пройти испытание Ловкости СЛ 15, получая урон огнём 21 (6к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
- Логово вздрагивает от подземного толчка в радиусе 60 футов от дракона. Все существа, кроме дракона, стоящие на полу в этой области, должны пройти испытание Ловкости СЛ 15, иначе будут сбиты с ног.
- Вулканические газы образовывают сферическое облако 20-футового радиуса с центром на точке, видимой драконом в пределах 120 футов. Сфера огибает углы и является слабо заслоняющей видимостью. Облако, держится пока не наступит очередь инициативы «20» следующего раунда. Все существа, начинающие ход в этом облаке, должны пройти испытание Телосложения СЛ 13, иначе станут отравленными до конца своего хода. Отравленные таким образом существа недееспособны.
Местные эффекты
Регион, в котором есть логово легендарного красного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:
- В пределах 6 миль от драконьего логова часто происходят небольшие землетрясения.
- Водные источники в пределах 1 мили от логова становятся неестественно тёплыми и пахнут серой.
- Каменистые разломы в пределах 1 мили от логова образуют порталы на План Стихийного Огня, позволяя существам оттуда проникать в мир и обитать неподалёку.
Если дракон умирает, эти эффекты угасают за 1к10 дней.