Громадное исчадиехаотично-злая

Класс доспеха

25 (природный доспех)

Хиты615 (30к20 + 300)

Скорость 60 фт., летая 120 фт.

Сил30 (+10)Лов10 (+0)Тел30 (+10)Инт26 (+8)Мдр26 (+8)Хар28 (+9)

ИспытанияСил +19, Лов +9, Мдр +17

НавыкиМагия +17, Внимательность +26, Религия +17

Иммунитет к уронукислотой; холодом; электричеством; огнём; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия; ядом

Иммунитет к состояниюглухотаиспуготравлениеочарованиеошеломлёниеслепота

Чувстватёмное зрение 240 фт., истинное зрение 120 фт., пассивная внимательность 36

ЯзыкиВсеобщий, Драконик, Инфернальный

Опасность30 (155000 опыта)

Бонус мастерства+9

ИсточникПробуждение Тиамат, 95

  • Легендарное сопротивление (5/день).

    Если Тиамат проваливает испытание, она может вместо этого сделать испытание успешным.

  • Магическое оружие.

    Атаки её оружием являются магическими.

  • Ограниченный иммунитет к магии.

    На Тиамат не действуют заклинания 6 уровня или ниже, если только она сама не желает, чтобы они на неё подействовали. Тиамат получает преимущество к испытаниям ото всех остальных заклинаний и магических эффектов.

  • Регенерация.

    Тиамат восстанавливает 30 хитов в начале своего хода.

  • Развоплощение.

    Когда хиты Тиамат опускаются до 0 или она должна умереть, её тело уничтожается, но сущность отправляется назад в её домен в Девяти Преисподнях и она вновь на некоторое время теряет способность принять физическую форму.

  • Несколько голов.

    Тиамат может совершать реакцию каждый ход, нежели одну за раунд. Она также получает преимущество к испытаниям от потери сознания. Если она проваливает испытание против ошеломления, она тратит впустую одно непотраченное легендарное действие.

  • Врождённое колдовство.

    Её базовой характеристикой является Харизма (СЛ испытания от заклинания 26, +18 к попаданию атаками заклинаниями). Тиамат может сотворять следующие заклинания:

Действия
  • Мультиатака.

    Тиамат может использовать Ужасающее присутствие. После этого она совершает три атаки: две — Когтями и одну — Хвостом.

  • Когти.

    Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 24 (4к6 + 10).

  • Хвост.

    Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 25 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 28 (4к8 + 10).

  • Ужасающее присутствие.

    Все существа на выбор Тиамат, находящиеся в пределах 240 футов от неё и знающие о её присутствии, должны пройти испытание Мудрости СЛ 26, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять это испытание в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если испытание существа было успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этой Тиамат на следующие 24 часа.

Легендарные действия

Тиамат может совершить 5 легендарных действий, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Тиамат восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

Варианты легендарных действий Тиамат связаны с её пятью драконьими головами (Укус и Оружие дыхания каждой). Как только Тиамат совершит легендарное действие одной из голов, до начала своего следующего хода она не может предпринимать ещё одно действие, связанное с этой же головой.

  • Голова белого дракона: Укус.

    Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 32 (4к10 + 10) плюс Урон холодом 14 (4к6).

  • Голова зелёного дракона: Укус.

    Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 32 (4к10 + 10) плюс Урон ядом 14 (4к6).

  • Голова красного дракона: Укус.

    Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 32 (4к10 + 10) плюс Урон огнём 14 (4к6).

  • Голова синего дракона: Укус.

    Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 32 (4к10 + 10) плюс Урон электричеством 14 (4к6).

  • Голова чёрного дракона: Укус.

    Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 32 (4к10 + 10) плюс Урон кислотой 14 (4к6).

  • Голова белого дракона: Ледяное дыхание (стоит 2 действия).

    Тиамат выдыхает ледяной воздух 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны пройти испытание Ловкости СЛ 27, получая урон холодом 72 (16к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Голова зелёного дракона: Ядовитое дыхание (стоит 2 действия).

    Тиамат выдыхает ядовитый газ 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны пройти испытание Телосложения СЛ 27, получая урон ядом 77 (22к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Голова красного дракона: Огненное дыхание (стоит 2 действия).

    Тиамат выдыхает огонь 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны пройти испытание Ловкости СЛ 27, получая урон огнём 91 (26к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Голова синего дракона: Электрическое дыхание (стоит 2 действия).

    Тиамат выдыхает молнию 120-футовой линией шириной 10 футов. Все существа в этой области должны пройти испытание Ловкости СЛ 27, получая урон кислотой 88 (16к10) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Голова чёрного дракона: Кислотное дыхание (стоит 2 действия).

    Тиамат выдыхает кислоту 120-футовой линией шириной 10 футов. Все существа в этой области должны пройти испытание Ловкости СЛ 27, получая урон кислотой 67 (15к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Тиамат, Королева Драконов

Тиамат, Королева Драконов

Источник иллюстрации: Пробуждение Тиамат

Выход Тиамат из Аверно

Выход Тиамат из Аверно

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Тиамат уничтожает группу глупцов

Тиамат уничтожает группу глупцов

Источник иллюстрации: Сет MtG «D&D: Приключения в Забытых Королевствах»

Тиамат (Tiamat)

Тиамат

Источник иллюстрации: Сет MtG «D&D: Приключения в Забытых Королевствах»

Королева Злых Драконов

Тиамат, Королева Драконов, главенствует среди божеств злых драконов. Она обитает на Аверно, первом слое Девяти Преисподних. Являясь младшим божеством, Тиамат может даровать заклинания своим последователям, хотя и не любит делиться силами. Она олицетворяет тягу ко злу всех драконов, полагая, что мультивселенная и все её сокровища будут однажды принадлежать ей одной.

Тиамат представляет собой гигантскую драконицу, пять голов которой отражают виды драконов, поклоняющихся ей — белых, зелёных, синих, красных и чёрных. Она — ужас на поле боя, способная уничтожить целые армии дыханием пяти голов, мощью колдовства и страшными когтями.

Бестиарий, 102
Тиамат ждёт и наблюдает

Королева Драконов живёт на Аверно. Её логово находится на вершине огромной горы, и стаи драконов кружат вокруг неё, отпугивая демонов. Со своей стороны, демоны избегают этого места. Орды Бездны по-плохому усвоили, что Тиамат и её двор лучше оставить в покое. Она, похоже, совсем не заинтересована в том, чтобы участвовать в Войне Крови.

Присутствие Тиамат на Аверно уже давно озадачивает мудрецов. Как и в случае с дьяволами, она не может покинуть этот план по своей воле. Её требуется вызвать, и только самые могущественные ритуалы могут вытянуть её в мир. Тогда, если она здесь была заточена, как и почему это произошло?

Наиболее распространённая теория гласит, что её заточение связано с окончанием долгой войны между драконами и великанами, что она была заперта здесь могучим проклятием, наложенным забытым богом великанов, которого она убила. Проклятье положило конец войне, но также окончило эру великанов и драконов на Материальном плане, расчистив дорогу для становления людей, орков, дварфов, эльфов и других народов. Если бы Тиамат вернулась в материальный мир, это событие могло спровоцировать или стать сигналом возобновления войны между великанами и драконами.

Том Морденкайнена о врагах, 13
Элегия о Первом мире

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Первом мире

Выкованном из хаоса, раскрашенным красотой.

Пойте, драконы, пойте, о Бахамуте Платиновом,

О Бахамуте, вылепившим формы всех гор и рек.

Пойте, драконы, пойте о Тиамат Цветной,

О Тиамат, раскрасившей Первого мира холст.

Вместе они проснулись, два близнеца во тьме.

Вместе они трудились, мир вдвоём создавая.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Сардиоре,

Которого из алого камня они сделали подобным себе.

Сардиоре Перворождённом, Сардиоре, первом драконе.

Что трудился вместе с Бахамутом и Тиамат,

Сардиоре, формировавшем создаваемых ими драконов:

Драконов разных видов — металлических и цветных.

Вдохните, драконы, дышите, черпайте из дара жизни,

Того, что они в вас вдохнули, тогда, на заре мирозданья.

Вдохните, драконы и пойте, пойте же о пришельцах,

О божествах-захватчиках и смертных слугах богов.

Толпою заполонивших, ворвавшихся в Первый мир,

О легионах их слуг, ищущих место для жизни.

Что мощной владели магией и было их несть числа.

Так боги-завоеватели захватили весь Первый мир.

И вот, на поле боя, гордый сражён Бахамут,

А Сардиор, спасаясь, в сердце творенья скрылся.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Тиамат,

Что, продолжала драться, когда луч надежды иссяк.

Той, что не убежала, той, что врагам не сдалась,

Даже когда сама смерть в неё впила холодные когти.

Боги её схватили, связали они её крепко,

Из лап отобрали у смерти лишь чтоб обрести на муки,

Навечно во тьме запечатав. Тиамат так узницей стала,

Вечно в плену у богов, укравших её творенье.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о завоеваньи,

Что засеяло мир легионами божьих слуг.

Каждый из божьих народов решил поселиться отдельно.

Эльфы селились в лесах, а дварфы заполнили горы,

Орки облюбовали себе пещеры, ущелья,

Гоблины заняли пустошь, полурослики луг заселили,

В болота ушли людоящеры, а люди селились повсюду.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Бахамуте,

Пойте о миротворце, мир заключившим с богами,

О Бахамуте, вхожем в небесные их чертоги,

Которому поклонялись как Платиновому Паладину.

О его долгих скитаньях и поисках пониманья,

О его пылком стремленьи понять богов и людей,

О Бахамуте, так горько о Тиамат тосковавшем,

О Бахамуте, скорбящем о том бессрочном плененьи.

Вдохните, драконы и пойте, пойте об заключенье —

Как Тиамат вырывалась из тёмной тюрьмы мучений!

Расскажите, как дети, её цветные драконы,

Сплотились одной её волей, готовы к любым разрушеньям.

Об её ярости пойте, о накопившейся мести, об её молниях, яде,

Об её льду и пламеньях, едком кислотном дыханьи,

О Тиамат пятиглавой, неиствующей в разрушенье.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Первом мире,

Рассыпавшемся повсюду реальностей семенами.

Пойте, драконы, пойте о Тиамат с Бахамутом,

Что беспомощно смотрят за их творенья расколом.

Пойте, драконы, пойте, пойте о Сардиоре,

Что был расколот, разбросан, малыми равно частями.

Вдохните драконы, глубже: это — ваше наследство,

Правьте остовом этим, осколком Первого мира.

Физбанова сокровищница драконов, 4
Тиамат

Тиамат Многоглавая — это извивающаяся масса алчности и ненависти, ныне пленённая в Девяти Преисподних. Драконья богиня жадности вечно замышляет побег, и к тому же стремятся её многочисленные поклонники в мире Торила.

Игра «Врата Балдура 3»
Цветные драконы

Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы представляют злую сторону драконьего рода. Агрессивные, ненасытные и тщеславные, цветные драконы являются тёмными гениями и могучими тиранами, которых боятся другие существа, да и друг друга они тоже боятся.

Бестиарий, 102
Ведомые жадностью

Цветные драконы алчут сокровищ, и эта жажда красной линией проходит через все их интриги и планы. Они верят, что богатства мира принадлежат им по праву, и цветные драконы присваивают эти сокровища, невзирая на гуманоидов и других существ, которые, по мнению драконов, «украли» их. Горы монет, сверкающих самоцветов и магических вещей — драконьи клады — вошли в легенды. Однако цветные драконы не интересуются коммерцией, и накапливают добро лишь затем, чтобы обладать им.

Бестиарий, 102
Эгоцентричные существа

Цветных драконов объединяет их чувство превосходства. Они полагают себя самыми могучими и достойными из всех смертных существ. Они общаются с другими существами лишь чтобы продвинуть свои собственные интересы. Краеугольным камнем мировоззрения и личности каждого цветного дракона является твёрдая убеждённость в своём врождённом праве управлять. И пытаться смирить дракона, всё равно, что уговаривать ветер не дуть. Для них даже гуманоиды — всего лишь животные, подходящие на роль дичи для охоты и тягловых животных, кои никак не достойны уважения.

Бестиарий, 102
Опасные логова

Драконье логово служит оплотом его власти и хранилищем его сокровищ. Обладающие природной стойкостью и устойчивостью к тяжёлым условиям среды обитания, драконы выбирают и обустраивают логова не для укрытия, но для защиты, предпочитая множество входов и выходов, обеспечивающих безопасность клада.

Большинство логовищ цветных драконов скрыто в опасных и отдалённых местах, чтобы не дать никому, кроме самых дерзких смертных какой-либо возможности добраться до них. Чёрный дракон может устроить логово в сердце бескрайних болот, тогда как красный дракон может занять жерло действующего вулкана. А вдобавок к природным условиям, защищающим логово, могучие цветные драконы также используют магических стражей, ловушки и подневольных существ, чтобы защищать их сокровища.

Бестиарий, 102
Королева Злых Драконов

Тиамат, Королева Драконов, главенствует среди божеств злых драконов. Она обитает на Аверно, первом слое Девяти Преисподних. Являясь младшим божеством, Тиамат может даровать заклинания своим последователям, хотя и не любит делиться силами. Она олицетворяет тягу ко злу всех драконов, полагая, что мультивселенная и все её сокровища будут однажды принадлежать ей одной.

Тиамат представляет собой гигантскую драконицу, пять голов которой отражают виды драконов, поклоняющихся ей — белых, зелёных, синих, красных и чёрных. Она — ужас на поле боя, способная уничтожить целые армии дыханием пяти голов, мощью колдовства и страшными когтями.

Бестиарий, 102
Драконы

Крылатые рептилии древнего рода и ужасающей силы — вот кто такие истинные драконы. Они известны, и их боятся за хищную хитрость и жадность, а древнейшие из драконов считаются одними из наиболее могучих существ в мире. Драконы это ещё и магические существа, чьи врождённые способности питают их смертоносное дыхание и другие необычные возможности.

В жилах многих существ, включая виверн и дракочерепах, течёт драконья кровь. Истинные же драконы делятся на две крупных группы — цветных и металлических драконов. Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы эгоистичны, злы, и их боятся. Бронзовые, золотые, латунные, медные и серебряные драконы благородны, добры, и их уважают за мудрость.

Цели и идеалы истинных драконов невероятно разнятся, но все они жаждут богатств, и накапливают клады монет, самоцветов, ювелирных изделий и магических предметов. Драконы, обладающие крупными кладами, не любят оставлять их надолго, и покидают их лишь для патрулирования местности и поиска пропитания.

Истинные драконы проходят через четыре отчётливых этапа жизни, от жалких вирмлингов до древних драконов, которые прожили тысячи лет. К этому возрасту их мощь может стать непревзойдённой, а их кладам не будет цены.

Категории драконьих возрастов

КатегорияРазмерВозраст
ВирмлингСредний5 лет и менее
МолодойБольшой6–100 лет
ВзрослыйОгромный101–800 лет
ДревнийГромадный801 год и более
Бестиарий, 102
Вариант: Драконы и врождённое колдовство

Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.

Молодые и более старые драконы могут сотворять количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и круг заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону). Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. СЛ испытаний от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.

Бестиарий, 102