Огромный дракон (цветной дракон), обычно хаотично-злой

Класс доспеха

18 (природный доспех)

Хиты200 (16к12 + 96)

Скорость 40 фт., копая 30 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.

Сил22 (+6)Лов10 (+0)Тел22 (+6)Инт8 (−1)Мдр12 (+1)Хар12 (+1)

ИспытанияЛов +5, Тел +11, Мдр +6, Хар +6

НавыкиВнимательность +11, Скрытность +5

Иммунитет к уронухолодом

Чувстваслепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная внимательность 21

ЯзыкиДраконик, Всеобщий

Опасность13 (10000 опыта)

Бонус мастерства+5

ИсточникБестиарий, 104

  • Хождение по льду.

    Взрослый белый дракон может перемещаться по ледяным поверхностям и лазать по ним, не совершая проверок характеристик. Кроме того, труднопроходимая местность, вызванная льдом или снегом, не стоит дополнительного перемещения.

  • Легендарное сопротивление (3/день).

    Если Взрослый белый дракон проваливает испытание, он может вместо этого сделать испытание успешным.

Действия
  • Мультиатака.

    Взрослый белый дракон может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну Укусом, и две Когтями.

  • Укус.

    Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2к10 + 6) плюс Урон холодом 4 (1к8).

  • Коготь.

    Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6 + 6).

  • Хвост.

    Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 15 (2к8 + 6).

  • Ужасающее присутствие.

    Все существа на выбор Взрослый белый дракон, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны пройти испытание Мудрости СЛ 14, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять это испытание в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если испытание существа было успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого Взрослый белый дракон на следующие 24 часа.

  • Холодное дыхание (перезарядка 5–6).

    Взрослый белый дракон выдыхает волну ледяного воздуха 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны пройти испытание Телосложения СЛ 19, получая урон холодом 54 (12к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Легендарные действия

Взрослый белый дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Взрослый белый дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

  • Обнаружение.

    Взрослый белый дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

  • Атака хвостом.

    Взрослый белый дракон совершает атаку Хвостом.

  • Атака крыльями (стоит 2 действия).

    Взрослый белый дракон бьёт крыльями. Все существа в пределах 10 футов от Взрослый белый дракон должны пройти испытание Ловкости СЛ 19, иначе получат дробящий урон 13 (2к6 + 6) и будут сбиты с ног. После этого Взрослый белый дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

Доступные шаблоны

Мне нравятся оживленные дискуссии… только не с белым драконом. Они все совершенно невыносимы и невежественны. Должно быть, в их арктических широтах воздух другой

Физбан

Постарайтесь не обидеться, когда дракон сочтёт Вас неуместным. Помните, что Вы, возможно, имеете дело с существом, которое родилось три цивилизации назад. И не у каждого дракона хватит мудрости увидеть, как одинокие герои могут изменить ход истории.

Физбан

Чтобы изобразить убедительного человека, нужно пробудить в себе жадность, эгоистичность и бдительность. Чтобы изобразить убедительного дракона, нужно просто расслабиться.

Физбан

Помните, что драконы не как люди. Даже самые добрые из них могут быть самодовольными, самовлюблёнными, высокомерными, надменными и склонными к насилию… Ладно, возможно они прямо как люди

Драконы — как ящерицы. Они существовали задолго до гуманоидов и будут существовать ещё долго после них. Они могут манипулировать тканью реальности и меняют законы природы! Ах нет, не как ящерицы… Как магия.

Физбан

Большинство драконов сложно назвать набожными. Ведь, для почитания религии, нужно считать что тебе нужна помощь

Физбан

Драконы не живут в Вашем мире. Вы живёте в их.

Физбан
Белый дракон

Белый дракон

Источник иллюстрации: Бестиарий

Белый дракон

Белый дракон

Источник иллюстрации: Библиотека юного искателя приключений: Чудовища и прочие существа

Белый дракон на утёсе

Белый дракон на утёсе

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Арвейатьюрас и её таинственный наездник неустанно патрулируют свои владения

Арвейатьюрас и её таинственный наездник неустанно патрулируют свои владения

Источник иллюстрации: Драконы Фаэруна (D&D 3.5)

Белый дракон

Белый дракон

Источник иллюстрации: Пробуждение Тиамат

Белый дракон

Белый дракон

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Инеев сковывающий лёд приводит к травмам от лап белого дракона-заклинателя

Инеев сковывающий лёд приводит к травмам от лап белого дракона-заклинателя

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Атака белого, синего и красного драконов

Атака белого, синего и красного драконов

Источник иллюстрации: Пробуждение Тиамат

Клад древнего дракона содержит достаточно сокровищ для вознесения и свержения династий

Клад древнего дракона содержит достаточно сокровищ для вознесения и свержения династий

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Ингелоакастимизилиан, Ледяная Смерть

Ингелоакастимизилиан, Ледяная Смерть

Источник иллюстрации: Сет MtG «D&D: Приключения в Забытых Королевствах»

Логово белого дракона

Логова белых драконов располагаются в ледяных пещерах и глубоких подземных палатах, укрытых от солнца. Они предпочитают высокогорные долины, приспособленные только для полёта, пещеры на отвесных утёсах и лабиринты ледяных пустот в ледниках. Белым драконам нравятся возвышенности в пещерах, подлетев к которым они могли бы, зацепившись, свеситься как летучие мыши или соскользнуть вниз по ледяным расщелинам.

Легендарная врождённая магия белых драконов усиливается холодом на территории вокруг их логова. Горные пещеры быстрее покрываются льдом в присутствии белых драконов. Белый дракон зачастую может обнаружить вторжение в его логово по изменившемуся там оттенку звука леденящего ветра.

Белый дракон лежит на ледяной возвышенности в своём логове, пол вокруг него — коварное месиво из битого льда и камня, скрытых ям и скользких склонов. Пока враги тратят силы на перемещение среди всего того, дракон парит над ними от навеса к навесу и уничтожает их своим замораживающим дыханием.

Действия логова

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

  • Ледяной туман заполняет сферу с радиусом 20 футов с центром на точке, видимой драконом в пределах 120 футов. Этот туман огибает углы и является сильно заслоняющей местностью. Все существа в области тумана, когда он появляется, должно пройти испытание Телосложения СЛ 10, получая урон холодом 10 (3к6) при провале, или половину этого урона при успехе. Порыв ветра силой 20 миль в час рассеивает туман. В противном случае туман держится, пока дракон не воспользуется этим действием логова ещё раз или не погибнет.
  • Зазубренные осколки льда падают с потолка, попадая не более чем по трём существам под потолком, которые дракон видит в пределах 120 футов. Дракон совершает по одной дальнобойной атаке по каждой цели (+7 к попаданию). При попадании цель получает колющий урон 10 (3к6).
  • Дракон создаёт непрозрачную стену изо льда на твёрдой поверхности, которую видит в пределах 120 футов. Стена может достигать 30 футов в длину и в высоту, и до 1 фута толщиной. Когда стена появляется, все существа в области, занимаемой ею, выталкивается на 5 футов на одну из сторон стены по собственному выбору. У каждой 10-футовой секции КД 5, 30 хитов, уязвимость к урону огнём и иммунитет к урону кислотой, некротической энергией, психической энергией, холодом и ядом. Стена исчезает, когда дракон снова совершает это действие логова или когда он погибает.

Местные эффекты

Регион, в котором есть логово легендарного белого дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

  • Лёгкий морозный туман покрывает землю в пределах 6 миль от логова дракона.
  • Ледяные осадки выпадают в пределах 6 миль от логова дракона, иногда формируя метель, когда дракон отдыхает.
  • Ледяные стены перекрывают области драконьего логова. Каждая стена 6 дюймов в толщину, а её 10-футовые секции имеют КД 5, 15 хитов, уязвимость к урону огнём, иммунитет к урону кислотой, некротической энергией, психической энергией, холодом и ядом. Дракон может проходить сквозь такие стены без замедления, но это приводит к тому, что стены в таких местах рушатся.

Если дракон умирает, туман и осадки исчезают в течение одного дня. Ледяные стены тают в течение 1к10 дней.

Бестиарий, 105
Белые драконы

Меньшие, менее разумные и наиболее звероподобные из цветных драконов, белые драконы обитают в холодных условиях, предпочитая снежные области и ледяные горы. Эти драконы злобны, жестоки и ведомы голодом и жадностью.

Белые драконы отличаются диким взглядом, обтекаемой формой тела и острым хохолком. Чешуя вирмлингов белых драконов сверкает идеальной белизной. С возрастом их блеск исчезает, и некоторые из чешуек темнеют, к старости создавая бледно-голубые и светло-серые пятна. Такая расцветка помогает драконам во время охоты спрятаться среди льдов и камней или затеряться на фоне затянутого тучами неба.

Дикие и мстительные

Белым драконам не хватает хитрости и тактики, присущей другим драконам. Но их звериная природа делает их лучшими охотниками среди драконьего племени, полностью сосредоточенными на выживании и уничтожении врагов. Белые драконы питаются только замороженной пищей, поглощая существ, убитых их дыханием, пока те всё ещё твёрдые и замороженные. Не съеденных убитых они заключают в лёд или закапывают в снег у логова. Обнаружение такого «запаса» служит верным знаком того, что белый дракон обитает поблизости.

Белые драконы также держат тела своих величайших врагов в качестве трофеев, замораживая их трупы на видных местах, чтобы после, глядя на них, злорадствовать. Останки великанов, реморазов и других драконов часто располагаются на виду в логове белого дракона, как предупреждение нарушителям.

Белые драконы, хотя и не наделены выдающимся интеллектом, но обладают экстраординарной памятью. Они помнят каждую мельчайшую обиду и поражение, которое они познали, и вершат зловещие расправы ради мести своим противникам. Ими часто оказываются серебряные драконы, чьи логова располагаются на схожих территориях. Белые драконы, как и другие драконы, могут говорить, но делают это с неохотой и лишь когда это крайне необходимо.

Одиночки

Белые драконы избегают других драконов, кроме белых драконов противоположного пола. Но даже найдя себе пару, белые драконы держатся вместе лишь до тех пор, пока не зачнут потомков, и после опять отправляются в изоляцию.

Белые драконы не терпят соперников возле своего логова. Вследствие этого, белый дракон нападает на других существ без предупреждения, считая их либо слишком слабыми, либо слишком сильными, чтобы жить. Единственные существа, которые обычно служат белым драконам — это разумные гуманоиды, которые достаточно сильны, чтобы пережить гнев дракона, и смириться с регулярными потерями из-за его голода. Обычно это поклоняющиеся дракону кобольды, которые часто встречаются в драконьих логовах.

Могучие существа иногда подчиняют белых драконов с помощью физической или волшебной силы. Ледяные великаны выходят на бой с белыми драконами, чтобы доказать свою силу и упрочить своё положение в клане. Обломки их костей устилают логова многих белых драконов. Тем не менее, белый дракон, побеждённый ледяным великаном, часто становится его слугой, принимая более могучее существо своим хозяином в обмен на утверждение своего собственного господства над другими существами, которые служат великану или выступают против него.

Сокровища во льдах

Белые драконы любят холодный блеск льда и предпочитают сокровища, обладающие схожими свойствами, в частности — бриллианты. Однако в логовах, расположенных в ледяных удалённых местах, сокровища чаще состоят из бивней моржей и мамонтов, скульптур из китовых костей, носовых украшений кораблей, шкур и волшебных предметов, захваченных у излишне смелых искателей приключений.

Монеты и драгоценные камни лежат, разбросанными по всему логову белого дракона, сверкая, как звезды, когда свет падает на них. Большие сокровища и сундуки покрыты слоями инея от дыхания белого дракона или находятся в безопасности под толстым слоем прозрачного льда. Огромная сила дракона позволяет ему легко добраться до своего богатства, в то время как более слабые существа должны будут потратить многие часы, раскалывая или растапливая лёд, чтобы добраться до основных сокровищ дракона.

Безупречная память белого дракона даёт ему возможность вспомнить, как он получил каждую монету, самоцвет и каждый магический предмет в своей сокровищнице, что связывает каждый предмет с определённой победой. Белых драконов, как известно, очень сложно подкупить, поскольку любые такие предложения воспринимаются как сомнение в их способности просто убить предлагающего откуп и присвоить его сокровища.

Бестиарий, 105
Цветные драконы

Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы представляют злую сторону драконьего рода. Агрессивные, ненасытные и тщеславные, цветные драконы являются тёмными гениями и могучими тиранами, которых боятся другие существа, да и друг друга они тоже боятся.

Бестиарий, 102
Ведомые жадностью

Цветные драконы алчут сокровищ, и эта жажда красной линией проходит через все их интриги и планы. Они верят, что богатства мира принадлежат им по праву, и цветные драконы присваивают эти сокровища, невзирая на гуманоидов и других существ, которые, по мнению драконов, «украли» их. Горы монет, сверкающих самоцветов и магических вещей — драконьи клады — вошли в легенды. Однако цветные драконы не интересуются коммерцией, и накапливают добро лишь затем, чтобы обладать им.

Бестиарий, 102
Эгоцентричные существа

Цветных драконов объединяет их чувство превосходства. Они полагают себя самыми могучими и достойными из всех смертных существ. Они общаются с другими существами лишь чтобы продвинуть свои собственные интересы. Краеугольным камнем мировоззрения и личности каждого цветного дракона является твёрдая убеждённость в своём врождённом праве управлять. И пытаться смирить дракона, всё равно, что уговаривать ветер не дуть. Для них даже гуманоиды — всего лишь животные, подходящие на роль дичи для охоты и тягловых животных, кои никак не достойны уважения.

Бестиарий, 102
Опасные логова

Драконье логово служит оплотом его власти и хранилищем его сокровищ. Обладающие природной стойкостью и устойчивостью к тяжёлым условиям среды обитания, драконы выбирают и обустраивают логова не для укрытия, но для защиты, предпочитая множество входов и выходов, обеспечивающих безопасность клада.

Большинство логовищ цветных драконов скрыто в опасных и отдалённых местах, чтобы не дать никому, кроме самых дерзких смертных какой-либо возможности добраться до них. Чёрный дракон может устроить логово в сердце бескрайних болот, тогда как красный дракон может занять жерло действующего вулкана. А вдобавок к природным условиям, защищающим логово, могучие цветные драконы также используют магических стражей, ловушки и подневольных существ, чтобы защищать их сокровища.

Бестиарий, 102
Королева Злых Драконов

Тиамат, Королева Драконов, главенствует среди божеств злых драконов. Она обитает на Аверно, первом слое Девяти Преисподних. Являясь младшим божеством, Тиамат может даровать заклинания своим последователям, хотя и не любит делиться силами. Она олицетворяет тягу ко злу всех драконов, полагая, что мультивселенная и все её сокровища будут однажды принадлежать ей одной.

Тиамат представляет собой гигантскую драконицу, пять голов которой отражают виды драконов, поклоняющихся ей — белых, зелёных, синих, красных и чёрных. Она — ужас на поле боя, способная уничтожить целые армии дыханием пяти голов, мощью колдовства и страшными когтями.

Бестиарий, 102
Драконы

Крылатые рептилии древнего рода и ужасающей силы — вот кто такие истинные драконы. Они известны, и их боятся за хищную хитрость и жадность, а древнейшие из драконов считаются одними из наиболее могучих существ в мире. Драконы это ещё и магические существа, чьи врождённые способности питают их смертоносное дыхание и другие необычные возможности.

В жилах многих существ, включая виверн и дракочерепах, течёт драконья кровь. Истинные же драконы делятся на две крупных группы — цветных и металлических драконов. Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы эгоистичны, злы, и их боятся. Бронзовые, золотые, латунные, медные и серебряные драконы благородны, добры, и их уважают за мудрость.

Цели и идеалы истинных драконов невероятно разнятся, но все они жаждут богатств, и накапливают клады монет, самоцветов, ювелирных изделий и магических предметов. Драконы, обладающие крупными кладами, не любят оставлять их надолго, и покидают их лишь для патрулирования местности и поиска пропитания.

Истинные драконы проходят через четыре отчётливых этапа жизни, от жалких вирмлингов до древних драконов, которые прожили тысячи лет. К этому возрасту их мощь может стать непревзойдённой, а их кладам не будет цены.

Категории драконьих возрастов

КатегорияРазмерВозраст
ВирмлингСредний5 лет и менее
МолодойБольшой6–100 лет
ВзрослыйОгромный101–800 лет
ДревнийГромадный801 год и более
Бестиарий, 102
Вариант: Драконы и врождённое колдовство

Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.

Молодые и более старые драконы могут сотворять количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и круг заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону). Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. СЛ испытаний от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.

Бестиарий, 102