Громадный дракон (металлический дракон), обычно хаотично-добрый

Класс доспеха

21 (природный доспех)

Хиты350 (20к20 + 140)

Скорость 40 фт., лазая 40 фт., летая 80 фт.

Сил27 (+8)Лов12 (+1)Тел25 (+7)Инт20 (+5)Мдр17 (+3)Хар19 (+4)

ИспытанияЛов +8, Тел +14, Мдр +10, Хар +11

НавыкиОбман +11, Внимательность +17, Скрытность +8

Иммунитет к уронукислотой

Чувстваслепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная внимательность 27

ЯзыкиДраконик, Всеобщий

Опасность21 (33000 опыта)

Бонус мастерства+7

ИсточникБестиарий, 130

  • Легендарное сопротивление (3/день).

    Если Древний медный дракон проваливает испытание, он может вместо этого сделать испытание успешным.

Действия
  • Мультиатака.

    Древний медный дракон может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну Укусом, и две Когтями.

  • Укус.

    Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2к10 + 8).

  • Коготь.

    Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2к6 + 8).

  • Хвост.

    Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2к8 + 8).

  • Ужасающее присутствие.

    Все существа на выбор Древний медный дракон, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны пройти испытание Мудрости СЛ 19, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять это испытание в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если испытание существа было успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого Древний медный дракон на следующие 24 часа.

  • Оружие дыхания (перезарядка 5–6).

    Древний медный дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

    • Кислотное дыхание. Древний медный дракон выдыхает кислоту 90-футовой линией шириной 10 футов. Все существа в этой линии должны пройти испытание Ловкости СЛ 22, получая урон кислотой 63 (14к8) при провале, или половину этого урона при успехе.
    • Замедляющее дыхание. Древний медный дракон выдыхает газ 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны пройти испытание Телосложения СЛ 22. При провале существо не может использовать реакции, его скорость уменьшается вдвое, и оно не может совершать более одной атаки в ход. Кроме того, существо может в свой ход совершать либо действие, либо бонусное действие, но не то и другое. Эти эффекты длятся 1 минуту. Существо может повторять это испытание в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
  • Смена формы.

    Древний медный дракон магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принимает свой истинный облик. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на его выбор).

    В новом облике Древний медный дракон сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, Легендарные действия, действия логова, значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также действия. Все остальные характеристики и умения заменяются характеристиками и умениями нового облика, за исключением классовых умений и легендарных действий нового облика. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

Легендарные действия

Древний медный дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Древний медный дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

  • Обнаружение.

    Древний медный дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

  • Атака хвостом.

    Древний медный дракон совершает атаку Хвостом.

  • Атака крыльями (стоит 2 действия).

    Древний медный дракон бьёт крыльями. Все существа в пределах 15 футов от Древний медный дракон должны пройти испытание Ловкости СЛ 23, иначе получат дробящий урон 15 (2к6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого Древний медный дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

Доступные шаблоны

Я знал медную драконицу, которая любила придумывать слова. Именно ей мы обязаны таким словам, как «организовать», «подушка», «осведомлённый», «бутон» и «труд» — и это лишь малая их часть. Она бы рассмеялась, узнав, как часто люди производят эти нелепые комбинации звуков!

Физбан

Постарайтесь не обидеться, когда дракон сочтёт Вас неуместным. Помните, что Вы, возможно, имеете дело с существом, которое родилось три цивилизации назад. И не у каждого дракона хватит мудрости увидеть, как одинокие герои могут изменить ход истории.

Физбан

Чтобы изобразить убедительного человека, нужно пробудить в себе жадность, эгоистичность и бдительность. Чтобы изобразить убедительного дракона, нужно просто расслабиться.

Физбан

Помните, что драконы не как люди. Даже самые добрые из них могут быть самодовольными, самовлюблёнными, высокомерными, надменными и склонными к насилию… Ладно, возможно они прямо как люди

Драконы — как ящерицы. Они существовали задолго до гуманоидов и будут существовать ещё долго после них. Они могут манипулировать тканью реальности и меняют законы природы! Ах нет, не как ящерицы… Как магия.

Физбан

Большинство драконов сложно назвать набожными. Ведь, для почитания религии, нужно считать что тебе нужна помощь

Физбан

Драконы не живут в Вашем мире. Вы живёте в их.

Физбан
Медный дракон

Медный дракон

Источник иллюстрации: Бестиарий

Галадэрос и приключенцы, известные как «Галадранова команда»

Галадэрос и приключенцы, известные как «Галадранова команда»

Источник иллюстрации: Драконы Фаэруна (D&D 3.5)

Вирмлинг медного дракона (Copper Dragon Wyrmling)

Вирмлинг медного дракона

Источник иллюстрации: Практическое руководство по драконам (D&D 3.5)

Вирмлинг медного дракона, служащий фамильяром

Вирмлинг медного дракона, служащий фамильяром

Источник иллюстрации: Дракономикон, Книга драконов (D&D 3.5)

Медный дракон

Медный дракон

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Физбан обращается к совету металлических драконов по чрезвычайно важному вопросу, вероятно, никак не связанному с выпечкой

Физбан обращается к совету металлических драконов по чрезвычайно важному вопросу, вероятно, никак не связанному с выпечкой

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Клад древнего дракона содержит достаточно сокровищ для вознесения и свержения династий

Клад древнего дракона содержит достаточно сокровищ для вознесения и свержения династий

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Логово медного дракона

Медные драконы обитают на сухих возвышенностях и холмах, обустраивая свои логова в узких пещерах. Ложные стены скрывают от случайных прохожих тайники с драгоценностями, предметами искусства и прочими сокровищами, которые собрал медный дракон за свою жизнь. Разные безделушки он специально раскидывает в открытых пещерах, чтобы завладеть вниманием искателей сокровищ, но отвлечь от истинного клада.

Действия логова

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов:

  • Дракон выбирает точку, видимую в пределах 120 футов. Каменные шипы вырастают из пола в пределах 20 футов от этой точки. Во всём остальном эффект идентичен заклинанию шипы и действует, пока дракон не использует это действия логова ещё раз, или пока он не умрёт.
  • Дракон выбирает квадратную зону с длиной стороны 10 футов, видимую в пределах 120 футов. Земля в этой области становится грязью глубиной 3 фута. Все существа в этой области, когда появляется грязь, должны пройти испытание Ловкости СЛ 15, иначе завязнуть в грязи и будут обездвижены. Существо может действием совершить проверку Силы СЛ 15, при успехе освобождая себя или другое существо в пределах досягаемости, оканчивая обездвиженость. Перемещение на 1 фут по грязи равняется 2 футам движения. На следующий раунд, при инициативе «20», грязь затвердевает, а СЛ проверки Силы увеличивается до 20.

Местные эффекты

Регион, в котором есть логово легендарного медного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

  • Волшебные барельефы улыбающегося драконьего лика можно найти вырезанными в каменистой местности или предметах в пределах 6 миль от драконьего логова.
  • Крошечные животные, такие как грызуны и птицы, которые обычно не могут говорить, получают магическую способность говорить и понимать Драконий язык, пока находятся в пределах 1 мили от логова дракона. Эти существа хорошо отзываются о драконе, но не могут раскрыть его местонахождение.
  • Разумные существа в пределах 1 мили от логова дракона склонны к хихиканью. Даже серьёзные вопросы вдруг кажутся забавными.

Если дракон умирает, магические изображения исчезают через 1к10 дней. Прочие эффекты исчезают немедленно.

Бестиарий, 132
Медные драконы

Медные драконы, обожающие розыгрыши, шутки и загадки, живут среди холмов и на каменистых возвышенностях. Несмотря на общительную и уравновешенную натуру, они очень жадные, и могут стать опасными, если их сокровищам угрожает опасность. У медных драконов есть сегментированные надбровные пластины, которые выступают над глазами и идут назад к длинным рогам. Изогнутые скулы и челюстные оборки придают им задумчивый вид. При рождении медный дракон покрыт ярко-коричневой с металлическим оттенком чешуёй. По мере взросления, чешуя принимает более медный цвет, а затем покрывается зеленоватым налётом. Зрачки у медных драконов исчезают с возрастом, и глаза старейших драконов выглядят как светящиеся бирюзовые сферы.

Гостеприимность

Медный дракон ценит умные, хорошие шутки, истории и загадки с чувством юмора. Его раздражают существа, которые не смеются над его шутками или не веселятся над его розыгрышами.

Медные драконы особенно любят бардов. Дракон может выделить часть своего логова в качестве временного места жительства для барда, желая вкусить его истории, загадки и музыку. Для медного дракона такое соседство — желанное сокровище.

Хитрый и осмотрительный

Для создания своего клада медный дракон предпочитает сокровища недр. Металлы и драгоценные камни приоритетны для этих существ.

Медный дракон осторожен, когда дело доходит до хвастовства богатствами. Если он знает, что кто-либо ищет конкретно часть его сокровищ, он не станет раскрывать детали. Вместо этого он отправит искателей сокровищ на ложные поиски и будет, потешаясь, наблюдать за ними издалека.

Бестиарий, 132
Металлические драконы

Металлические драконы ставят своей целью сохранение и защиту, и считают себя одной из могучих рас среди множества прочих, у которых также есть своё место в мире.

Бестиарий, 120
Благородное любопытство

Металлические драконы жадны до сокровищ так же, как их цветные родственники, но ими движет не столько жадность в стремлении к богатству. Скорее металлическими драконами движет стремление к исследованию и собирательству, охоте за бесхозными реликтами и хранению их у себя в логове. Сокровища металлического дракона содержат вещи, отражающие их характер, повествующих их историю и напоминающих им о каких-то моментах. Металлические драконы также стремятся защитить других существ от опасной магии и, как следствие, в сокровищницах металлических драконов временами попадаются могущественные магические вещи, и даже злые артефакты.

Металлического дракона можно убедить расстаться с вещью из сокровищницы ради хорошего дела. Тем не менее, необходимость какого-то существа в вещи может быть совершенно неясна для дракона. Чтобы дракон расстаться с этой вещью, его нужно подкупить или убедить другим образом.

Бестиарий, 120
Перевёртыши-одиночки

В какой-то момент своей долгой жизни металлические драконы получают магическую способность принимать облик гуманоидов и зверей. Когда дракон узнаёт, как замаскировать себя, он может на время с головой окунуться в другие культуры. Некоторые драконы слишком застенчивы или параноидальны, чтобы отходить далеко от своего логова и сокровищ, но смелые драконы отправляются бродить по улицам городов в гуманоидных обликах, привлечённые местной культурой и кухней, развлекая себя изучением жизни и быта малых рас.

Некоторые металлические драконы предпочитают оставаться вдали от цивилизации, насколько это возможно, чтобы не привлечь врагов. Однако это также означает, что они не знакомы с текущими событиями.

Бестиарий, 120
Инерция памяти

Металлические драконы имеют долгую память, и они формируют мнение о гуманоидах на основе предыдущего контакта с их представителями. Добрые драконы могут распознать родословную гуманоида по запаху, обнюхивая каждого человека, которого встречают, и вспоминая всех его родственников, с которыми они вступали в контакт на протяжении долгих лет. Золотой дракон никогда не заподозрит в двуличии хитрого злодея, считая, что у него такие же ум и сердце, как у его доброй и благородной бабушки. С другой стороны, дракон может выказать возмущение благородному паладину, чей предок выкрал серебряную статую из сокровищницы дракона три столетия назад.

Бестиарий, 120
Король добрых драконов

Главным божеством металлических драконов является Бахамут, Платиновый Дракон. Он обитает в Семи Небесах Горы Селестии, но часто блуждает по Материальному плану в магическом образе почтенного человека мужского пола в крестьянских одеждах. В таком виде он обычно сопровождается семью золотыми канарейками — на самом деле семью древними золотыми драконами в превращённом облике.

Багамут редко вмешивается в дела смертных, хотя делает исключения для того, чтобы помешать махинациям Тиамат, Королевы Драконов и её злых потомков. Жрецы и паладины с добрым мировоззрением иногда поклоняются Бахамуту за его приверженность справедливости и защите. Будучи малым божеством, он может предоставлять божественные заклинания.

Бестиарий, 120
Элегия о Первом мире

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Первом мире

Выкованном из хаоса, раскрашенным красотой.

Пойте, драконы, пойте, о Бахамуте Платиновом,

О Бахамуте, вылепившим формы всех гор и рек.

Пойте, драконы, пойте о Тиамат Цветной,

О Тиамат, раскрасившей Первого мира холст.

Вместе они проснулись, два близнеца во тьме.

Вместе они трудились, мир вдвоём создавая.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Сардиоре,

Которого из алого камня они сделали подобным себе.

Сардиоре Перворождённом, Сардиоре, первом драконе.

Что трудился вместе с Бахамутом и Тиамат,

Сардиоре, формировавшем создаваемых ими драконов:

Драконов разных видов — металлических и цветных.

Вдохните, драконы, дышите, черпайте из дара жизни,

Того, что они в вас вдохнули, тогда, на заре мирозданья.

Вдохните, драконы и пойте, пойте же о пришельцах,

О божествах-захватчиках и смертных слугах богов.

Толпою заполонивших, ворвавшихся в Первый мир,

О легионах их слуг, ищущих место для жизни.

Что мощной владели магией и было их несть числа.

Так боги-завоеватели захватили весь Первый мир.

И вот, на поле боя, гордый сражён Бахамут,

А Сардиор, спасаясь, в сердце творенья скрылся.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Тиамат,

Что, продолжала драться, когда луч надежды иссяк.

Той, что не убежала, той, что врагам не сдалась,

Даже когда сама смерть в неё впила холодные когти.

Боги её схватили, связали они её крепко,

Из лап отобрали у смерти лишь чтоб обрести на муки,

Навечно во тьме запечатав. Тиамат так узницей стала,

Вечно в плену у богов, укравших её творенье.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о завоеваньи,

Что засеяло мир легионами божьих слуг.

Каждый из божьих народов решил поселиться отдельно.

Эльфы селились в лесах, а дварфы заполнили горы,

Орки облюбовали себе пещеры, ущелья,

Гоблины заняли пустошь, полурослики луг заселили,

В болота ушли людоящеры, а люди селились повсюду.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Бахамуте,

Пойте о миротворце, мир заключившим с богами,

О Бахамуте, вхожем в небесные их чертоги,

Которому поклонялись как Платиновому Паладину.

О его долгих скитаньях и поисках пониманья,

О его пылком стремленьи понять богов и людей,

О Бахамуте, так горько о Тиамат тосковавшем,

О Бахамуте, скорбящем о том бессрочном плененьи.

Вдохните, драконы и пойте, пойте об заключенье —

Как Тиамат вырывалась из тёмной тюрьмы мучений!

Расскажите, как дети, её цветные драконы,

Сплотились одной её волей, готовы к любым разрушеньям.

Об её ярости пойте, о накопившейся мести, об её молниях, яде,

Об её льду и пламеньях, едком кислотном дыханьи,

О Тиамат пятиглавой, неиствующей в разрушенье.

Вдохните, драконы и пойте, пойте о Первом мире,

Рассыпавшемся повсюду реальностей семенами.

Пойте, драконы, пойте о Тиамат с Бахамутом,

Что беспомощно смотрят за их творенья расколом.

Пойте, драконы, пойте, пойте о Сардиоре,

Что был расколот, разбросан, малыми равно частями.

Вдохните драконы, глубже: это — ваше наследство,

Правьте остовом этим, осколком Первого мира.

Физбанова сокровищница драконов, 4
Бахамут

Ангел Семи Небес — драконий бог правосудия. Он привержен идеалам милосердия и справедливой власти, а потому издревле враждует со своей сестрой Тиамат.

Игра «Врата Балдура 3»
Драконы

Крылатые рептилии древнего рода и ужасающей силы — вот кто такие истинные драконы. Они известны, и их боятся за хищную хитрость и жадность, а древнейшие из драконов считаются одними из наиболее могучих существ в мире. Драконы это ещё и магические существа, чьи врождённые способности питают их смертоносное дыхание и другие необычные возможности.

В жилах многих существ, включая виверн и дракочерепах, течёт драконья кровь. Истинные же драконы делятся на две крупных группы — цветных и металлических драконов. Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы эгоистичны, злы, и их боятся. Бронзовые, золотые, латунные, медные и серебряные драконы благородны, добры, и их уважают за мудрость.

Цели и идеалы истинных драконов невероятно разнятся, но все они жаждут богатств, и накапливают клады монет, самоцветов, ювелирных изделий и магических предметов. Драконы, обладающие крупными кладами, не любят оставлять их надолго, и покидают их лишь для патрулирования местности и поиска пропитания.

Истинные драконы проходят через четыре отчётливых этапа жизни, от жалких вирмлингов до древних драконов, которые прожили тысячи лет. К этому возрасту их мощь может стать непревзойдённой, а их кладам не будет цены.

Категории драконьих возрастов

КатегорияРазмерВозраст
ВирмлингСредний5 лет и менее
МолодойБольшой6–100 лет
ВзрослыйОгромный101–800 лет
ДревнийГромадный801 год и более
Бестиарий, 102
Вариант: Драконы и врождённое колдовство

Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.

Молодые и более старые драконы могут сотворять количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и круг заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону). Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. СЛ испытаний от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.

Бестиарий, 102