Большой

  • монстр
хаотично-злая

Класс доспеха

14 (природный доспех)

Хиты114 (12к10 + 48)

Скорость 30 фт.летая 60 фт.

Сил19 (+4)Лов11 (+0)Тел19 (+4)Инт3 (−4)Мдр14 (+2)Хар10 (+0)

НавыкиВнимательность +8

Чувстватёмное зрение 60 фт.пассивная Внимательность 18

Языкипонимает Драконик, но не говорит на нём

Опасность6 (2300 опыта)

ИсточникБестиарий, 292

Действия
  • Мультиатака.

    Химера совершает три атаки: одну Укусом, одну Рогами, и одну Когтями. Если Огненное дыхание доступно, она может использовать его вместо Укуса или Рогов.

  • Укус.

    Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 11 (2к6 + 4).

  • Рога.

    Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 10 (1к12 + 4).

  • Когти.

    Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 11 (2к6 + 4).

  • Огненное дыхание (перезарядка 5–6).

    Драконья голова выдыхает огонь 15-футовым конусом. Все существа в этой области должны пройти испытание Ловкости СЛ 15, получая урон огнём 31 (7к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Доступные шаблоны
Химера (Chimera)

Химера

Источник иллюстрации: Бестиарий

Химера (Chimera)

Химера

Источник иллюстрации: Практическое руководство по чудовищам (D&D 3.5)

Химера (Chimera)

Химера

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Химера
Chimera

Химеры были созданы после того как смертные призвали в мир Демогоргона. Князь Демонов, не впечатлённый окружающими его существами, превратил их в ужасных многоголовых чудовищ. Так появились первые химеры.

Наделённые демонической жестокостью, химеры служат ужасным напоминанием о том, что случается, когда князья демонов находят путь на Материальный план. Типичный образец выглядит следующим образом: задняя часть крупного козла, передняя часть льва, кожистые крылья дракона, и головы всех трёх существ. Монстр атакует своих жертв внезапно, бросаясь с неба и окутывая жертву своим огненным дыханием, перед тем как приземлиться.

Противоречивое существо

Химера сочетает худшие аспекты трёх разных существ. Голова дракона отвечает за набеги, грабежи и накопление значительных богатств. Львиная натура заставляет охотиться и убивать сильных существ, которые вторгаются на её территорию. Голова козла придаёт злобность и упрямство, заставляя сражаться до смерти.

Все эти мотивы движут химерой, считающей территорию более 10 миль в поперечнике своей территорией. Она охотится на дичь, присматриваясь к более могущественным созданиям как к соперникам, которых нужно победить и унизить. Их самыми опасными врагами являются виверны, грифоны, драконы, мантикоры и перитоны.

Во время охоты химера отыскивает какие-нибудь несложные способы себя развлечь. Она наслаждается, пугая и мучая более слабых существ. Этот монстр часто играет со своей жертвой, неожиданно прекратив нападение, оставляя раненое и напуганное существо только для того, чтобы потом вернуться и прикончить его.

Прислужник зла

Несмотря на то, что химеры далеки от хитрости, их драконье эго делает их восприимчивыми к лести и подаркам. Если предложить еду и сокровища, химера может пощадить путешественника. Злодей может привлечь химеру к себе на службу, если будет поддерживать её сокровищницу полной, а саму её хорошо накормленной.