Большой дракон (цветной дракон), обычно хаотично-злой

Класс доспеха

18 (природный доспех)

Хиты178 (17к10 + 85)

Скорость 40 фт., лазая 40 фт., летая 80 фт.

Сил23 (+6)Лов10 (+0)Тел21 (+5)Инт14 (+2)Мдр11 (+0)Хар19 (+4)

ИспытанияЛов +4, Тел +9, Мдр +4, Хар +8

НавыкиВнимательность +8, Скрытность +4

Иммунитет к уронуогнём

Чувстваслепое зрение 30 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная внимательность 18

ЯзыкиДраконик, Всеобщий

Опасность10 (5900 опыта)

Бонус мастерства+4

ИсточникБестиарий, 112

Действия
  • Мультиатака.

    Молодой красный дракон совершает три атаки: одну Укусом, и две Когтями.

  • Укус.

    Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2к10 + 6) плюс Урон огнём 3 (1к6).

  • Коготь.

    Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6 + 6).

  • Огненное дыхание (перезарядка 5–6).

    Молодой красный дракон выдыхает огонь 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны пройти испытание Ловкости СЛ 17, получая урон огнём 56 (16к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

Доступные шаблоны

Вы могли подумать, что пламя красного дракона выжжет любые гигиенические проблемы в пасти и поэтому его дыхание будет свежим, как весенние цветы. Вы ошибаетесь

Физбан

Постарайтесь не обидеться, когда дракон сочтёт Вас неуместным. Помните, что Вы, возможно, имеете дело с существом, которое родилось три цивилизации назад. И не у каждого дракона хватит мудрости увидеть, как одинокие герои могут изменить ход истории.

Физбан

Чтобы изобразить убедительного человека, нужно пробудить в себе жадность, эгоистичность и бдительность. Чтобы изобразить убедительного дракона, нужно просто расслабиться.

Физбан

Помните, что драконы не как люди. Даже самые добрые из них могут быть самодовольными, самовлюблёнными, высокомерными, надменными и склонными к насилию… Ладно, возможно они прямо как люди

Драконы — как ящерицы. Они существовали задолго до гуманоидов и будут существовать ещё долго после них. Они могут манипулировать тканью реальности и меняют законы природы! Ах нет, не как ящерицы… Как магия.

Физбан

Большинство драконов сложно назвать набожными. Ведь, для почитания религии, нужно считать что тебе нужна помощь

Физбан

Драконы не живут в Вашем мире. Вы живёте в их.

Физбан
Красный дракон

Красный дракон

Источник иллюстрации: Бестиарий

Взрослый красный дракон (Adult Red Dragon)

Взрослый красный дракон

Источник иллюстрации: Руководство мастера

Красный дракон

Красный дракон

Источник иллюстрации: Библиотека юного искателя приключений: Чудовища и прочие существа

Красный дракон

Красный дракон

Источник иллюстрации: Библиотека юного искателя приключений: Чудовища и прочие существа

Красный дракон

Красный дракон

Источник иллюстрации: Драконы Фаэруна (D&D 3.5)

Чаззар, новый Скептенар Симбара

Чаззар, новый Скептенар Симбара

Источник иллюстрации: Драконы Фаэруна (D&D 3.5)

Красный дракон и его клад

Красный дракон и его клад

Источник иллюстрации: Дракономикон, Книга драконов (D&D 3.5)

Красный дракон дышит огнём

Красный дракон дышит огнём

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Очень старый красный дракон

Очень старый красный дракон

Источник иллюстрации: Дракономикон, Книга драконов (D&D 3.5)

Красный дракон

Красный дракон

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Провал безрассудной попытки обокрасть спящего красного дракона

Провал безрассудной попытки обокрасть спящего красного дракона

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Битва хрустального и красного драконов

Битва хрустального и красного драконов

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Драконы одного вида могут отличаться по форме, размеру, цвету и украшениям

Драконы одного вида могут отличаться по форме, размеру, цвету и украшениям

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Красный дракон

Красный дракон

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Фиркрааг, хитрый подстрекатель

Фиркрааг, хитрый подстрекатель

Источник иллюстрации: Сет MtG «Легенды командира: Битва за Врата Балдура»

Древний красный дракон Инрвэрнархро, по прозвищу «Инферно звёздных гор»

Древний красный дракон Инрвэрнархро, по прозвищу «Инферно звёздных гор»

Источник иллюстрации: Сет MtG «D&D: Приключения в Забытых Королевствах»

Встреча с драконом может быть разрушительна как для людей, так и для имущества

Встреча с драконом может быть разрушительна как для людей, так и для имущества

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Атака белого, синего и красного драконов

Атака белого, синего и красного драконов

Источник иллюстрации: Пробуждение Тиамат

Бахамут, маскируясь под юного монаха, помогает паре приключенцев положить конец налётам молодого красного дракона

Бахамут, маскируясь под юного монаха, помогает паре приключенцев положить конец налётам молодого красного дракона

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Огонь наполняет следы красного дракона, сотворившего заклинание Ашардалонов путь

Огонь наполняет следы красного дракона, сотворившего заклинание Ашардалонов путь

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Маскируясь под Физбана Невероятного, Бахамут помогает двум героям спастись от пламенного гнева красного дракона

Маскируясь под Физбана Невероятного, Бахамут помогает двум героям спастись от пламенного гнева красного дракона

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Клад древнего дракона содержит достаточно сокровищ для вознесения и свержения династий

Клад древнего дракона содержит достаточно сокровищ для вознесения и свержения династий

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Пока дракон спит, опытный вор может выкрасть парочку сокровищ, но утащить весь клад — совсем другое дело

Пока дракон спит, опытный вор может выкрасть парочку сокровищ, но утащить весь клад — совсем другое дело

Источник иллюстрации: Физбанова сокровищница драконов

Логово красного дракона

Красные драконы устраивают свои логова высоко в горах и холмах, обитая в пещерах под укрытыми снегом вершинами, в глубинах брошенных шахт и покинутых залах дварфийских твердынь. Пещеры с вулканической и геотермической активностью выше прочих ценятся красными драконами, так как создают опасную среду, которая мешает нарушителям, и в то же время позволяет спать среди обжигающего жара и вулканических газов.

Хорошо спрятав свой клад, красные драконы проводят почти столько же времени вне логова, как и внутри. Для красного дракона высоты мира служат троном, с которого он может обозревать не только всё подконтрольное ему, но и новые горизонты для захвата.

Тем временем, по всему логову его слуги воздвигают монументы драконьей мощи, рассказывающие о пугающих историях его жизни, поверженных им врагах и народах, порабощённых им.

Действия логова

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

  • Магма вырывается из точки на полу, видимой драконом в пределах 120 футов, создавая гейзер 20 футов высотой и 5 футов радиусом. Все существа в области гейзера должны пройти испытание Ловкости СЛ 15, получая урон огнём 21 (6к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
  • Логово вздрагивает от подземного толчка в радиусе 60 футов от дракона. Все существа, кроме дракона, стоящие на полу в этой области, должны пройти испытание Ловкости СЛ 15, иначе будут сбиты с ног.
  • Вулканические газы образовывают сферическое облако 20-футового радиуса с центром на точке, видимой драконом в пределах 120 футов. Сфера огибает углы и является слабо заслоняющей видимостью. Облако, держится пока не наступит очередь инициативы «20» следующего раунда. Все существа, начинающие ход в этом облаке, должны пройти испытание Телосложения СЛ 13, иначе станут отравленными до конца своего хода. Отравленные таким образом существа недееспособны.

Местные эффекты

Регион, в котором есть логово легендарного красного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

  • В пределах 6 миль от драконьего логова часто происходят небольшие землетрясения.
  • Водные источники в пределах 1 мили от логова становятся неестественно тёплыми и пахнут серой.
  • Каменистые разломы в пределах 1 мили от логова образуют порталы на План Стихийного Огня, позволяя существам оттуда проникать в мир и обитать неподалёку.

Если дракон умирает, эти эффекты угасают за 1к10 дней.

Бестиарий, 113
Красные драконы

Наиболее алчные из истинных драконов, красные драконы безустанно ищут способ пополнить свои сокровищ. Они исключительно тщеславны, даже по драконьим меркам. Их самомнение отражается в надменном обращении и презрении к другим существам.

Запах серы и пемзы окутывает красного дракона, которого легко узнать по изогнутым назад рогам и перепончатому гребню вдоль хребта. Из его ноздрей на похожей на клюв морде постоянно исходит дым, а в глазах вспыхивают огоньки, когда он злится. Размах крыльев красных драконов больше, чем у любого другого вида цветных драконов, а цвет их переходит от красного к иссиня-чёрному цвету пережжённого металла у края крыльев.

Чешуя вирмлинга красного дракона блестящая и ярко-алая, но темнеет и тускнеет с возрастом, становясь всё толще и крепче. Также их зрачки с возрастом исчезают, и глаза старейших красных драконов становятся похожи на колодцы расплавленной лавы.

Бестиарий, 113
Хозяева гор

Красные драконы предпочитают селиться в гористой местности, каменистых пустошах и других местах, где они смогли бы забраться достаточно высоко, чтобы осматривать свои владения. Время от времени это приводит их к конфликту с обитающими на холмах медными драконами.

Бестиарий, 113
Высокомерные тираны

Красные драконы часто впадают в разрушительную ярость и действуют импульсивно, если их разозлить. Многие культуры считают их классическими представителями злых драконов.

Ни один другой драконий вид даже отдалённо не сравнится с красными драконами по высокомерию. Эти существа считают себя не менее, чем королями и императорами, а другие драконьи виды ставят себе в подчинение. Веря в то, что они помазаны Тиамат править от её имени, красные драконы считают всех существ в мире своими подчинёнными.

Бестиарий, 113
Рабы и статус

Красные драконы — изоляционисты, и яростно защищают свою территорию. Впрочем, они стремятся узнать о событиях в мире, используя низших существ в качестве информаторов, посыльных и шпионов. Они наиболее заинтересованы в новостях о других красных драконах, с которыми они постоянно соревнуются.

Когда им необходимы слуги, красные драконы требуют верности от хаотично-злых гуманоидов. Если те отказывают им в преданности, драконы убивают лидеров племени и заявляют свою власть над выжившими. Существа, служащие красным драконам, живут в постоянном страхе быть испепелёнными или сожранными за то, что не угодили дракону. Большую часть времени они проводят в попытках задобрить владыку, чтобы остаться в живых.

Бестиарий, 113
Одержимые коллекционеры

Красные драконы ценят богатство более всего, а их клады поистине легендарны. Они присваивают всё, что имеет какую-то ценность и часто могут на глаз определить ценность вещицы, ошибаясь лишь на пару медяков. Красные драконы особенно любят сокровища, отобранные у убитых ими могучих врагов, выставляя такие вещи напоказ, как доказательство своего превосходства.

Красный дракон отлично помнит ценность и происхождение каждого предмета в своей сокровищнице, также как и его точное место. Он может заметить пропажу одной монеты и впасть от этого в ярость, бросаясь в погоню за вором, чтобы безжалостно расправиться с ним. Не обнаружив вора, дракон будет бушевать, разрушая города и деревни в попытке утолить свой гнев.

Бестиарий, 113
Цветные драконы

Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы представляют злую сторону драконьего рода. Агрессивные, ненасытные и тщеславные, цветные драконы являются тёмными гениями и могучими тиранами, которых боятся другие существа, да и друг друга они тоже боятся.

Бестиарий, 102
Ведомые жадностью

Цветные драконы алчут сокровищ, и эта жажда красной линией проходит через все их интриги и планы. Они верят, что богатства мира принадлежат им по праву, и цветные драконы присваивают эти сокровища, невзирая на гуманоидов и других существ, которые, по мнению драконов, «украли» их. Горы монет, сверкающих самоцветов и магических вещей — драконьи клады — вошли в легенды. Однако цветные драконы не интересуются коммерцией, и накапливают добро лишь затем, чтобы обладать им.

Бестиарий, 102
Эгоцентричные существа

Цветных драконов объединяет их чувство превосходства. Они полагают себя самыми могучими и достойными из всех смертных существ. Они общаются с другими существами лишь чтобы продвинуть свои собственные интересы. Краеугольным камнем мировоззрения и личности каждого цветного дракона является твёрдая убеждённость в своём врождённом праве управлять. И пытаться смирить дракона, всё равно, что уговаривать ветер не дуть. Для них даже гуманоиды — всего лишь животные, подходящие на роль дичи для охоты и тягловых животных, кои никак не достойны уважения.

Бестиарий, 102
Опасные логова

Драконье логово служит оплотом его власти и хранилищем его сокровищ. Обладающие природной стойкостью и устойчивостью к тяжёлым условиям среды обитания, драконы выбирают и обустраивают логова не для укрытия, но для защиты, предпочитая множество входов и выходов, обеспечивающих безопасность клада.

Большинство логовищ цветных драконов скрыто в опасных и отдалённых местах, чтобы не дать никому, кроме самых дерзких смертных какой-либо возможности добраться до них. Чёрный дракон может устроить логово в сердце бескрайних болот, тогда как красный дракон может занять жерло действующего вулкана. А вдобавок к природным условиям, защищающим логово, могучие цветные драконы также используют магических стражей, ловушки и подневольных существ, чтобы защищать их сокровища.

Бестиарий, 102
Королева Злых Драконов

Тиамат, Королева Драконов, главенствует среди божеств злых драконов. Она обитает на Аверно, первом слое Девяти Преисподних. Являясь младшим божеством, Тиамат может даровать заклинания своим последователям, хотя и не любит делиться силами. Она олицетворяет тягу ко злу всех драконов, полагая, что мультивселенная и все её сокровища будут однажды принадлежать ей одной.

Тиамат представляет собой гигантскую драконицу, пять голов которой отражают виды драконов, поклоняющихся ей — белых, зелёных, синих, красных и чёрных. Она — ужас на поле боя, способная уничтожить целые армии дыханием пяти голов, мощью колдовства и страшными когтями.

Бестиарий, 102
Драконы

Крылатые рептилии древнего рода и ужасающей силы — вот кто такие истинные драконы. Они известны, и их боятся за хищную хитрость и жадность, а древнейшие из драконов считаются одними из наиболее могучих существ в мире. Драконы это ещё и магические существа, чьи врождённые способности питают их смертоносное дыхание и другие необычные возможности.

В жилах многих существ, включая виверн и дракочерепах, течёт драконья кровь. Истинные же драконы делятся на две крупных группы — цветных и металлических драконов. Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы эгоистичны, злы, и их боятся. Бронзовые, золотые, латунные, медные и серебряные драконы благородны, добры, и их уважают за мудрость.

Цели и идеалы истинных драконов невероятно разнятся, но все они жаждут богатств, и накапливают клады монет, самоцветов, ювелирных изделий и магических предметов. Драконы, обладающие крупными кладами, не любят оставлять их надолго, и покидают их лишь для патрулирования местности и поиска пропитания.

Истинные драконы проходят через четыре отчётливых этапа жизни, от жалких вирмлингов до древних драконов, которые прожили тысячи лет. К этому возрасту их мощь может стать непревзойдённой, а их кладам не будет цены.

Категории драконьих возрастов

КатегорияРазмерВозраст
ВирмлингСредний5 лет и менее
МолодойБольшой6–100 лет
ВзрослыйОгромный101–800 лет
ДревнийГромадный801 год и более
Бестиарий, 102
Вариант: Драконы и врождённое колдовство

Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.

Молодые и более старые драконы могут сотворять количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и круг заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону). Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. СЛ испытаний от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.

Бестиарий, 102