Средняя нежить, обычно нейтрально-злой

Класс доспеха

13

,

16 с Доспехами мага

Хиты110 (20к8 + 20)

Скорость 30 фт.

Сил11 (+0)Лов16 (+3)Тел12 (+1)Инт15 (+2)Мдр12 (+1)Хар17 (+3)

ИспытанияИнт +5, Хар +6

НавыкиМагия +5, История +5, Внимательность +4

Сопротивление к уронунекротический; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия, которое при этом не посеребрено

Иммунитет к уронуядом

Иммунитет к состояниюистощениеотравление

Чувстватёмное зрение 120 фт. (прозревает магическую тьму), пассивная внимательность 14

ЯзыкиВсе языки, известные при жизни

Опасность8 (3900 опыта)

Бонус мастерства+3

ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 198

Действия
  • Смертельные когти.

    Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Некротический урон 13 (3к6 + 3).

  • Гиблые снаряды.

    Дальнобойная атака заклинанием: +6 к попаданию, дистанция 120 фт., одна цель или две цели. Попадание: Некротический урон 18 (4к8). Если цель Большого размера или меньше, то она должна пройти испытание Силы СЛ 16, иначе её обхватят теневые ростки, и она будет обездвижена на 1 минуту. Обездвиженная цель может действием повторить испытание, завершив эффект при успехе.

Доступные шаблоны
Дэтлок (Deathlock)

Дэтлок

Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах

Дэтлок манипулятор
Deathlock Mastermind

Хоть дэтлоки и существуют, чтобы служить своим покровителям, у них сохраняется некоторая свобода, когда речь идёт о продумывании тактики и выполнении планов. Могущественные дэтлоки собирают под своим началом слабых существ для помощи в выполнении задания, таким образом становясь инициаторами крупных заговоров и интриг и творя великое зло.

Дэтлок

Нарушение договора между колдуном и покровителем не относится к малозначимым событиям, по крайней мере для колдуна. Последствия разрыва такого договора могут быть ужасны, а иногда и смертельны. Колдун, который не оправдал надежд злого покровителя, рискует восстать из мёртвых в виде дэтлока — отвратительной нежити, призванной служить своему покровителю после смерти.

Необычайно могущественный некромант может отыскать способ создания дэтлока, а затем заставить его служить себе, исполняя роль его покровителя.

Покорные и одержимые. Разум поднятого дэтлока подчинён лишь непреодолимому желанию служить. Цели и амбиции, которые были у него при жизни, исчезают, если неугодны его покровителю, поскольку желания покровителя становятся той волей, которая движет дэтлоком. Существо сразу же начинает действовать во имя своего покровителя. Для выполнения сложной задачи дэтлок может быть вынужден служить другому могущественному существу или искать себе слуг.

Какой бы ни была цель, она всегда отражает интересы покровителя, от мелких проблем и до вопросов вселенского масштаба. Дэтлок, находящийся в рабстве у исчадия, может действовать с целью уничтожения храма доброго божества, в то время как слуга Великого Древнего может искать редкие компоненты для призыва ужасающей сущности в мир.

Природа нежити. Дэтлок не нуждается в воздухе, еде, питье или сне.

Том Морденкайнена о врагах, 197