Привилегированные мужчины дроу, которым не хватает силы и боевой доблести для тренировок в качестве воителей, не имеют другого выбора, кроме как начать изучать магию. Для них это вопрос выживания. Женщины дроу с естественной склонностью к магии также могут становиться магами, хотя это и происходит гораздо реже.
Маг дроу
Средний гуманоид (эльф), обычно нейтрально-злой
Класс доспеха 12 15 с Доспехами мага
Хиты45 (10к8)
Скорость 30 фт.
НавыкиВнимательность +4, Магия +6, Обман +4, Скрытность +5
Чувстватёмное зрение 120 фт., пассивная внимательность 14
ЯзыкиПодземный, Эльфийский
Опасность7 (2900 опыта)
Бонус мастерства+3
ИсточникБестиарий, 308
Наследие фей.
Маг дроу с преимуществом проходит испытания от очарования, и магия не может его усыпить.
Чувствительность к солнечному свету.
Находясь на солнечном свету, Маг дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.
Врождённое колдовство.
Его базовой характеристикой является Харизма (СЛ испытания от заклинания 12, +4 к попаданию атаками заклинаниями). Маг дроу может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: Пляшущие огоньки
- 1/день каждое: Левитация (только на себя), Огонь фей, Тьма
Использование заклинаний.
Маг дроу является заклинателем 10 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (СЛ испытания от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него приготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): Волшебная рука, Луч холода, Малая иллюзия, Ядовитые брызги
- 1 уровень (4 ячейки): Ведьмин снаряд, Волшебная стрела, Доспехи мага, Щит
- 2 уровень (3 ячейки): Паутина, Смена обличья, Туманный шаг
- 3 уровень (3 ячейки): Молния, Полёт
- 4 уровень (3 ячейки): Высшая невидимость, Эвардовы чёрные щупальца
- 5 уровень (2 ячейки): Облако смерти
Посох.
Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1к6 − 1) или Дробящий урон 3 (1к8 − 1) при ударе двумя руками плюс Урон ядом 3 (1к6).
Призыв демона (1/день).
Маг дроу магическим образом призывает квазита, или пытается призвать теневого демона с 50-процентным шансом успеха. Призванный демон появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от призывателя, действует как его союзник, и не может призывать других демонов. Он присутствует в течение 10 минут, пока он, либо призыватель, не умрут, или пока призыватель не отпустит его действием.
Такая порочность. Такая ужасающая жестокость. Они — мерзкий яд, отравляющий всех эльфов
Маги Дроу могут быть весьма неплохо обученными определённым магическим навыкам. Некоторые из них даже могут сотворять мои заклинания
Маг дроу
Источник иллюстрации: Бестиарий
Десятки тысяч лет назад эльфы были разделены; доброжелательные по характеру выступили против тех, что были эгоистичны и жестоки. Война между эльфами закончилась, когда добрые эльфы изгнали своих недоброжелательных родственников в подземные глубины. Здесь, в пещерах без света, в бесконечных лабиринтах извилистых проходов тёмные эльфы — дроу — нашли убежище. Они также обнаружили эльфийскую богиню, которая не оставила их. По её приказу тёмные эльфы построили в Подземье целую империю.
Дроу прожили под землёй так долго, что приспособились к окружению и могут видеть в темноте. Однако теперь они не могут переносить солнечный свет. Когда в Подземье заканчиваются рабы, дроу посылают под покровом ночи отряды для захвата гуманоидов, и те приводят новых несчастных томиться в подчинении. За исключением этих редких вылазок дроу предпочитают оставаться в своих подземных королевствах, где у них всё под контролем и они чувствуют себя в безопасности.
Тёмные эльфы построили фантастические города в огромных пещерах, где вода и еда в изобилии. В умении обрабатывать камень они конкурируют с большинством ремесленников дварфов, но их изделия сохраняют тонкий эльфийский вкус. Изысканные поселения дроу прочные и удивительно стойкие. Дроу любят выдалбливать огромные сталагмиты и сталактиты, создавая густонаселённые острые шпили, возвышающиеся до самого потолка.
Город дроу это мегаполис, окружённый высокими стенами. Посетители не-дроу обязаны осуществлять свою деятельность за пределами стен под бдительным присмотром. Дроу выращивают и содержат гигантских пауков для защиты своих городов от незваных гостей, и поэтому их города увешаны тонкими, красивыми лентами, создающими воздушную ловушку, призванную поймать летающих врагов, которые могут парить над стенами.
Дроу приспособились к жизни под землёй, и то же самое сделала их магия. Кроме использования этой магии для вырезания городов из камня, ею они наделяют своё оружие, создают новые опасные магические предметы и вызывают демонов из Бездны. Заклинатели дроу в высшей степени высокомерны, и никогда не стесняются использовать свою магию в самых отвратительных формах.
Дроу делают оружие из адамантина, тёмного и сверхъестественно твёрдого металла. Ремесленники дроу украшают своё оружие и доспехи узорами с мотивами паутины и пауков, а маги порой наделяют эти предметы магией, чтоб увеличить их эффективность. Однако такая магия рассеивается от воздействия солнечного света, так что оружие и доспехи дроу редко сохраняют свои бонусы улучшения и волшебные свойства, когда выносятся на поверхность.
Политика дроу беспощадна и кишит интригами. Обычно дроу работают вместе, чтобы уничтожить общего врага или обеспечить собственное выживание. Такие союзы длятся недолго и таят в себе опасность.
Общество дроу делится на благородные дома, каждым из которых правит матрона, жаждущая увеличить престиж и мощь своего дома. Другими высокопоставленными членами дома являются кровные родственники, в то время как средний слой состоит из дроу из более слабых семей, которые поклялись в верности великим домам. В конце социальной лестницы дома находятся рабы, которыми становятся дроу низкого происхождения и иногда пленники, которые не являются дроу.
Дистиллированный яд пауков и растительности Подземья часто встречается среди дроу и играет большую роль в их культуре и политике. Маги дроу придумали вязкий токсин, лишающий врагов сознания. Воины дроу покрывают свои клинки и арбалетные болты этим ядом, рассчитывая после боя на допрос или пытки.
Дроу поклоняются Ллос, богине из Бездны. Известная как Паучья Королева или Демоническая Королева Пауков, она — та фигура, вокруг которой тёмные эльфы построили свою подземную цивилизацию. Дроу выполняют всё, что бы она ни пожелала.
Безнравственных эльфов дроу редко видят на поверхности. Несмотря на это они больше не считают себя изгнанниками и помышляют уничтожить эльфов, которые их изгнали. Они предназначены править миром тьмы, и когда Ллос повелит им восстать и уничтожить наземных родственников, они сделают это.
Ллос, через своих верных жриц, диктует правила обществу дроу, передаёт приказы и осуществляет заговоры.
Поскольку Ллос часто появляется на Материальном плане и напрямую наказывает тех, кто не повинуются ей, дроу научились прислушиваться к её словам и действиям, как и к приказам жриц.
В обществе дроу мужчины прислуживают женщинам. Мужчина дроу может руководить патрулём в Подземье или вылазкой на поверхность, но он докладывает женщине дроу — либо матроне своего дома, либо одной из её подчинённых. Хотя мужчины дроу могут выполнять почти любую функцию в обществе дроу, они не могут быть жрецами, и не могут управлять домами.
Не важно, найдены ли они в городах Подземья, в тёмных переходах между ними или в ужасных демонических логовах, дроу остаются одной из самых коварных угроз для жителей поверхности. Преданные Ллос, тёмные эльфы подчиняются её постоянным противоречивым приказам и живут в страхе перед её гневом. Некоторые достигают великой силы и влияния через хитрость, талант или уловки, вызывая страх у прислуживающих им низших дроу.