Очарователи — специализированные волшебники, которые понимают, как изменять и управлять мыслями, используя магию. Они могут быть представительными и интересными, используя магию управления людьми только, когда обман и простое убеждение проваливаются, или они могут быть грубыми и требовательными, используя и полагаясь на очарованных, послушных фаворитов.
Очарователь
Средний гуманоид (любая раса)любое мировоззрение
Класс доспеха 12 15 с Доспехами мага
Хиты58 (13к8)
Скорость 30 фт.
ИспытанияИнт +6, Мдр +4
НавыкиМагия +6, История +6
Чувствапассивная внимательность 11
ЯзыкиЛюбые Четыре языка
Опасность5 (1800 опыта)
Бонус мастерства+3
ИсточникСправочник Воло по монстрам, 219
- Использование заклинаний. - Очарователь является заклинателем 9 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (СЛ испытания от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него приготовлены следующие заклинания волшебника: - Заговоры (неограниченно): Волшебная рука, Дружба, Починка, Сообщение
- 1 уровень (4 ячейки): Волшебная стрела, Доспехи мага, Очарование личности
- 2 уровень (3 ячейки): Внушение, Невидимость, Удержание личности 
- 3 уровень (3 ячейки): Огненный шар, Ускорение, Языки
- 4 уровень (3 ячейки): Каменная кожа, Подчинение зверя
- 5 уровень (2 ячейки): Удержание чудовища
 
- Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1к6 − 1) или Дробящий урон 3 (1к8 − 1) при ударе двумя руками. 
- Инстинктивное очарование (перезаряжается после накладывания заклинания школы Очарования уровня 1 и выше). - Очарователь пытается магией перенаправить атаку, совершаемую по нему существом, которое он видит в пределах 30 футов. Очарователь обязан решить, будете ли использовать это умение, до того как будет известно, попала атака или промахнулась. - Атакующий должен пройти испытание Мудрости СЛ 14. При провале атакующий должен выбрать целью ближайшее существо (кроме Очарователя и себя). Если есть несколько потенциальных целей, атакующий сам выбирает из них цель.