Средний

  • гуманоид
  • любая раса
любое мировоззрение

Класс доспеха

12

15 с Доспехами мага

Хиты84 (13к8 + 26)

Скорость 30 фт.

Сил9 (−1)Лов14 (+2)Тел11 (+0)Инт17 (+3)Мдр12 (+1)Хар11 (+0)

ИспытанияИнт +6, Мдр +4

НавыкиМагия +6История +6

Чувствапассивная Внимательность 11

ЯзыкиЛюбые Четыре языка

Опасность5 (1800 опыта)

ИсточникСправочник Воло по монстрам, 219

Действия
  • Посох.

    Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1к6 − 1) или Дробящий урон 3 (1к8 − 1) при ударе двумя руками.

Реакции
  • Инстинктивное очарование (перезаряжается после накладывания заклинания школы Очарования уровня 1 и выше).

    Очарователь пытается магией перенаправить атаку, совершаемую по нему существом, которое он видит в пределах 30 футов. Очарователь обязан решить, будете ли использовать это умение, до того как будет известно, попала атака или промахнулась.

    Атакующий должен пройти испытание Мудрости СЛ 14. При провале атакующий должен выбрать целью ближайшее существо (кроме Очарователя и себя). Если есть несколько потенциальных целей, атакующий сам выбирает из них цель.

Доступные шаблоны
Очарователь
Enchanter

Очарователи — специализированные волшебники, которые понимают, как изменять и управлять мыслями, используя магию. Они могут быть представительными и интересными, используя магию управления людьми только, когда обман и простое убеждение проваливаются, или они могут быть грубыми и требовательными, используя и полагаясь на очарованных, послушных фаворитов.