Очарователи — специализированные волшебники, которые понимают, как изменять и управлять мыслями, используя магию. Они могут быть представительными и интересными, используя магию управления людьми только, когда обман и простое убеждение проваливаются, или они могут быть грубыми и требовательными, используя и полагаясь на очарованных, послушных фаворитов.
Очарователь
Средний гуманоид (любая раса)любое мировоззрение
Класс доспеха 12 15 с Доспехами мага
Хиты58 (13к8)
Скорость 30 фт.
ИспытанияИнт +6, Мдр +4
НавыкиМагия +6, История +6
Чувствапассивная внимательность 11
ЯзыкиЛюбые Четыре языка
Опасность5 (1800 опыта)
Бонус мастерства+3
ИсточникСправочник Воло по монстрам, 219
Использование заклинаний.
Очарователь является заклинателем 9 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (СЛ испытания от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него приготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): Волшебная рука, Дружба, Починка, Сообщение
- 1 уровень (4 ячейки): Волшебная стрела, Доспехи мага, Очарование личности
- 2 уровень (3 ячейки): Внушение, Невидимость, Удержание личности
- 3 уровень (3 ячейки): Огненный шар, Ускорение, Языки
- 4 уровень (3 ячейки): Каменная кожа, Подчинение зверя
- 5 уровень (2 ячейки): Удержание чудовища
Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1к6 − 1) или Дробящий урон 3 (1к8 − 1) при ударе двумя руками.
Инстинктивное очарование (перезаряжается после накладывания заклинания школы Очарования уровня 1 и выше).
Очарователь пытается магией перенаправить атаку, совершаемую по нему существом, которое он видит в пределах 30 футов. Очарователь обязан решить, будете ли использовать это умение, до того как будет известно, попала атака или промахнулась.
Атакующий должен пройти испытание Мудрости СЛ 14. При провале атакующий должен выбрать целью ближайшее существо (кроме Очарователя и себя). Если есть несколько потенциальных целей, атакующий сам выбирает из них цель.