В середине этого дикого, ревущего пламени можно разглядеть человекоподобную фигуру. Огненный элементаль это чистая мощь разрушения. Куда бы он не двигался, всё вокруг полыхает, мир превращается в пепел, дым и тлеющие угли. Только вода прекратит разрушения, заставляя элементаля шипя и пуская клубы дыма отступить в боли и ярости.
Огненный элементаль
Большой элементаль, обычно нейтральный
Класс доспеха 13
Хиты102 (12к10 + 36)
Скорость 50 фт.
Сопротивление к уронудробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия
Иммунитет к уронуогнём, ядом
Иммунитет к состояниюбессознательностьзахватистощениеобездвиживаниеокаменениеотравлениепараличсбивание с ног
Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 10
ЯзыкиИгнан
Опасность5 (1800 опыта)
Бонус мастерства+3
ИсточникБестиарий, 304
Огненное тело.
Огненный элементаль может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания. Существо, касающееся Огненный элементаль или попадающее по нему рукопашной атакой, находясь в пределах 5 футов от него, получает урон огнём 5 (1к10). Кроме того, Огненный элементаль может входить в пространство враждебных существ и останавливаться там. Когда он впервые за ход входит в пространство существа, это существо получает урон огнём 5 (1к10) и загорается; пока кто-нибудь не потушит огонь действием, это существо получает урон огнём 5 (1к10) в начале каждого своего хода.
Свечение.
Огненный элементаль испускает яркий свет в радиусе 30 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов.
Восприимчивость к воде.
За каждые 5 футов перемещения в воде, или за каждый вылитый на него галлон воды, Огненный элементаль получает урон холодом 1.
Мультиатака.
Огненный элементаль совершает две атаки Касанием.
Касание.
Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Урон огнём 10 (2к6 + 3). Если цель — существо или горючий предмет, она вспыхивает. Пока какое-нибудь существо не потушит огонь действием, цель получает урон огнём 5 (1к10) в начале каждого своего хода.
Огненный элементаль
Источник иллюстрации: Бестиарий
Огненный элементаль
Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)
Элементали — это воплощения стихий, которые составляют вселенную: воздух, земля, огонь и вода. Являясь чуть более, чем живой энергией на своих родных планах существования, они могут быть призваны заклинателями и могущественными существами, чтобы принять определённую форму и исполнять поручения.
Живые стихии
На своём родном плане, элементаль — бестелесная жизненная сила. Его тусклая искра сознания проявляется в виде какой-то формы только когда она сфокусирована силой магии. У дикого духа стихийной силы нет никаких желаний кроме как находиться на своём родном плане. Как у зверей Материального плана, у стихийных духов нет ни общества, ни культуры, ни смысла жизни.
Призванные магией
Определённые заклинания и магические предметы могут вызывать элементаля, призывая его с Внутренних Планов на Материальный. Элементали инстинктивно негодуют, когда их забирают с их родных планов и заставляют служить. Существо, которое призывает элементаля, должно обладать достаточной силой воли, чтобы управлять им.
Связанные и сформированные
Могучая магия может привязать стихийный дух к материальной заготовке, которая определит их специфические функции и методы использования. Невидимые охотники — это воздушные элементали, привязанные к специфической форме, также как водяные элементали могут быть сформированы в водные аномалии.
Сила магии и материалы, которые используются при привязке, определяют, насколько хорошо элементали будут функционировать в связанной форме. Големы — это стихийные духи, привязанные к физической форме, но более слабые материалы, такие как плоть и глина, не могут в достаточной мере связать стихийную силу. Долговечные же материалы, такие как камень и железо, требуют более сильной магии, но она более надёжно связывает элементаля.
Стихийная натура
Элементалю не нужен воздух, еда, питьё и сон.