Маленькая

  • аберрация
принципиально-добрый

Класс доспеха

12

Хиты7 (2к6)

Скорость 5 фт.летая 30 фт.

Сил6 (−2)Лов15 (+2)Тел10 (+0)Инт14 (+2)Мдр14 (+2)Хар11 (+0)

НавыкиИстория +4Магия +4Религия +4

Уязвимость к уронупсихикой

Чувстватёмное зрение 60 фт.пассивная Внимательность 12

Языкипонимает Подземный, но не говорит на нём, Телепатия 60 фт.

Опасность (25 опыта)

ИсточникБестиарий, 290

  • Улучшенная телепатия.

    Фламф может воспринимать содержание любого телепатического общения, происходящего в пределах 60 футов от него, и не может быть захвачен врасплох существами, обладающими любой формой телепатии.

  • Беспомощность лёжа.

    Если Фламф сбит с ног, бросьте любую кость. Если выпадет нечет, Фламф падает на спину и становится недееспособным. В конце каждого своего хода Фламф может проходить испытание Ловкости СЛ 10, переворачиваясь в случае успеха и переставая быть недееспособным.

  • Телепатический покров.

    Фламф обладает иммунитетом ко всем эффектам, чувствующим его эмоции и читающим его мысли, а также всем заклинаниям школы Прорицания.

Действия
  • Усики.

    Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2) плюс Урон кислотой 2 (1к4). В конце каждого своего хода цель должна проходить испытание Телосложения СЛ 10, получая урон кислотой 2 (1к4) при провале или оканчивая продолжительный урон кислотой при успехе. Заклинание Малое восстановление наложенное на цель, тоже оканчивает продолжительный урон кислотой.

  • Вонючие брызги (1/день).

    Все существа в 15-футовом конусе, исходящем от Фламф, должны пройти испытание Ловкости СЛ 10, иначе будут покрыты дурно пахнущей жидкостью. Обрызганное существо испускает отвратительную вонь 1к4 часа. Обрызганное существо отравлено, пока воняет, а другие существа отравлены, пока находятся в пределах 5 футов от обрызганного существа. Существо может избавиться от вони, потратив короткий отдых на купание в воде, спирте или уксусе.

Доступные шаблоны

Верьте фламфу

первое правило выживания в подземельях Мистика Х
Фламф (Flumph)

Фламф

Источник иллюстрации: Бестиарий

Фламф (Flumph)

Фламф

Источник иллюстрации: Справочник молодого приключенца: Монстры и твари

Фламф
Flumph

Таинственные фламфы перемещаются по Подземью за счёт испускаемых потоков воздуха, звучание которых и дало название этим существам. Фламфы слегка светятся, выражая своё настроение цветом. Нежно-розовый говорит о том, что существо довольно; тёмно-синий говорит о печали; зелёный выражает заинтересованность; красный — злость.

Разумные и мудрые

Фламфы общаются при помощи телепатии. Выглядят они как медузы, но обладают огромным интеллектом, мудростью и обширными знаниями в религии, философии, математике и множестве других предметов.

Фламфы чувствуют эмоциональное состояние ближайших существ. Если мысли существа говорят о добрых намерениях, фламф стремится к нему. А встретив существо, излучающее зло, фламф скроется.

Высасывание псионики

Фламфы питаются, высасывая ментальную энергию из псионических существ, и их можно обнаружить близ поселений свежевателей разума, аболетов, гитъянки и гитцераев. Пассивно паразитируя, они поглощают только необходимый им объём ментальной энергии, и большинство существ не ощущает потерь или дискомфорта от этого.

Поглощение псионической энергии открывает им мысли и эмоции существ, от которых фламфы питаются. Из-за того, что большинство этих существ злы, фламфы часто подвергаются воздействию их мыслей, эмоций и чаяний, которые отравляют чистую природу фламфов. Когда фламфы встречают добросердечных искателей приключений, они с радостью делятся тёмными секретами, о которых они узнали, в надежде, что это поможет повергнуть злые источники этих тайн, даже если это будет означать, что им придётся искать новый источник пропитания.

Общество фламфов

Фламфы живут сложными и организованными группами, называемыми клуатрами. В клуатре у каждого фламфа есть своё место и назначение. Такие гармоничные группы не нуждаются в лидерах, так как все фламфы вносят индивидуальный вклад в общее дело.