Огромное исчадие (дьявол)принципиально-злой

Класс доспеха

19 (природный доспех)

Хиты300 (24к12 + 144)

Скорость 30 фт., летая 50 фт.

Сил29 (+9)Лов17 (+3)Тел22 (+6)Инт19 (+4)Мдр16 (+3)Хар23 (+6)

ИспытанияЛов +10, Тел +13, Мдр +10, Хар +13

НавыкиОбман +13, Запугивание +13, Внимательность +10

Сопротивление к уронудробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия, которое при этом не посеребрено

Иммунитет к уронухолодом, огнём, ядом

Иммунитет к состояниюиспугистощениеотравлениеочарование

Чувстваистинное зрение 120 фт., пассивная внимательность 20

ЯзыкиВсе языки, Телепатия 120 фт.

Опасность22 (41000 опыта)

Бонус мастерства+7

ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 188

  • Легендарное сопротивление (3/день).

    Если Герион проваливает испытание, он может вместо этого сделать испытание успешным.

  • Сопротивление магии.

    Герион с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Магическое оружие.

    Атаки его оружием являются магическими.

  • Регенерация.

    Герион восстанавливает 20 хитов в начале своего хода. Если он получает урон излучением, эта особенность не подействует в начале его следующего хода. Герион умирает только если начнёт свой ход с 0 хитами и не может регенерировать.

  • Врождённое колдовство.

    Его базовой характеристикой является Харизма (СЛ испытания от заклинания 21, +13 к попаданию атаками заклинаниями). Герион может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Действия
  • Мультиатака.

    Герион совершает две атаки: одну Когтями и одну Жалом.

  • Когти.

    Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 23 (4к6 + 9). Если цель Большого размера или меньше, то она схвачена (СЛ высвобождения 24) и получает обездвижена, пока не высвободится. Герион держать только одно существо одновременно. Если цель уже схвачена Герионом, то она получает дополнительно 27 (6к8) рубящего урона.

  • Жало.

    Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 фт., одно существо. Попадание: Колющий урон 14 (2к4 + 9). Цель должна пройти испытание Телосложения СЛ 21, иначе получит 13 (2к12) урона ядом и будет отравлена, пока не закончит короткий или длинный отдых. Максимум хитов цели уменьшается на количество, равное полученному урону. Если этот эффект уменьшает максимальное значение хитов существа до 0, это существо умирает. Этот эффект длится до тех пор, пока цель не перестанет быть отравленной.

  • Телепортация.

    Герион магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением в видимое им свободное пространство в пределах 120 футов.

Легендарные действия

Герион может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Герион восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

  • Инфернальный взгляд.

    Герион нацеливается на одно существо, которое он видит в пределах 60 фт. от себя. Если цель может видеть Гериона, она должна пройти испытание Мудрости СЛ 23, иначе станет испуганной Герионом до конца его следующего хода.

  • Быстрое жало (стоит 2 действия).

    Герион совершает атаку Жалом.

  • Телепортация.

    Герион использует действие Телепортация.

Доступные шаблоны

Кто менее достоин: архидьявол, владеющий слоем, будучи взаперти в глыбе льда, или же тот, кто не способен перехитрить замороженного конкурента?

Архимаг Морденкайнен

Баэль, Герион, Хутиджин, Молох — всего лишь пешки. Даже повелители слоёв, вроде Зариэль и Маммона, лишь просто более могущественные фигуры на шахматной доске. Архидьяволы могут совершать дерзкие ходы, но только Асмодей лучше всех играет в эту игру

Архимаг Морденкайнен

Никогда не забывайте, что дьявол может соврать вам в любой момент, хотя он мог пообещать этого не делать. Только контракт с дьяволом, который он может попытаться заставить вас подписать, может заставить его говорить правду. И даже тогда его речь будет расплывчатой и двусмысленной, чтобы заставить вас прийти к неверным выводам.

Архимаг Морденкайнен

Дьяволы заключают сделки со смертными, чтобы подорвать божественный порядок. Они претендуют на души, которые в ином случае пошли бы к богам или были бы унесены куда-то кроме Девяти Преисподних. Если Вы и так уже существо Закона и Зла, которое не поклоняется никому иному, то Ваш обречённый дух имеет невысокую цену.

Архимаг Морденкайнен

Дьяволы видят в смертных овец, как и демоны, но дьяволы видят себя не волками, а пастырями. Пастухи стригут овец в сезон и забивают их на мясо по мере надобности. Пастух, скорее всего, постарается убивать волков, угрожающих его овцам. Но при этом пастух всегда ожидает потерь среди овец. Будь ты овцой, доверял бы ты своему пастуху?

Архимаг Морденкайнен
Герион (Geryon)

Герион

Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах

Герион
Geryon

Герион ведёт нескончаемую борьбу с Левистусом за контроль над Стигией. Оба уже веками сражаются друг с другом, вытесняя друг друга неисчислимое количество раз. В данный момент, Герион находится в выгодном положении в инфернальной иерархии. Хоть Левистус всё ещё правит над Стигией, он заточён в громадной глыбе льда по приказу Асмодея. В свою очередь, Герион мобилизует своих сторонников и строит коварные планы, чтобы подменить своего ненавистного соперника.

Среди архидьяволов, Герион и Зариэль особенно прославились благодаря своему боевому мастерству. Он — свирепый охотник и упорный следопыт. Прочие дьяволы владеют легионами и отправляют своих последователей в бой против своих врагов, а Герион любит чувствовать плоть и сталь под своими когтями и вкушает кровь своих побеждённых врагов.

Его свирепость хорошо служит ему в ледяных пустошах Стигии, но также ограничивает его способность собирать души и укреплять эффективную иерархию. Мудрецы, исследующие Девять Преисподней, полагают, что битва за контроль над Стигией — всего лишь испытание, которое устроил Асмодей в надежде избавиться от наихудших побуждений Гериона и Левистуса, или с целью найти более подходящего кандидата вместо этих двоих.

Логово Гериона

Герион недавно восстановил свою древнюю крепость, Холодную Сталь, разрастающийся комплекс, который поднимается изо льда и снега в центре Стигии. Он бродит по коридорам этого места, раскидывая в стороны ледяных дьяволов и рабов-минотавров, которых он взял у Бафомета, находясь в ярости от предательства Асмодея, изрыгая клятвы мести и вынашивая безумные планы того, как он вернёт себе своё положение у Левистуса.

Действия логова

При значении инициативы «20» (проигрыш при ничье), Герион совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; Герион не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

  • Герион создаёт взрыв стужи из-под земли в точке, которую он видит в пределах 120 фт. от себя. Стужа приобретает форму куба в центре этой точки по 10 фт. на каждой стороне. Каждое существо, находящееся в зоне куба, должно преуспеть в испытании Телосложения СЛ 21, иначе получит урон холодом 28 (8к6).
  • Герион нацеливается на одно существо, которое он может видеть в пределах 60 фт. от себя. Цель должна пройти испытание Мудрости СЛ 21, иначе будет обездвижено на 1 минуту. Цель может завершить на себе этот эффект, если она нанесёт урон одному или нескольким своим союзникам.
  • Герион сотворяет заклинание изгнание.

Местные эффекты

Местность, в которой расположено логово Гериона, искажается его магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

  • Разумные существа в пределах 1 мили от логова Гериона склонны часто видеть мерцающие порталы, ведущие в места, которые они считают безопасными. Проход через такой портал всегда перемещает путника куда-нибудь в Стигии.
  • Вокруг логова в пределах 1 мили воют сильные морозные ветра.
  • Вой и крики слышны в пределах 1 мили от логова. Любое существо, что заканчивает короткий или длинный отдых в пределах этого расстояния должно пройти испытание Мудрости СЛ 21, иначе не получит никакого преимущества от отдыха.

Если Герион умрёт, эти эффекты исчезнут в течении 1к10 дней.