Пожиратель интеллекта похож на ходячий мозг, покрытый коркой, на когтистых звериных лапах. Эта мерзкая аберрация питается интеллектом разумных существ, получая контроль над телом жертвы в угоду своим хозяевам, свежевателям разума.
Пожиратель интеллекта
Крошечная аберрация, обычно принципиально-злой
Класс доспеха 12
Хиты21 (6к4 + 6)
Скорость 40 фт.
НавыкиВнимательность +2, Скрытность +4
Сопротивление к уронудробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия
Иммунитет к состояниюслепота
Чувстваслепое зрение 60 фт. (слеп за пределами этого радиуса), пассивная внимательность 12
Языкипонимает Глубинная речь, но не говорит на ней
Опасность2 (450 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникБестиарий, 237Бестиарий: Правки, 1
Обнаружение сознания.
Пожиратель интеллекта может чувствовать присутствие и местонахождение всех существ в пределах 300 футов, обладающих Интеллектом 3 и выше, какими бы барьерами они не были отгорожены, если только они не защищены заклинанием Сокрытие разума.
Мультиатака.
Пожиратель интеллекта совершает одну атаку Когтями и использует Пожирание интеллекта.
Когти.
Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 7 (2к4 + 2).
Пожирание интеллекта.
Пожиратель интеллекта нацеливается на одно существо, видимое в пределах 10 футов и обладающее мозгом. Цель должна пройти испытание Интеллекта СЛ 12 от этой магии, иначе получит урон психической энергией 11 (2к10). Кроме того, при провале бросьте 3к6: если сумма превысит значение Интеллекта цели, эта характеристика уменьшается до 0. Цель после этого становится ошеломлённой, пока не восстановит хотя бы 1 единицу Интеллекта.
Кража тела.
Пожиратель интеллекта начинает состязание Интеллекта с недееспособным гуманоидом, находящимся в пределах 5 футов от него, не защищённым Защитой от добра и зла. Если он выиграет состязание, то магическим образом пожирает мозг цели, телепортируется в череп цели и захватывает контроль над телом. Находясь внутри существа, Пожиратель интеллекта обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи. Пожиратель интеллекта сохраняет свои значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также знание Глубинной Речи, телепатию и свои особенности. Вся остальная статистика берётся у цели. Он знает всё, что знало существо, включая заклинания и языки.
Если тело носителя умирает, Пожиратель интеллекта должен покинуть его. Заклинание Защита от добра и зла, наложенное на тело, тоже изгоняет Пожиратель интеллекта. Пожиратель интеллекта также должен покинуть тело цели, если та восстановит съеденный мозг заклинанием Исполнение желаний. Потратив 5 футов перемещения, Пожиратель интеллекта может добровольно покинуть тело, телепортируясь в ближайшее свободное пространство в пределах 5 футов. После этого тело умирает, если его мозг не восстановится в течение 1 раунда.
Не плачь. Мы не собираемся есть твой мозг. На самом деле, твой мозг скоро отправится в восхитительное путешествие!
Пожиратель интеллекта
Источник иллюстрации: БестиарийБестиарий: Правки
Пожиратель интеллекта
Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)
Пожиратель интеллекта
Источник иллюстрации: Сет MtG «Легенды командира: Битва за Врата Балдура»
Свежеватели разума разводят пожирателей интеллекта, чтобы те служили охотниками в Подземье. Пожирателей интеллекта создают из мозга раба, подвергая его ужасному ритуалу. Мозг отращивает лапы, становясь разумным хищником, таким же извращённым и злым, как и его хозяева.
Пожиратель интеллекта поглощает разум существа и его воспоминания. Затем он обращает тело носителя в марионетку под своим контролем. Пожиратель интеллекта обычно использует свою марионетку-носителя, чтобы заманивать других во владения свежевателей разума, чтобы их поработили или съели.