Крошечная

  • аберрация
принципиально-злой

Класс доспеха

12

Хиты21 (6к4 + 6)

Скорость 40 фт.

Сил6 (−2)Лов14 (+2)Тел13 (+1)Инт12 (+1)Мдр11 (+0)Хар10 (+0)

НавыкиВнимательность +2Скрытность +4

Сопротивление к уронудробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия

Иммунитет к состояниюслепота

Чувстваслепое зрение 60 фт. (слеп за пределами этого радиуса)пассивная Внимательность 12

Языкипонимает Глубинная речь, но не говорит на нём

Опасность2 (450 опыта)

ИсточникБестиарий, 237Бестиарий: Правки, 1

  • Обнаружение сознания.

    Пожиратель интеллекта может чувствовать присутствие и местонахождение всех существ в пределах 300 футов, обладающих Интеллектом 3 и выше, какими бы барьерами они не были отгорожены, если только они не защищены заклинанием Сокрытие разума.

Действия
  • Мультиатака.

    Пожиратель интеллекта совершает одну атаку Когтями и использует Пожирание интеллекта.

  • Когти.

    Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 7 (2к4 + 2).

  • Пожирание интеллекта.

    Пожиратель интеллекта нацеливается на одно существо, видимое в пределах 10 футов и обладающее мозгом. Цель должна пройти испытание Интеллекта СЛ 12 от этой магии, иначе получит урон психической энергией 11 (2к10). Кроме того, при провале бросьте 3к6: если сумма превысит значение Интеллекта цели, эта характеристика уменьшается до 0. Цель после этого становится ошеломлённой, пока не восстановит хотя бы 1 единицу Интеллекта.

  • Кража тела.

    Пожиратель интеллекта начинает состязание Интеллекта с недееспособным гуманоидом, находящимся в пределах 5 футов от него, не защищённым Защитой от добра и зла. Если он выиграет состязание, то магическим образом пожирает мозг цели, телепортируется в череп цели и захватывает контроль над телом. Находясь внутри существа, Пожиратель интеллекта обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи. Пожиратель интеллекта сохраняет свои значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также знание Глубинной Речи, телепатию и свои особенности. Вся остальная статистика берётся у цели. Он знает всё, что знало существо, включая заклинания и языки.

    Если тело носителя умирает, Пожиратель интеллекта должен покинуть его. Заклинание Защита от добра и зла, наложенное на тело, тоже изгоняет Пожиратель интеллекта. Пожиратель интеллекта также должен покинуть тело цели, если та восстановит съеденный мозг заклинанием Исполнение желаний. Потратив 5 футов перемещения, Пожиратель интеллекта может добровольно покинуть тело, телепортируясь в ближайшее свободное пространство в пределах 5 футов. После этого тело умирает, если его мозг не восстановится в течение 1 раунда.

Доступные шаблоны

Не плачь. Мы не собираемся есть твой мозг. На самом деле, твой мозг скоро отправится в восхитительное путешествие!

Куорик, эль-Слуррк, свежеватель разума
Пожиратель интеллекта (Intellect Devourer)

Пожиратель интеллекта

Источник иллюстрации: БестиарийБестиарий: Правки

Пожиратель интеллекта (Intellect Devourer)

Пожиратель интеллекта

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Пожиратель интеллекта
Intellect Devourer

Пожиратель интеллекта похож на ходячий мозг, покрытый коркой, на когтистых звериных лапах. Эта мерзкая аберрация питается интеллектом разумных существ, получая контроль над телом жертвы в угоду своим хозяевам, свежевателям разума.

Создания иллитидов

Свежеватели разума разводят пожирателей интеллекта, чтобы те служили охотниками в Подземье. Пожирателей интеллекта создают из мозга раба, подвергая его ужасному ритуалу. Мозг отращивает лапы, становясь разумным хищником, таким же извращённым и злым, как и его хозяева.

Смертоносные кукловоды

Пожиратель интеллекта поглощает разум существа и его воспоминания. Затем он обращает тело носителя в марионетку под своим контролем. Пожиратель интеллекта обычно использует свою марионетку-носителя, чтобы заманивать других во владения свежевателей разума, чтобы их поработили или съели.