Железная кобра полностью соответствует своему названию: металлическая змея с ядовитыми клыками. Кроме обычного яда, гномы заряжают этот заводной механизм алхимическими зельями, способными парализовать существ или поселить панику в их разум.
Железная кобра
Средний конструктбез мировоззрения
Класс доспеха 13
Хиты45 (7к8 + 14)
Скорость 30 фт.
НавыкиСкрытность +7
Иммунитет к уронуядом; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия, которое при этом не изготовлено из адамантина
Иммунитет к состояниюиспугистощениеокаменениеотравлениеочарованиепаралич
Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 10
Языкипонимает Один из языков создателя, но не говорит на нём
Опасность4 (1100 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 201
Сопротивление магии.
Железная кобра с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.
Укус.
Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к6 + 3). Если цель существо, она должна пройти испытание Телосложения СЛ 13 или получить один из случайных эффектов яда:
- Урон от яда: Цель получает 13 (3к8) урона ядом.
- Смятение: В свой следующий ход цель должна совершить одну атаку оружием против случайного существа, которое она может видеть в 30 фт. от себя, используя любое оружие, которое она держит в руках и передвигаясь, если требуется подойти на расстояние досягаемости оружия. Если оружия нет — цель совершает безоружный удар. Если в пределах 30 фт. от цели нет существ, цель делает Рывок, двигаясь к ближайшему существу.
- Паралич: Цель становится Парализованной до конца своего следующего хода.
Никогда не полагайтесь на что-то построенное гномами. Гном всегда может придумать хорошую идею и сделать её совершенно непрактичной
![Железная кобра (Iron Cobra) Железная кобра (Iron Cobra)](/static/iron_cobra-e89e6238dc66a67a1bb9ec544d79894e.png)
Железная кобра
Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах
Усилия гномов, работающих с магическими и механическими вещами, порождают множество неудачных проектов, но иногда случаются воистину гениальные изобретения, такие как заводные механизмы. С момента своего открытия, секреты производства заводных механизмов среди гномов переходят из поколения в поколение.
Заводные механизмы не нуждаются в воздухе, еде, питье, или сне.
Гномы-ремесленники ценят уникальные заводные механизмы значительно выше, чем прекрасно работающие, но скопированные с других проектов. По этой причине даже механизмы, которые создаются по шаблонам, например, описанными здесь, редко идентичны.
Заводной механизм можно настроить, добавив одно из следующих улучшений или потенциальных уязвимостей в его блок статистики. Вы можете определить их случайно или выбрать пару модификаций, соответствующих характеру создателя механизма.
к10 | Модификация |
---|---|
1 | Камуфляж. Заводной механизм получает владение навыком Скрытность, если ещё не имеет его. Когда он не двигается — он не отличим от выключенных машин. |
2 | Сенсоры. Дальность тёмного зрения механизма увеличивается до 120 фт., если не была выше. Он получает владение навыком Восприятие, если ещё не имеет его. |
3 | Улучшенная броня. КД заводного механизма повышается на 2. |
4 | Увеличенная скорость. Скорость заводного механизма увеличивается на 10 фт. |
5 | Укреплённая конструкция. Заводной механизм получает сопротивление урону силовым полем, электричеством и звуком. |
6 | Самовосстановление. Если заводной механизм начинает свой ход хотя бы с одним хитом, он восстанавливает 5 хитов. Если он получал урон электричеством, эта способность не сработает в начале следующего хода. |
7 | Прочный каркас. Максимальное значение хитов заводного механизма увеличивается на число равное числу его Костей Хитов. |
8 | Присоски. Заводной механизм получает скорость лазания 30 фт. |
9 | Вокальный резонатор. Заводной механизм приобретает возможность говорить на ломанном Общем или Гномьем (по выбору создателя). |
10 | Водные двигатели. Заводной механизм получает скорость плавания 30 фт. |
к10 | Неисправность |
---|---|
1 | Неисправные сенсоры. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм Ослеплён до конца хода. |
2 | Сбитый прицел. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм совершает броски атаки с помехой до конца хода. |
3 | Плохое заземление. Заводной механизм получает уязвимость к урону электричеством. |
4 | Закольцованная память. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм принимает одно из существ в пределах 30 фт. за своего создателя. Механизм не будет атаковать его в течении минуты или до тех пор, пока существо не нападёт на него. |
5 | Утечка масла. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм получает одну степень истощения, если не имеет иммунитета от него. |
6 | Ограниченное передвижение. Заводной механизм может передвигаться только по прямой. Он может повернуться на 90 градусов до начала своего движения и ещё один раз в середине. Он может свободно вращаться на месте, если двигался в свой ход. |
7 | Программа самосохранения. Если хиты заводного механизма составляют половину от максимума или ниже, в начале его хода бросайте к6. Если выпадает «1», механизм сбегает из боя. Если отступление невозможно — продолжает сражаться. |
8 | Перегрев. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм недееспособен до конца своего хода. |
9 | Ржавые шестерни. Заводной механизм совершает с помехой броски инициативы, а его скорость снижена на 10 фт. |
10 | Недостаточное бронирование. Заводной механизм теряет иммунитет к дробящему, колющему, и рубящему урону от немагических атак, совершённых не адамантовым оружием. |