Ки-рины — это благородные, небесные существа. Во Внешних Планах, ки-рины на службе доброжелательных божеств принимают прямое участие в вечной борьбе между добром и злом. В мире смертных ки-рин широко известен как предвестник судьбы, стражник святых и противопоставление силам зла.
Ки-рин
Огромный небожитель, обычно принципиально-добрый
Класс доспеха 20 (природный доспех)
Хиты152 (16к12 + 48)
Скорость 60 фт., летая 120 фт. (парит)
НавыкиВнимательность +9, Проницательность +9, Религия +8
Иммунитет к уронуядом
Иммунитет к состояниюотравление
Чувстваслепое зрение 30 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная внимательность 19
ЯзыкиВсе языки, Телепатия 120 фт.
Опасность12 (8400 опыта)
Бонус мастерства+4
ИсточникСправочник Воло по монстрам, 157
Легендарное сопротивление (3/день).
Если Ки-рин проваливает испытание, он может вместо этого сделать испытание успешным.
Сопротивление магии.
Ки-рин с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.
Магическое оружие.
Атаки его оружием являются магическими.
Врождённое колдовство.
Его базовой характеристикой является Харизма (СЛ испытания от заклинания 17, +9 к попаданию атаками заклинаниями). Ки-рин может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: Газообразная форма, Хождение по ветру, Образ (6 уровня)
- 1/день каждое: Сотворение пищи и воды
Использование заклинаний.
Ки-рин является заклинателем 18 уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (СЛ испытания от заклинания 17, +9 к попаданию атаками заклинаниями). У него приготовлены следующие заклинания жреца:
- Заговоры (неограниченно): Починка, Свет, Священное пламя, Уход за умирающим, Чудотворство
- 1 уровень (4 ячейки): Защита от добра и зла, Лечение ран, Обнаружение добра и зла, Приказ, Убежище
- 2 уровень (3 ячейки): Малое восстановление, Тишина, Умиротворение
- 3 уровень (3 ячейки): Послание, Рассеивание магии, Снятие проклятия
- 4 уровень (3 ячейки): Изгнание, Свобода перемещения, Страж веры
- 5 уровень (3 ячейки): Высшее восстановление, Множественное лечение ран, Наблюдение
- 6 уровень (1 ячейка): Истинное зрение, Пир героев
- 7 уровень (1 ячейка): Уход в иной мир, Эфирность
- 8 уровень (1 ячейка): Власть над погодой
- 9 уровень (1 ячейка): Истинное воскрешение
Мультиатака.
Ки-рин делает три атаки: две Копытами и одну Рогом.
Копыта.
Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 10 (2к4 + 5).
Рог.
Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 14 (2к8 + 5).
Ки-рин может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Ки-рин восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Обнаружение.
Ки-рин делает проверку Мудрости (Восприятие) или Мудрости (Проницательность).
Кара.
Ки-рин делает атаку копытом или сотворяет Священное пламя.
Передвижение.
Ки-рин перемещается на расстояние до половины его скорости, не вызывая атак по возможности.
Впервые встретив ки-рина я был восхищен до слёз, я встретил бога
Ки-рин
Источник иллюстрации: Справочник Воло по монстрам
Волшебник Морденкайнен парит по Астральному плану верхом на ки-рине, не подозревая о подкрадывающемся к ним астральном дредноуте.
Источник иллюстрации: Морденкайнен представляет: Монстры мультивселенной
Ки-рин — воплощение добра и просто созерцая его наблюдатель может испытать страх или трепет. Обычно ки-рин выглядит как мускулистый олень размером со слона, покрытый золотой чешуей, местами сочетающейся с золотым мехом. У него тёмно-золотая грива и хвост, медные раздвоенные копыта и спиралевидный медный рог между и над светящимися фиолетовыми глазами. На ветру или в воздухе чешуя существа и его волосы создают впечатление, что ки-рин горит святым, золотым огнем.
Кроме расцветки ки-рины различаются по внешнему виду, в зависимости от божества, которого почитают и функции, которую обычно выполняют на службе у него. Некоторые имеют форму коня и выглядят как гигантские единороги, и часто используются как стражи. У других есть драконьи черты и они обычно агрессивные враги зла. Обычно у них один рог, но ки-рин с яростным поведением может иметь два рога или рога как у большого оленя.
Обычный народ считает ки-ринов редкими и уединенными вестниками счастья и удачи. Ки-рин, пролетающий над головой, считается благословением, и события, происходящие в такой день, особенно благоприятными. Если ки-рин появляется во время церемонии, такой как объявление о рождении или коронации, то все присутствующие понимают, что существо говорит им о великом благе, которое не за горами. Ки-рин передает свои дары и знамения, а потом уносится обратно в небеса. Ки-рины как известно также появляются на местах великих сражений для вдохновения и усиления стороны добра, или для спасения героев от неминуемой смерти.
Ки-рин занимает в мире территорию, за которой приглядывает, а один ки-рин может охранять область, которая охватывает несколько наций. В других планах ки-рины, которые служат добрым божествам, идут туда, куда им прикажут, что может включать перемещение в Материальный план по заданию. Ки-рин последователь обычно служит своему божеству разведчиком, вестником или шпионом.
Ки-рины привлекаются на службу божествам храбрости, верности, бескорыстия и правды, а так же для продвижения справедливых сообществ. Например, в Фаэруне, ки-рины в основном сплочены вокруг Торма, хотя они так же могут служить Тиру и Ильматеру.
Поскольку ки-рин знаменит своей мудростью, другие существа, конечно же, ищут его, чтобы задать вопросы и изложить свои просьбы. В основном по этой причине он селится на вершине неприступного горного пика или в примерно такой же недоступной местности. Только те, у кого достаточно упорства для пугающего путешествия к логову ки-рина, могут доказать, что они достойны говорить с владельцем жилища.
Многие, кто ищет напутствия ки-рина, в конечном итоге обещают служить существу. Они обучаются как монахи под его руководством и служат его агентами в мире. Последователи ки-рина могут путешествовать по миру, искать новости о растущем зле и работать за кулисами, или могут стать чемпионами по велению своего хозяина, чтобы победить злодеев, где бы они не были.
На небесных планах, ки-рины живут в величественных, элегантных гнездах, наполненных объектами роскоши. В мире ки-рин выбирает схожее место, такое как вершина горы или внутри облака, которое делает твердым магия ки-рина. Снаружи логово ки-рина неотличимо от естественной местности, а вход тяжело найти и до него тяжело добраться посетителям. Внутри же, логово — это безмятежное и комфортное место, атмосфера в нём — что-то среднее между дворцом и храмом. Если ки-рин берёт себе существ в услужение, то логово становится вдвойне священным, так как здесь ки-рин не только отдыхает, но и учит святым тайнам.
Внутри логова ки-рин может вызывать предметы до трёх раз в день, используя одну из трёх версий этой силы по одному разу.
- Одна версия навсегда создает достаточно объектов из мягкого, растительного материала, включая изготовленные объекты, такие как ткани, подушки, нитки, одеяла и одежда, чтобы полностью заполнить куб со стороной 20 футов.
- Вторая версия навсегда создаёт достаточно объектов из дерева или похожего по твёрдости материала, чтобы заполнить куб со стороной 10 футов.
- Третья версия создает достаточно объектов из камня или металла, чтобы заполнить куб со стороной 2 фута, но любые материалы, созданные таким образом, пропадают через 1 час.
Региональные эффекты
Божественная природа ки-рина трансформирует область вокруг его логова. Любые из следующих магических эффектов путешественники могут встретить в окрестностях:
- Потоки воды очищаются в 3 милях от логова ки-рина. Любая возможная порча воды длится не долее 3 минут.
- Растения, животные и все добрые существа в радиусе 3 миль от логова ки-рина получают энергию и эволюционируют в сторону идеализированной формы. Такие существа редко ведут себя агрессивно по отношению к тем, кто не является обычной добычей. Злые существа не выносят святой атмосферы в той же области и обычно селятся гораздо дальше от владений ки-рина.
- Проклятия, болезни и яды, действующие на существ с добрым мировоззрением подавляются, когда существа находятся не далее чем в 3 милях от логова.
- Ки-рин может сотворять Власть над погодой пока находится не далее 3 миль от логова. Точка применения всегда находится снаружи логова ближе всего к центру логова. Ки-рину не нужно держать небо в поле зрения или концентрироваться для сохранении изменения погоды.
- Не далее 3 миль от логова, ветра останавливают не злых существ, которые падают без воздействия ки-рина и его союзников. Такие существа падают со скоростью 60 футов в раунд и не получают урона от падения.
Когда ки-рин умирает, все эти эффекты исчезают незамедлительно, хотя влияние энергии на флору и фауну действует ещё 3 года.