Средний

  • гуманоид
  • нагпа
нейтрально-злая

Класс доспеха

19 (природный доспех)

Хиты187 (34к8 + 34)

Скорость 30 фт.

Сил9 (−1)Лов15 (+2)Тел12 (+1)Инт23 (+6)Мдр18 (+4)Хар21 (+5)

ИспытанияИнт +12, Мдр +10, Хар +11

НавыкиМагия +12Обман +11История +12Проницательность +10Внимательность +10

Чувстваистинное зрение 120 фт.пассивная внимательность 20

ЯзыкиВсеобщийЛюбые Пять языков

Опасность17 (18000 опыта)

ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 212

Действия
  • Посох.

    Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 9 (2к6 + 2).

Доступные шаблоны

Нагпы не могут изучить то, что ещё не разрушено. Представьте, каково им оказаться в ошеломительном и пугающем городе, полной жизни? Стоит ли удивляться тому, что они хотят уничтожить подобные места?

Архимаг Морденкайнен
Нагпа (Nagpa)

Нагпа

Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах

Нагпа
Nagpa

Давным-давно, Королева Воронов прокляла группу заговорщиков из тринадцати могущественных волшебников за вмешательство в ритуал, который помог бы предотвратить войну между богами. Она лишила их красоты, превратив в отвратительных птицеподобных чудовищ. Нагпы и сейчас строят новые заговоры, как и раньше, но теперь они стремятся принести в мир ужасные, всесотрясающие бедствия, чтобы вырвать силу и знания из руин, что останутся после всего.

Нагпы боятся Королеву Воронов и делают всё возможное для избегания её и её приспешников. Если же им кажется, что невозможно убежать, они становятся трусливыми, заискивающими и угождающими перед теми, кто когда-то опустил их так низко. Все изначальные 13 волшебников до сих пор живы, благодаря хитрости и готовности делать что угодно ради выживания.

Мародёры цивилизации. Проклятье Королевы Воронов, что было наложено на нагп, ограничивает им способы получения новых знаний и магической силы, запрещая получать новые источники силы, за исключением руин, оставленных за падшими цивилизациями и велики катаклизмами. Поэтому нагпы прилагают все усилия, чтобы добраться до этих мест в надежде отыскать новые знания в древних библиотеках, разграбить хранилища и собрать секреты магических знаний остатков цивилизаций.

Кукловоды. Нагпы действуют в тени, управляя событиями, что приносят разрушение. Будучи умелыми пользователями магии, они могут пустить в ход ряд заклинаний, чтобы влиять на других представителей рас, воздействуя на их решения, и дёргать за ниточки, превращая их в невольных пособников, сеющих разрушение. У нагп развито большое терпение в выполнении своих замыслов, а также они выполняют сразу одновременно несколько планов, каждый на разной стадии выполнения, и поэтому, если с одним планом что-то идёт не так, они могут сконцентрироваться на другом. Обычно, нагпы появляются только тогда, когда их умысел почти выполнен, и они выходят из тени перед тем, как нанести заключительный удар, а затем они наслаждаются великим разрушением, которые принесли их замыслы.