Средний гуманоид (мужчина), обычно нейтрально-злой

Класс доспеха

11

Хиты13 (2к8 + 4)

Скорость 30 фт.

Сил10 (+0)Лов13 (+1)Тел15 (+2)Инт16 (+3)Мдр11 (+0)Хар10 (+0)

НавыкиМагия +5, Религия +5

Чувствапассивная внимательность 10

ЯзыкиВсеобщий, Язык Бездны, Инфернальный

Опасность½ (100 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникВрата Балдура: Погружение в Аверно, 238

Действия
  • Цеп с черепом (Цеп).

    Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 4 (1к8).

  • Когти могилы.

    Дальнобойная атака заклинанием: +5 к попаданию, дистанция 90 фт., одна цель. Попадание: Некротический урон 8 (2к4 + 3).

Доступные шаблоны
Некромайт Миркула (Necromite of Myrkul)

Некромайт Миркула

Источник иллюстрации: Врата Балдура: Погружение в Аверно

Миркул и его последователи

Миркул — Владыка Костей, повелевающий трупами и душами. Его культисты желают получить от мёртвых знания, силу и даже обратить их себе на службу.

Миркул способен призвать душу любого убитого существа и заточить её в восковом черепе. Но для этого Миркулу нужна какая-нибудь часть физического тела существа, которую он измельчает и использует прах при создании черепа. Пока душа остаётся в черепе, его глазницы пылают холодным синим пламенем. Пока череп невредим, Миркул может заставить пленнуюдушу отвечать ему на вопросы и делиться знаниями. С каждым ответом череп всё больше разрушается, пока не рассыплется совсем, освободив душу. Её также можно освободить, окатив восковой череп святой водой.

Миркул расчётлив, необщителен и погружён в себя. Его волнует только накопление знаний, а повседневные проблемы жизни его раздражают и отвлекают. Он счастлив, когда может окружить себя книгами знаний и нежитью, которую он вызвал и подчинил.

Миркулу поклоняются либо волшебники, либо те, кто хочет овладеть искусством некромантии.

Врата Балдура: Погружение в Аверно, 239
Искатели знаний

Культисты Миркула изучают ритуалы, позволяющие им подчинять души мёртвых, заставляя отвечать на вопросы и делиться забытым знанием. Культисты ищут мистические тайны в древних руинах и пытаются выкрасть книги заклинаний и прочие тома у волшебников, не входящих в культ.

Врата Балдура: Погружение в Аверно, 239
Иерархия культа

Последователи Миркула используют цепы с бойками в виде черепов.

Некромайты — это послушники, которые ещё не овладели мистической магией и дерутся цепами.

Черепобойцы — это заклинатели, которые дополняют магией свои боевые навыки.

Мастера душ глубоко погружены в тайны Миркула, умеют оживлять мёртвых и творить прочую зловещую магию.

Врата Балдура: Погружение в Аверно, 239