Средний конструктбез мировоззрения

Класс доспеха

16 (природный доспех)

Хиты58 (9к8 + 18)

Скорость 30 фт.

Сил12 (+1)Лов18 (+4)Тел15 (+2)Инт3 (−4)Мдр10 (+0)Хар1 (−5)

Иммунитет к уронуядом; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия, которое при этом не изготовлено из адамантина

Иммунитет к состояниюиспугистощениеокаменениеотравлениеочарованиепаралич

Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 10

Языкипонимает Один из языков создателя, но не говорит на нём

Опасность5 (1800 опыта)

Бонус мастерства+3

ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 200

  • Сопротивление магии.

    Дубовый стрелок с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.

Действия
  • Мультиатака.

    Дубовый стрелок совершает два Пронзающих выстрела или один Пронзающий выстрел и одну атаку Гарпуном.

  • Пронзающий выстрел.

    Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 15 (2к10 + 4).

  • Пронзающий выстрел.

    Дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 15 (2к10 + 4).

  • Гарпун.

    Дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, дистанция 50/200 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 9 (1к10 + 4). Цель Схвачена (СЛ высвобождения 12). Скорость схваченного этой атакой существа не снижается, но оно не может удаляться от Дубового стрелка. Существо получает 5 (1к10) рубящего урона если оно высвобождается из захвата или если пытается, но терпит неудачу. Бонусным действиям Дубовый стрелок может притянуть схваченное им существо на 20 фт. к себе. Дубовый стрелок может удерживать Гарпуном только одно существо одновременно.

  • Взрывной снаряд (перезарядка 5–6).

    Дубовый стрелок выпускает взрывной снаряд в точку в пределах 120 фт. Каждое существо в пределах 20 фт. от этой точки должно пройти испытание Ловкости (Сл. 15), получая 17 (5к6) огненного урона при провале, или половину этого урона при успехе.

Никогда не полагайтесь на что-то построенное гномами. Гном всегда может придумать хорошую идею и сделать её совершенно непрактичной

Архимаг Морденкайнен
Дубовый стрелок (Oaken Bolter)

Дубовый стрелок

Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах

Дубовый стрелок
Oaken Bolter

Не совсем обычная баллиста, Дубовый Стрелок — это механизм, способный поражать противника на большой дистанции. Его снаряды способны разрывать плоть, пробивать броню, или сталкивать врага к ловушкам или другим механизмам, ориентированным на ближний бой — а на коротких дистанциях, уничтожать мощным взрывом.

Заводные механизмы

Усилия гномов, работающих с магическими и механическими вещами, порождают множество неудачных проектов, но иногда случаются воистину гениальные изобретения, такие как заводные механизмы. С момента своего открытия, секреты производства заводных механизмов среди гномов переходят из поколения в поколение.

Том Морденкайнена о врагах, 199
Искусственная природа

Заводные механизмы не нуждаются в воздухе, еде, питье, или сне.

Том Морденкайнена о врагах, 199
Уникальные проекты

Гномы-ремесленники ценят уникальные заводные механизмы значительно выше, чем прекрасно работающие, но скопированные с других проектов. По этой причине даже механизмы, которые создаются по шаблонам, например, описанными здесь, редко идентичны.

Заводной механизм можно настроить, добавив одно из следующих улучшений или потенциальных уязвимостей в его блок статистики. Вы можете определить их случайно или выбрать пару модификаций, соответствующих характеру создателя механизма.

Том Морденкайнена о врагах, 199
Модификации заводных механизмов
к10Модификация
1Камуфляж. Заводной механизм получает владение навыком Скрытность, если ещё не имеет его. Когда он не двигается — он не отличим от выключенных машин.
2Сенсоры. Дальность тёмного зрения механизма увеличивается до 120 фт., если не была выше. Он получает владение навыком Восприятие, если ещё не имеет его.
3Улучшенная броня. КД заводного механизма повышается на 2.
4Увеличенная скорость. Скорость заводного механизма увеличивается на 10 фт.
5Укреплённая конструкция. Заводной механизм получает сопротивление урону силовым полем, электричеством и звуком.
6Самовосстановление. Если заводной механизм начинает свой ход хотя бы с одним хитом, он восстанавливает 5 хитов. Если он получал урон электричеством, эта способность не сработает в начале следующего хода.
7Прочный каркас. Максимальное значение хитов заводного механизма увеличивается на число равное числу его Костей Хитов.
8Присоски. Заводной механизм получает скорость лазания 30 фт.
9Вокальный резонатор. Заводной механизм приобретает возможность говорить на ломанном Общем или Гномьем (по выбору создателя).
10Водные двигатели. Заводной механизм получает скорость плавания 30 фт.
Том Морденкайнена о врагах, 199
Неисправности заводных механизмов
к10Неисправность
1Неисправные сенсоры. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм Ослеплён до конца хода.
2Сбитый прицел. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм совершает броски атаки с помехой до конца хода.
3Плохое заземление. Заводной механизм получает уязвимость к урону электричеством.
4Закольцованная память. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм принимает одно из существ в пределах 30 фт. за своего создателя. Механизм не будет атаковать его в течении минуты или до тех пор, пока существо не нападёт на него.
5Утечка масла. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм получает одну степень истощения, если не имеет иммунитета от него.
6Ограниченное передвижение. Заводной механизм может передвигаться только по прямой. Он может повернуться на 90 градусов до начала своего движения и ещё один раз в середине. Он может свободно вращаться на месте, если двигался в свой ход.
7Программа самосохранения. Если хиты заводного механизма составляют половину от максимума или ниже, в начале его хода бросайте к6. Если выпадает «1», механизм сбегает из боя. Если отступление невозможно — продолжает сражаться.
8Перегрев. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм недееспособен до конца своего хода.
9Ржавые шестерни. Заводной механизм совершает с помехой броски инициативы, а его скорость снижена на 10 фт.
10Недостаточное бронирование. Заводной механизм теряет иммунитет к дробящему, колющему, и рубящему урону от немагических атак, совершённых не адамантовым оружием.
Том Морденкайнена о врагах, 199