Средняя нежить, обычно нейтральный

Класс доспеха

13 (кожаный доспех)

Хиты136 (16к8 + 64)

Скорость 30 фт.

Сил18 (+4)Лов14 (+2)Тел18 (+4)Инт13 (+1)Мдр16 (+3)Хар18 (+4)

ИспытанияСил +7, Тел +7, Мдр +6, Хар +7

Сопротивление к уронунекротический, психикой

Иммунитет к уронуядом

Иммунитет к состояниюиспугистощениеотравлениеочарованиеошеломлёниепаралич

Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 13

ЯзыкиВсе языки, известные при жизни

Опасность5 (1800 опыта)

Бонус мастерства+3

ИсточникБестиарий, 249Бестиарий: Правки, 1

  • Регенерация.

    Ревенант восстанавливает 10 хитов в начале своего хода. Если Ревенант получает урон излучением или огнём, эта особенность не действует в начале его следующего хода. Его тело уничтожается только если он начинает ход с 0 хитов и не может регенерировать.

  • Восстановление.

    Если тело Ревенант уничтожается, его душа остаётся. Через 24 часа душа вселяется в другой труп гуманоида на том же плане существования и оживляет его, восстанавливая все хиты. Пока душа находится без тела, заклинание Исполнение желаний может отправить душу в посмертие, не позволяя ей вернуться.

  • Иммунитет к изгнанию.

    Ревенант обладает иммунитетом к эффектам, изгоняющим нежить.

  • Мстительный следопыт.

    Ревенант знает направление и расстояние до любого существа, которому он хочет отомстить, даже если они находятся на разных планах существования. Если существо, которое выслеживал Ревенант, умирает, Ревенант узнаёт об этом.

Действия
  • Мультиатака.

    Ревенант совершает две атаки Кулаком.

  • Кулак.

    Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 11 (2к6 + 4). Если цель — существо, которому Ревенант поклялся отомстить, цель получает от атаки дополнительный дробящий урон 14 (4к6). Вместо причинения урона ревенант может схватить цель (СЛ высвобождения 14), если размер цели не больше Большого.

  • Мстительный взор.

    Ревенант нацеливается на одно существо, которое видит в пределах 30 футов, которому он поклялся отомстить. Цель должна пройти испытание Мудрости СЛ 15. При провале цель становится парализованной, пока Ревенант не причинит ей урон, или до конца следующего хода Ревенант. Когда паралич оканчивается, цель становится испуганной Ревенант на 1 минуту. Испуганная цель может повторять это испытание в конце каждого своего хода, с помехой, если видит Ревенант, оканчивая испуг на себе при успехе.

Ревенант (Revenant)

Ревенант

Источник иллюстрации: БестиарийБестиарий: Правки

Ревенант (Revenant)

Ревенант

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Ревенант
Revenant

Ревенант появляется из души смертного, встретившего жестокую и незаслуженную судьбу. Он прорывается обратно в мир для мести своему обидчику. Ревенант вселяется в своё смертное тело и внешне похож на зомби, но вместо безжизненной блеклости глаза ревенанта пылают решимостью и разгораются в присутствии врага. Если тело ревенанта разрушено или недостижимо, он вселяется в другой труп гуманоида. Вне зависимости от используемого вместилища, враг всегда узнаёт истинную сущность ревенанта.

Жажда мести

Для осуществления мести у ревенанта имеется только один год. Если же враг погиб, или ревенант не может исполнить месть до назначенного срока, его тело рассыпается в пыль, а душа уходит в посмертие. В случае, когда враг ревенанта слишком могущественен, чтобы справится с ним в одиночку, он ищет достойных союзников для исполнения мести.

Божественное правосудие

Никакая магия не может укрыть цель преследования ревенанта; он всегда знает направление и расстояние между ним и объектом мести. В случае, когда целей несколько, он выслеживает их по одному за раз, начиная с существа, нанёсшего ему смертельный удар. Если тело ревенанта уничтожено, его душа летит далее в поиске нового трупа, в котором он возобновит свою охоту.

Природа нежити

Ревенанту не нужен воздух, еда, питьё и сон.

Вариант: Ревенант с заклинаниями и оружием

Ревенант, бывший при жизни заклинателем, может сохранить часть или все свои колдовские способности. Точно так же, ревенант, владевший оружием и носивший доспехи при жизни, сохраняет эти навыки.