Толстые каменные пластины, прикованные к Каменному Защитнику, не только дают ему существенную защиту, но и позволяют прятаться на каменистой поверхности. Однако его главная цель — не обмануть противника, а защищать гномов и другие заводные механизмы.
Каменный защитник
Средний конструктбез мировоззрения
Класс доспеха 16 (природный доспех)
Хиты52 (7к8 + 21)
Скорость 30 фт.
Иммунитет к уронуядом; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия, которое при этом не изготовлено из адамантина
Иммунитет к состояниюиспугистощениеокаменениеотравлениеочарованиепаралич
Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 10
Языкипонимает Один из языков создателя, но не говорит на нём
Опасность4 (1100 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 201
Обманчивая внешность.
Пока Каменный защитник неподвижен на земляной или каменистой поверхности — он неотличим от этой местности.
Сопротивление магии.
Каменный защитник с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.
Удар.
Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 11 (2к6 + 4). Если цель — существо Большого размера или меньше, она сбивается с ног.
Перехват атаки.
Если по существу в 5 фт. от Каменного защитника попадает атака, защитник может дать существу бонус +5 к КД против этой атаки, что может привести к промаху. Чтобы использовать эту способность, Каменный защитник должен видеть как это существо, так и атакующего.
Никогда не полагайтесь на что-то построенное гномами. Гном всегда может придумать хорошую идею и сделать её совершенно непрактичной
Каменный защитник
Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах
Усилия гномов, работающих с магическими и механическими вещами, порождают множество неудачных проектов, но иногда случаются воистину гениальные изобретения, такие как заводные механизмы. С момента своего открытия, секреты производства заводных механизмов среди гномов переходят из поколения в поколение.
Заводные механизмы не нуждаются в воздухе, еде, питье, или сне.
Гномы-ремесленники ценят уникальные заводные механизмы значительно выше, чем прекрасно работающие, но скопированные с других проектов. По этой причине даже механизмы, которые создаются по шаблонам, например, описанными здесь, редко идентичны.
Заводной механизм можно настроить, добавив одно из следующих улучшений или потенциальных уязвимостей в его блок статистики. Вы можете определить их случайно или выбрать пару модификаций, соответствующих характеру создателя механизма.
к10 | Модификация |
---|---|
1 | Камуфляж. Заводной механизм получает владение навыком Скрытность, если ещё не имеет его. Когда он не двигается — он не отличим от выключенных машин. |
2 | Сенсоры. Дальность тёмного зрения механизма увеличивается до 120 фт., если не была выше. Он получает владение навыком Восприятие, если ещё не имеет его. |
3 | Улучшенная броня. КД заводного механизма повышается на 2. |
4 | Увеличенная скорость. Скорость заводного механизма увеличивается на 10 фт. |
5 | Укреплённая конструкция. Заводной механизм получает сопротивление урону силовым полем, электричеством и звуком. |
6 | Самовосстановление. Если заводной механизм начинает свой ход хотя бы с одним хитом, он восстанавливает 5 хитов. Если он получал урон электричеством, эта способность не сработает в начале следующего хода. |
7 | Прочный каркас. Максимальное значение хитов заводного механизма увеличивается на число равное числу его Костей Хитов. |
8 | Присоски. Заводной механизм получает скорость лазания 30 фт. |
9 | Вокальный резонатор. Заводной механизм приобретает возможность говорить на ломанном Общем или Гномьем (по выбору создателя). |
10 | Водные двигатели. Заводной механизм получает скорость плавания 30 фт. |
к10 | Неисправность |
---|---|
1 | Неисправные сенсоры. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм Ослеплён до конца хода. |
2 | Сбитый прицел. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм совершает броски атаки с помехой до конца хода. |
3 | Плохое заземление. Заводной механизм получает уязвимость к урону электричеством. |
4 | Закольцованная память. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм принимает одно из существ в пределах 30 фт. за своего создателя. Механизм не будет атаковать его в течении минуты или до тех пор, пока существо не нападёт на него. |
5 | Утечка масла. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм получает одну степень истощения, если не имеет иммунитета от него. |
6 | Ограниченное передвижение. Заводной механизм может передвигаться только по прямой. Он может повернуться на 90 градусов до начала своего движения и ещё один раз в середине. Он может свободно вращаться на месте, если двигался в свой ход. |
7 | Программа самосохранения. Если хиты заводного механизма составляют половину от максимума или ниже, в начале его хода бросайте к6. Если выпадает «1», механизм сбегает из боя. Если отступление невозможно — продолжает сражаться. |
8 | Перегрев. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает «1», механизм недееспособен до конца своего хода. |
9 | Ржавые шестерни. Заводной механизм совершает с помехой броски инициативы, а его скорость снижена на 10 фт. |
10 | Недостаточное бронирование. Заводной механизм теряет иммунитет к дробящему, колющему, и рубящему урону от немагических атак, совершённых не адамантовым оружием. |