Крошечный зверь, обычно хаотично-нейтральный

Класс доспеха

12

Хиты5 (2к4)

Скорость 40 фт., лазая 30 фт., летая 40 фт.

Сил3 (−4)Лов15 (+2)Тел10 (+0)Инт11 (+0)Мдр12 (+1)Хар12 (+1)

НавыкиВнимательность +5, Скрытность +4

Иммунитет к уронуядом

Иммунитет к состояниюотравление

Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 15

Языкипонимает Всеобщий, но не говорит на нём

Опасность0 (10 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникГром Штормового Короля, 246Врата Балдура: Погружение в Аверно, 242

  • Тонкий нюх.

    Трессим совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на нюх.

  • Обнаружение невидимости.

    В пределах 60 футов от него, трессим видит всё, что пытаются скрыть от него магической невидимостью.

  • Чувство яда.

    Трессим может определить, отравлено ли вещество при прикосновении, понюхав или попробовав на вкус.

Действия
  • Когти.

    Рукопашная атака оружием: 0 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 1 (1).

Доступные шаблоны
Трессим (Tressym)

Трессим

Источник иллюстрации: Гром Штормового КороляВрата Балдура: Погружение в Аверно

Трессим Слюнявчик

Трессим Слюнявчик

Источник иллюстрации: Врата Балдура: Погружение в Аверно

Трессим
Tressym

Трессим — озорная крылатая кошка, размером с домашнюю кошку и размахом крыльев в 3 фута.

Они редко охотятся и занимают логова вместе с другими существами их вида. Мирно сосуществуя с летучими мышами, волшебными дракончиками, и другими похожими существами, они ненавидят кровопийц и злых летающих монстров вроде мантикоры. Также они любят дразнить собак.

Трессимы питаются маленькими грызунами, птичками и насекомыми, преследуя и атакуя добычу, как нормальные кошки, но пользуясь преимуществом полета. Трессимы, однако, не нападают на птенцов и не разоряют гнезда.

Трессимы могут спариваться с другими представителями своего вида, но не живут вместе. Трессимы могут также спариваться с нормальными кошками, но только один на десять детей будет трессимом, остальным будут нормальными кошками.

Трессимы обладают хорошей памятью, особенно когда дело доходит до опасностей. Как пример, трессимы увидев человека использующего палочку молний помнят опасность «деревянной палочки в руках человека» до конца жизни. Везучий и здоровый трессим может жить до 20 лет.

С разрешения Мастера, персонаж, использующий Поиск фамильяра, может призвать трессима вместо обычной кошки.

Трессим

Трессимы считаются результатом магических экспериментов на домашних кошках. Это умные кошачьи, которые известны тем, что образуют крепкие дружеские отношения с гуманоидами, особенно с рейнджерами и волшебниками.

Врата Балдура: Погружение в Аверно, 242