Большой

  • монстр
нейтрально-злой

Класс доспеха

12 (шкурный доспех)

Хиты52 (7к10 + 14)

Скорость 20 фт.

Сил16 (+3)Лов11 (+0)Тел15 (+2)Инт14 (+2)Мдр18 (+4)Хар14 (+2)

НавыкиОбман +4Медицина +6Выживание +6

Чувствапассивная внимательность 14

ЯзыкиВсеобщийЙикария

Опасность4 (1100 опыта)

ИсточникГром Штормового Короля, 249

  • Одержимость (восстанавливается после короткого или длинного отдыха).

    Жрец яколюдов пытается магически овладеть гуманоидом или великаном. Жрец яколюдов должен коснуться цели в течении короткого отдыха, или попытка провалится. В конце отдыха, цель должна пройти испытание Телосложения СЛ 12 или стать одержимой им. Жрец яколюдов исчезает со всем, что несёт и носит носит. Пока длится одержимость, цель находится без сознания, теряет контроль над телом и не воспринимает своё окружение. Жрец яколюдов теперь контролирует тело и не может быть целью атак, заклинаний и других эффектов; при этом Жрец яколюдов сохраняет свои мировоззрение, Интеллект, Мудрость, Харизму, и владения. В остальном используются параметры цели за исключением знаний, классовых способностей, черт и владений.

    Одержимость длится до тех пор, пока хиты носителя не падают до 0, Жрец яколюдов действием оканчивает эффект, или Жрец яколюдов заставляют покинуть тело носителя с помощью эффекта такого заклинания, как например Рассеивание добра и зла. Когда одержимость заканчивается, Жрец яколюдов появляется в свободном пространстве в пределах 5 футах от носителя, Ошеломляясь до конца своего следующего хода. Если носитель умирает, будучи одержимым, Жрец яколюдов также умирает, и его тело не появляется.

  • Использование заклинаний.

    Жрец яколюдов является заклинателем 7 уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (СЛ испытания от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него приготовлены следующие заклинания жреца:

Действия
  • Мультиатака.

    Жрец яколюдов совершает две рукопашные атаки.

  • Боевой посох.

    Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 10 (2к6 + 3) или Дробящий урон 12 (2к8 + 3) при ударе двумя руками. Жрец яколюдов

  • Призыв земляного элементаля (1/день).

    Жрец яколюдов призывает земляного элементаля. Призванный земляной элементаль появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от Жрец яколюдов и действует как его союзник. Элементаль существует 10 минут, либо до тех пор пока не умрет, или пока Жрец яколюдов не отпустит его действием.

Доступные шаблоны
Воин яколюдов (Yakfolk Warrior)

Воин яколюдов

Источник иллюстрации: Гром Штормового Короля

Яколюд (Йикария)

Яколюды, известный среди своих как Йикария («счастливые избранные» на их языке), это гуманоиды размером с огра. Их головы напоминают рассерженных яков с кривыми рогами и строгим выражением лица. Их неповоротливые тела покрыты толстым мехом и волосами, и посторонние не могут с виду определить их пол.

Гром Штормового Короля, 248
Общество яколюдов

Другие цивилизованные расы рассматривают яколюдов как «страшилищ» — страшную расу злых, безжалостных и могучих дикарей. Они живут в уединенных поселениях, защищённых от разрушительных явлений природы, включая горные долины, высокие плато и пустынные оазисы. В этих, на вид, идеальных убежищах, яколюды управляют гуманоидными рабами железным кулаком. При всём их образовании и культуре, яколюды чрезвычайно злые повелители. Они беспокоятся о своих подопечных только с точки зрения, что живой раб полезнее мертвого, и сохранять жизнь рабу легче, чем трудиться самому. Не то, чтобы они ленивые, наоборот! Просто они считают большую часть видов физического труда ниже своего достоинства.

Посторонние, которые натыкаются на анклав яколюдов, обычно удивляются и рады видеть то, что кажется на утопией, и яколюды с радостью поддерживают эту иллюзию, пока не представится возможность разоружить и поработить.

У яколюдов есть тяга к познанию, особенно когда это касается секретов стихийной магии и тёмных знаний, что могут помочь развратить или подчинить остальных. Знание, которое яколюды не могут постичь или использовать — ждёт уничтожение. Не сентиментальные по своей природе, родители отправляют своих детей в специальные ясли и больше никогда не видят их снова. Яколюды не чувствуют лояльности к своей семье — только к их богу и расе.

Гром Штормового Короля, 248
Слуги Забытого бога

Яколюды функционируют как жестокая теократия в услужении Забытому богу. Вероисповедание этого дикого, безымянного божества направляет их жизнь. Бог принимает форму мужчины Йикарии, но на лице у божества гладкая безликая маска. Божество умиротворяют жертвами, в качестве которых последователи предлагают рабов в соответствии со стихиями, — а именно, огонь (сожжение), земля (погребение заживо), вода (утопление) и воздух (сбрасывают жертву с большой высоты). Жертвы не только гарантируют благосклонность божества, но и наказывают непослушных рабов.

Забытый бог помог яколюдам на время поработить дао в течение времени. Говорят, что Забытый бог путешествовал к Стихийному Плану Земли и, с помощью обмана и хитростей, нанес поражение Великому Хану дао. Цена поражения была суровой: дао были вынуждены служить Забытому богу и его прислужникам — и им запрещено атаковать их «тысячу лет и один год». Приговор с тех времен истек, и яколюды больше не могут призывать дао как раньше, но страх перед Забытым богом удерживает дао от поисков мести.

Гром Штормового Короля, 248
Меняющие кожу

Самое устрашающие оружие яколюдов — это способности магическим образом заползать под кожу других существ, контролировать тело и разум. Яколюды используют эту способность, чтобы шпионить за врагами, грабить их, убивать их лидеров и похищать их детей.

Гром Штормового Короля, 248