Огромный

  • перевёртыш
  • юань-ти
нейтрально-злая

Класс доспеха

16 (природный доспех)

Хиты189 (18к12 + 72)

Скорость 40 фт.лазая 30 фт.плавая 30 фт.

Сил23 (+6)Лов13 (+1)Тел19 (+4)Инт19 (+4)Мдр17 (+3)Хар20 (+5)

НавыкиВнимательность +7Скрытность +5

Сопротивление к уронукислотой, электричеством, огнём

Иммунитет к уронуядом

Иммунитет к состояниюотравление

Чувстваслепое зрение 30 фт.тёмное зрение 60 фт.пассивная внимательность 17

ЯзыкиЯзык БездныВсеобщийДраконик

Опасность12 (8400 опыта)

ИсточникСправочник Воло по монстрам, 204

  • Сопротивление магии.

    Юань-ти анафема с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Аура офидиофобии.

    Любое существо по выбору анафемы, кроме змей и юань-ти, которое начинает свой ход не далее чем в 30 футах от анафемы и может слышать или видеть её, должно пройти испытание Мудрости СЛ 17 или стать испуганным змеями и юань-ти. Испуганное существо может повторять испытание в конце каждого своего хода, окончивая эффект на себе при успехе. Если испытание цели успешно или эффект окончен, то цель получает иммунитет к этой ауре на следующие 24 часа.

  • Перевёртыш.

    Анафема может использовать действие, чтобы превратиться в Огромного удава или обратно в свою истинную форму. Её характеристики одинаковы в любой форме. Любое снаряжение, которое она несёт или носит, не трансформируется.

  • Шесть голов.

    Анафема имеет преимущество на проверки Мудрости (Внимательность) и на испытания от ослепления, очарования, ошеломления, оглушения, испуга или потери сознания.

  • Врождённое колдовство (только в форме анафемы).

    Её базовой характеристикой является Харизма (СЛ испытания от заклинания 17). Юань-ти анафема может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Действия
  • Мультиатака (только в форме анафемы).

    Анафема делает две атаки Когтями, одну атаку Удушением и одну атаку Шквалом укусов.

  • Когти (только в форме анафемы).

    Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6 + 6).

  • Сжимание.

    Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 15 фт., одно существо c размером не больше большого. Попадание: Дробящий урон 16 (3к6 + 6) плюс Урон кислотой 7 (2к6). Цель схвачена (СЛ высвобождения 16). До конца захвата цель обездвижена и получает 16 (3к6 + 6) дробящего урона плюс 7 (2к6) урона кислотой в начале каждого своего хода, и анафема не может сжимать другую цель

  • Шквал укусов.

    Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одно существо. Попадание: Колющий урон 27 (6к6 + 6) плюс Урон ядом 14 (4к6).

Юань-ти отбросили человечность давным-давно, а вместе с ним и свое здравомыслие

Из книги «Владыки запретного города» Кодо Видака

У вас не получится вызвать ненависть или страх или разбудить любовь или дружбу у кого-либо из змеиного народа. Они могут изобразить таковые, чтобы вам было, комфортнее, но внутри они всегда холодно и спокойно расчётливы.

Эльминстер

Всегда спокойные, расчётливые махинаторы, врождённые обманщики, к тому же обладающие иммунитетом к ядам — юань-ти являются идеальными придворными. И, что ещё хуже для всех нас, такими же правителями.

Эльминстер

От Калимшана до Озера Пара, по торговым путям всего мира, повсюду из-под полы продаются яды и крепкие напитки юань–ти. Будьте осторожны! Некоторые из них медленно и незаметно ослабляют пьющего, открывая их и давая контроль над ними ближайшему же встречному чистокровному змеиному шпиону или проклинателю.

Эльминстер

Ходят легенды о том, что юань–ти проникли в человеческие города и создали ужасно тайные общества, которые торгуют наркотиками и свитками заклинаний, шантажируют купцов и имеют влияние на королей. Но из–за недостатка доказательств я не склонен верить этим сказкам.

Воло

А стоило бы

Эльминстер

Пирамиды, площади и фонтаны — всё создано из камня и украшено резными змеями. Всё там казалось старинным — таким же древним, как эльфийский город, запретный в своей странной красоте

Воло
Юань-ти анафема (Yuan-ti Anathema)

Юань-ти анафема

Источник иллюстрации: Справочник Воло по монстрам

Юань-ти приносит человека в жертву

Юань-ти приносит человека в жертву

Источник иллюстрации: Справочник Воло по монстрам

Юань-ти анафема
Yuan-ti Anathema

Поиск отродьем юань-ти божественной мощи может привести его к совершению ритуала, который, в случае успеха, трансформирует его в высшую форму: юань-ти анафему. Этот ритуал требует жертвоприношения сотен змей и требует, чтобы отродье искупалось в крови своих врагов. Преобразование быстро, но болезненно.

Не все юань-ти хотят видеть в своих рядах анафему, ведь анафемы жестоко подчиняют себе нижестоящих для достижения собственных, злых целей.

Не совсем божество. Анафемы считают себя полубогами, движущимися к полной божественности. Они требуют поклонения от более слабых юань-ти и используют все доступные ресурсы для мелкомасштабных войн с соседями. Каждое завоевание приносит новых рабов и жертвы, а также славу и богатство, которые анафема считает необходимым для достижения истинной божественности.

Наиболее преданные последователи анафемы видят в ней вершину змеиной формы, невероятное улучшение уже и так почти идеального отродья. Приверженцы из числа людей считают её «божественной плотью в смертном теле». При присутствии анафемы культисты, служащие ей, более кровожадны и готовы к самопожертвованию.

Бессмертный. Анафемы не стареют, что позволяет им преследовать свои цели вплоть до конца света. Поистине влиятельные особи управляют несколькими городами юань-ти и могут покорять целые регионы, которые включают области, заселенные гуманоидами.

Юань-ти

Юань-ти — хитрый змеиный народ, лишённый сострадания. В далёких храмах, построенных в джунглях, болотах и пустынях, юань-ти строят планы о том, как будут господствовать над остальными расами, а самих себя сделают богами.

Бестиарий, 312
Потерянная человечность

Юань-ти раньше были людьми, которые процветали на заре цивилизации и поклонялись змеям как тотемным животным. Они превозносили змеиную гибкость, расчётливое самообладание и смертоносность. Их передовая философия учила, что добродетель состоит в отрешённости от эмоций и в ясных сосредоточенных мыслях.

Культура юань-ти была одной из богатейших в мире смертных. Их воины были легендарны, их империи всегда расширялись. Храмы юань-ти стояли в центре древних метрополий, вознося молитвы богам, которым они стремились подражать. Со временем змеиные боги услышали эти молитвы, и их шипящие голоса ответили из тьмы, сказав юань-ти, что те должны делать. Религия юань-ти становилась всё более фанатичной в своём выражении. Культы начинали поклоняться змеиным богам и подражали им, практикуя каннибализм и человеческие жертвоприношения. Посредством грязного колдовства юань-ти скрещивались со змеями, полностью жертвуя своей человечностью, чтобы стать полностью подобными змеиным богам как внешне, так и в мыслях и эмоциях.

Бестиарий, 312
Змеиные короли павших империй

Юань-ти рассматривали свою физическую трансформацию как торжественный момент в истории своей расы, позволяющий сбросить хрупкую человечность как мёртвую кожу. Те, кто не трансформировались, стали рабами или едой для благословлённых змеиными богами. Но империи юань-ти распались или были побеждены теми, кто сражался против рабства и каннибализма, и змеиный народ покинул руины своих великих столиц, уединившись от других рас.

Бестиарий, 312
Холод сердца

Человеческие эмоции чужды большинству юань-ти, которые понимают настроение только как уязвимость, которую можно эксплуатировать. Юань-ти рассматривают мир и события своей собственной жизни с таким экстремальным прагматизмом, что ими почти невозможно манипулировать, влиять или контролировать немагическими способами, в то время как сами они стремятся контролировать других существ через ужас, удовольствие или благоговение.

Юань-ти знают, что мир, которым они надеются управлять, не может быть удержан надолго грубой силой, и что многие существа будут отказываться служить. Поэтому юань-ти сперва влияют на других существ обещаниями богатства и силы. Снова и снова гуманоидные культуры делают фатальную ошибку, доверившись юань-ти. Они забывают, что те случаи, когда юань-ти действуют благородно или оказывают помощь в тяжёлое время, являются лишь деталями грандиозного замысла.

Лидеры юань-ти — хитрые и безжалостные тактики, охотно жертвующие меньшими юань-ти, если возможная победа оправдает эти потери. Им чужд честный бой, и они при любой возможности устраивают засады.

Бестиарий, 312
Фальшивое поклонение

Жизни юань-ти вращается вокруг их храмов, однако юань-ти не любят богов, которым они поклоняются. Вместо этого они рассматривают поклонение как способ достижения силы. Юань-ти верят, что индивид, у которого окажется достаточно силы, сможет поглотить и заменить одного из богов юань-ти. Юань-ти стремятся к вознесению, и готовы совершить самые ужасные злодейства, чтобы его достичь.

Бестиарий, 312
Фальшивое поклонение

Жизни юань-ти вращается вокруг их храмов, однако юань-ти не любят богов, которым поклоняются. Вместо этого они рассматривают поклонение как способ достижения силы. Юань-ти верят, что индивид, у которого окажется достаточно силы, сможет поглотить и заменить одного из богов юань-ти. Юань-ти стремятся к вознесению, и готовы совершить самые ужасные злодейства, чтобы его достичь.

Бестиарий, 312
Дендар, Ночная Змея

Последователи Дендар говорят, что однажды она вырастет настолько большой, питаясь страхами и кошмарами мира, что сожрёт его целиком.

Юань-ти, которые служат Дендар, терроризируют других существ всеми возможными способами, усиливая и подпитывая страхи гуманоидов, чтобы накормить Ночную Змею.

Бестиарий, 315
Дендар Ночная Змея

Дендар Ночная Змея, Пожирательница Миров, по слухам, отродье первого кошмара, пожиратель скверных видений и предвестник конца света. Её колдунам часто снится шипение Дендар и сухой шелест её чешуи, когда они только осознают свой потенциал.

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 139
Мершолк, Владыка Ямы

Мершолк это уже долгое время дремлющее верховное божество пантеона юань-ти. Когда почитание Мершолка ослабло, он ушёл в спячку. Жрецы Мершолка, отродья юань-ти, поддерживают традиции живых жертвоприношений и причиняют страдания во имя бога. Они верят, что при совершении достаточного количества гнусных деяний Мершолк пробудится и вернёт юань-ти на их законное место.

Бестиарий, 315
Ссет, Шипящая Смерть

Ссет явился к юань-ти древности в форме крылатого юань-ти, который называл себя воплощением Мершолка. Говоря голосом Мершолка, Ссет поклялся вытащить юань-ти из упадка и построить новую империю. Многие поклонявшиеся Мершолку после этого стали последователями Ссета.

Некоторые юань-ти уже давно подозревают, что Ссет — узурпатор, который воспользовался сном Мершолка, чтобы сделать себя богом. Они думают, что Ссет мог даже поглотить Мершолка, и теперь он отвечает на молитвы последователей Мершолка, а его жрецы переманивают в свою веру или пожирают наиболее упорных поклонников старого бога.

Бестиарий, 315
Юань-ти

Юань-ти проклинатели, которые становятся преданными жрецами определенного божества — будь то Ссет, Дендар Ночная Змея, или Мершолк — часто продвигаются по социальной лестнице и становятся духовными лидерами среди змеиного народа. Эти священники исполняют жертвенные обряды чтобы ублажить своих гнусных божеств.

Справочник Воло по монстрам, 204