Чистокровные образуют низшую касту в обществе юань-ти. Они очень похожи на людей, но при тщательном осмотре разница заметна, потому что у них всегда есть какие-то намёки на их истинную природу, как, например, чешуйчатые пятна на руках, змеиные глаза, заострённые зубы или раздвоенный язык. Одевая накидки и капюшоны, они притворяются людьми и просачиваются в цивилизованные земли для сбора информации, похищений заключённых ради допроса и жертвоприношения, и для торговли с теми, у кого есть что-то, что может помочь воплощению их бесчисленных планов.
Чистокровный юань-ти
Средний гуманоид (юань-ти), обычно нейтрально-злой
Класс доспеха 11
Хиты40 (9к8)
Скорость 30 фт.
НавыкиВнимательность +3, Обман +6, Скрытность +3
Иммунитет к уронуядом
Иммунитет к состояниюотравление
Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 13
ЯзыкиЯзык Бездны, Драконик, Всеобщий
Опасность1 (200 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникБестиарий, 315
Сопротивление магии.
Чистокровный юань-ти с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.
Врождённое колдовство.
Его базовой характеристикой является Харизма (СЛ испытания от заклинания 12, +4 к попаданию атаками заклинаниями). Чистокровный юань-ти может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: Дружба с животными (только змеи)
- 3/день каждое: Внушение
Мультиатака.
Чистокровный юань-ти совершает две рукопашные атаки.
Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 4 (1к6 + 1).
Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 80/320 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к6 + 1) плюс Урон ядом 7 (2к6).
Юань-ти отбросили человечность давным-давно, а вместе с ним и свое здравомыслие
У вас не получится вызвать ненависть или страх или разбудить любовь или дружбу у кого-либо из змеиного народа. Они могут изобразить таковые, чтобы вам было, комфортнее, но внутри они всегда холодно и спокойно расчётливы.
Всегда спокойные, расчётливые махинаторы, врождённые обманщики, к тому же обладающие иммунитетом к ядам — юань-ти являются идеальными придворными. И, что ещё хуже для всех нас, такими же правителями.
От Калимшана до Озера Пара, по торговым путям всего мира, повсюду из-под полы продаются яды и крепкие напитки юань–ти. Будьте осторожны! Некоторые из них медленно и незаметно ослабляют пьющего, открывая их и давая контроль над ними ближайшему же встречному чистокровному змеиному шпиону или проклинателю.
Ходят легенды о том, что юань–ти проникли в человеческие города и создали ужасно тайные общества, которые торгуют наркотиками и свитками заклинаний, шантажируют купцов и имеют влияние на королей. Но из–за недостатка доказательств я не склонен верить этим сказкам.
А стоило бы
Пирамиды, площади и фонтаны — всё создано из камня и украшено резными змеями. Всё там казалось старинным — таким же древним, как эльфийский город, запретный в своей странной красоте
Чистокровный юань-ти
Источник иллюстрации: Бестиарий
Юань-ти приносит человека в жертву
Источник иллюстрации: Справочник Воло по монстрам
Юань-ти — хитрый змеиный народ, лишённый сострадания. В далёких храмах, построенных в джунглях, болотах и пустынях, юань-ти строят планы о том, как будут господствовать над остальными расами, а самих себя сделают богами.
Юань-ти раньше были людьми, которые процветали на заре цивилизации и поклонялись змеям как тотемным животным. Они превозносили змеиную гибкость, расчётливое самообладание и смертоносность. Их передовая философия учила, что добродетель состоит в отрешённости от эмоций и в ясных сосредоточенных мыслях.
Культура юань-ти была одной из богатейших в мире смертных. Их воины были легендарны, их империи всегда расширялись. Храмы юань-ти стояли в центре древних метрополий, вознося молитвы богам, которым они стремились подражать. Со временем змеиные боги услышали эти молитвы, и их шипящие голоса ответили из тьмы, сказав юань-ти, что те должны делать. Религия юань-ти становилась всё более фанатичной в своём выражении. Культы начинали поклоняться змеиным богам и подражали им, практикуя каннибализм и человеческие жертвоприношения. Посредством грязного колдовства юань-ти скрещивались со змеями, полностью жертвуя своей человечностью, чтобы стать полностью подобными змеиным богам как внешне, так и в мыслях и эмоциях.
Юань-ти рассматривали свою физическую трансформацию как торжественный момент в истории своей расы, позволяющий сбросить хрупкую человечность как мёртвую кожу. Те, кто не трансформировались, стали рабами или едой для благословлённых змеиными богами. Но империи юань-ти распались или были побеждены теми, кто сражался против рабства и каннибализма, и змеиный народ покинул руины своих великих столиц, уединившись от других рас.
Человеческие эмоции чужды большинству юань-ти, которые понимают настроение только как уязвимость, которую можно эксплуатировать. Юань-ти рассматривают мир и события своей собственной жизни с таким экстремальным прагматизмом, что ими почти невозможно манипулировать, влиять или контролировать немагическими способами, в то время как сами они стремятся контролировать других существ через ужас, удовольствие или благоговение.
Юань-ти знают, что мир, которым они надеются управлять, не может быть удержан надолго грубой силой, и что многие существа будут отказываться служить. Поэтому юань-ти сперва влияют на других существ обещаниями богатства и силы. Снова и снова гуманоидные культуры делают фатальную ошибку, доверившись юань-ти. Они забывают, что те случаи, когда юань-ти действуют благородно или оказывают помощь в тяжёлое время, являются лишь деталями грандиозного замысла.
Лидеры юань-ти — хитрые и безжалостные тактики, охотно жертвующие меньшими юань-ти, если возможная победа оправдает эти потери. Им чужд честный бой, и они при любой возможности устраивают засады.
Жизни юань-ти вращается вокруг их храмов, однако юань-ти не любят богов, которым они поклоняются. Вместо этого они рассматривают поклонение как способ достижения силы. Юань-ти верят, что индивид, у которого окажется достаточно силы, сможет поглотить и заменить одного из богов юань-ти. Юань-ти стремятся к вознесению, и готовы совершить самые ужасные злодейства, чтобы его достичь.
Жизни юань-ти вращается вокруг их храмов, однако юань-ти не любят богов, которым поклоняются. Вместо этого они рассматривают поклонение как способ достижения силы. Юань-ти верят, что индивид, у которого окажется достаточно силы, сможет поглотить и заменить одного из богов юань-ти. Юань-ти стремятся к вознесению, и готовы совершить самые ужасные злодейства, чтобы его достичь.
Дендар Ночная Змея, Пожирательница Миров, по слухам, отродье первого кошмара, пожиратель скверных видений и предвестник конца света. Её колдунам часто снится шипение Дендар и сухой шелест её чешуи, когда они только осознают свой потенциал.
Мершолк это уже долгое время дремлющее верховное божество пантеона юань-ти. Когда почитание Мершолка ослабло, он ушёл в спячку. Жрецы Мершолка, отродья юань-ти, поддерживают традиции живых жертвоприношений и причиняют страдания во имя бога. Они верят, что при совершении достаточного количества гнусных деяний Мершолк пробудится и вернёт юань-ти на их законное место.
Ссет явился к юань-ти древности в форме крылатого юань-ти, который называл себя воплощением Мершолка. Говоря голосом Мершолка, Ссет поклялся вытащить юань-ти из упадка и построить новую империю. Многие поклонявшиеся Мершолку после этого стали последователями Ссета.
Некоторые юань-ти уже давно подозревают, что Ссет — узурпатор, который воспользовался сном Мершолка, чтобы сделать себя богом. Они думают, что Ссет мог даже поглотить Мершолка, и теперь он отвечает на молитвы последователей Мершолка, а его жрецы переманивают в свою веру или пожирают наиболее упорных поклонников старого бога.
Юань-ти проклинатели, которые становятся преданными жрецами определенного божества — будь то Ссет, Дендар Ночная Змея, или Мершолк — часто продвигаются по социальной лестнице и становятся духовными лидерами среди змеиного народа. Эти священники исполняют жертвенные обряды чтобы ублажить своих гнусных божеств.