Варвар: Путь дикой магии

Path of Wild Magic

Многие места в мультивселенной изобилуют красотой, сильными эмоциями и необузданной магией. Страна Фей, Верхние Планы и другие царства сверхъестественной мощи излучают такие силы и могут глубоко влиять на людей.

Варварские народы глубоко чувствуют окружающую природу, и потому особенно восприимчивы к этим диким влияниям, а некоторые варвары даже преображаются с помощью этой магии. Эти наполненные магией варвары идут по Пути Дикой Магии.

Варвары-эльфы, тифлинги, аазимары и генази часто ищут этот путь, стремясь проявить потустороннюю магию своих предков.

Ташин котёл всякой всячины, 31
Этот подкласс ранее издавался как Путь дикой душив РТ:ВиМ [2019-08-15]Путь дикой магиив ТКВВ,П:ВПДМ [2020-09-15]

Я бы не рекомендовала позволять магии перехватывать поводья, но я не Ваша мама. Живите со вкусом.

Таша
Дикий всплеск
Путь дикой магии, умение 3 уровня

Бурлящая внутри вас магическая энергия иногда вырывается наружу.

Когда Вы впадаете в Ярость, совершите бросок по таблице Дикой магии, чтобы определить произошедший магический эффект.

Если эффект требует испытания, СЛ равна 8 + Ваш бонус мастерства + Ваш модификатор Телосложения.

Дикая магия

к8Магический эффект
1Тёмные плети хлещут вокруг Вас. Каждое существо по Вашему выбору, видимое Вами в пределах 30 футов, должно пройти испытание Телосложения, иначе получит 1к12 урона некротической энергией. Вы получаете 1к12 временных хитов.
2Вы телепортируетесь в свободное пространство, видимое Вами в пределах 30 футов. Пока Ваша Ярость не закончится, Вы можете бонусныи действием снова применять этот эффект на каждом своём ходу.
3Неосязаемый дух, который выглядит как фламф или пикси (на Ваш выбор), появляется в пределах 5 футов от одного выбранного Вами существа, видимого Вами в пределах 30 футов. В конце этого хода дух взрывается, и каждое существо в пределах 5 футов от него должно пройти испытание Ловкости, иначе получит 1к6 урона силовым полем. Пока Ваша Ярость не закончится, Вы можете каждый свой ход бонусныи действием снова применять этот эффект, призывая нового духа.
4Магия наполняет одно оружие по Вашему выбору, которое Вы держите в руках. Пока Ваша Ярость не закончится, тип урона этого оружия изменится на урон силовым полем, и оно приобретет свойства «Лёгкое» и «Метательное» с нормальной дальностью 20 футов и максимальной дальностью 60 футов. Если оружие покидает Вашу руку, оно снова появляется в Вашей руке в конце этого хода.
5Каждый раз, когда существо попадает по Вам атакой до того, пока Ваша Ярость не закончится, это существо получает 1к6 урона силовым полем, поскольку магия хлещет его в ответ.
6Пока Ваша Ярость не закончится, Вас окружают разноцветные защитные огни. Вы и союзники в пределах 10 футов от Вас получаете +1 к КД.
7Вокруг Вас временно вырастают цветы и лозы. Пока Ваша Ярость не закончится, земля в пределах 15 футов от Вас становится труднопроходимой местностью для Ваших врагов.
8Световой снаряд вылетает из Вашей груди. Другое существо по Вашему выбору, видимое Вами в пределах 30 футов, должно пройти испытание Телосложения или получить 1к6 урона излучением и ослепнуть до начала Вашего следующего хода. Пока Ваша Ярость не закончится, Вы можете бонусныи действием снова применять этот эффект на каждом своём ходу.
Ташин котёл всякой всячины, 32
Чувство магии
Путь дикой магии, умение 3 уровня

Вы можете действием открыть свой разум присутствию концентрированной магии.

До конца своего следующего хода Вы знаете местоположение любого заклинания или магического предмета в пределах 60 футов, которые не находятся за полным укрытием. Ощущая заклинание, Вы узнаёте, к какой школе магии оно принадлежит.

Вы можете использовать эту способность количество раз, равное вашему бонусу мастерства, и восстанавливаете все использования, когда заканчиваете длинный отдых.

Ташин котёл всякой всячины, 32
Поддерживающая магия
Путь дикой магии, умение 6 уровня

Вы можете использовать свою дикую магию, чтобы поддержать себя или союзника.

Вы можете действием коснуться одного существа (в том числе себя) и дать ему одно из следующих преимуществ по Вашему выбору:

  • В течение 10 минут, когда существо совершает бросок атаки или проверку способности, оно может бросить к3 и прибавить результат к броску к20.
  • Бросьте к3. Существо восстанавливает одну израсходованную ячейку заклинания, уровень которой равен или меньше выпавшего числа (по выбору существа). Получив это преимущество, существо не сможет получить его снова, пока не завершит длинный отдых.

Вы можете использовать эту способность количество раз, равное вашему бонусу мастерства, и восстанавливаете все использования, когда заканчиваете длинный отдых.

Ташин котёл всякой всячины, 33
Нестабильный выплеск
Путь дикой магии, умение 10 уровня

Когда Вы находитесь в опасности во время Ярости, магия внутри Вас может выплеснуться наружу.

Сразу после того, как Вы получили урон или провалили испытание во время Ярости, Вы можете реакцией совершить бросок по таблице дикой магии и немедленно воплотить полученный эффект.

Этот эффект заменит Ваш текущий эффект дикой магии.

Ташин котёл всякой всячины, 33
Управляемый всплеск
Путь дикой магии, умение 14 уровня

Каждый раз, когда Вы бросаете по таблице всплесков дикой магии, Вы можете бросить кость дважды и выбрать, какой из двух эффектов применять.

Если Вы выбросите одно и то же число на обоих костях, то можете проигнорировать его и выбрать любой эффект в таблице.

Ташин котёл всякой всячины, 33
Лесная эльфийка-варварша пути дикой магии

Лесная эльфийка-варварша пути дикой магии

Источник иллюстрации: Ташин котёл всякой всячины