Жрец: Домен магии

Arcana Domain

Магия — это энергия, наполняющая мультивселенную и питающая и разрушение, и созидание.

Боги домена Магии отлично знают секреты и возможности волшебства. Для некоторых подобных богов знание магии — великая ответственность, приходящая с пониманием природы реальности. Другие боги Магии видят в ней чистую силу, которая может использоваться владельцем по своему разумению.

Боги этого домена часто связаны со знаниями, как обучение и магические силы идут рука об руку. В Королевствах к богам этого домена относятся Азут и Мистра, наряду с Кореллоном Ларетианом из эльфийского пантеона. В иных мирах к этому домену причастны Геката, Мат Матонви и Изис; троица лунных богов — Солинари, Лунитари и Нуитари в Кринне; Боккоб, Векна и Ви Джас в Грейхоке.

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 126
Начинающий маг
Домен магии, умение 1 уровня

Вы получаете владение навыком Магия и два заговора на Ваш выбор из списка заклинаний волшебника.

Для Вас эти заговоры считаются заговорами жреца.

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 126
Заклинания домена
Домен магии, умение 1 уровня

Вы получаете заклинания домена.

Как работают заклинания домена, сказано в описании классового умения Божественный домен.

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 126
Божественный канал: Ограждение магией
Домен магии, умение 2,5,8,11,14,17 уровня

Вы можете использовать Божественный канал, чтобы оградиться от существ из иных миров.

Вы действием демонстрируете свой священный символ и один выбранный Вами небожитель, элементаль, фея или исчадие в 30 футах от Вас должен пройти испытание Мудрости, при условии, что существо Вас видит и слышит. Если существо проваливает испытание, оно изгоняется на 1 минуту или пока не получит любой урон.

Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от Вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от Вас. Оно также не может совершать реакции. Действием существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующее его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.

После 5 уровня, провалив испытание против Вашей способности Ограждения Магией, существо изгоняется на 1 минуту (как заклинание Изгнание, концентрация не требуется), если он не находится на своём родном плане и его показатель опасности равен или ниже порога указанного в таблице «Ограждения Магией».

Ограждение Магией

Уровень жрецаИзгоняется существо с ПО
5½ или ниже
81 или ниже
112 или ниже
143 или ниже
174 или ниже
Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 126
Разрушитель заклинаний
Домен магии, умение 6 уровня

При восстановлении хитов союзнику с помощью заклинания 1 круга или выше, Вы можете так же развеять одно выбранное Вами заклинание, наложенное на это существо.

Уровень прерываемого заклинания должен быть равен или ниже уровню ячейки целебного заклинания.

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 127
Мощное колдовство
Домен магии, умение 8 уровня

Добавьте свой модификатор Мудрости к урону, который Вы наносите с помощью любого заговора жреца.

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 127
Мастерство магии
Домен магии, умение 17 уровня

Вы выбираете четыре заклинания из списка заклинаний волшебника, по одному следующих уровней: 6-й, 7-й, 8-й и 9-й. Добавьте их в список доменных заклинаний.

Как и все доменные заклинания, они всегда подготовлены и для Вас считаются заклинаниями жреца.

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 127