Вы можете вызывать духов природы, чтобы влиять на окружающий Вас мир.
Вы можете бонусным действием магически вызвать бестелесный дух в видимой Вами в пределах 60 футов точке. Дух создаёт вокруг этой точки ауру радиусом 30 футов. Он не считается ни существом, ни предметом, хотя имеет призрачную форму существа, которое представляет.
Вы можете перемещать дух бонусным действием в видимую Вами точку в пределах 60 футов.
Дух существует 1 минуту или пока Вы не станете недееспособным. После использования этой способности Вы не сможете использовать её снова, пока не завершите короткий или длинный отдых.
Эффект ауры зависит от типа духа, из вариантов ниже.
Дух медведя
Дух медведя даёт Вам и Вашим союзникам силу и выносливость.
Выбранные Вами существа, находившиеся в области ауры при появлении духа, получает временные хиты в количестве, равном 5 + Ваш уровень друида.
Кроме того, Вы и Ваши союзники получаете преимущество на проверки и испытания Силы, пока находитесь в ауре.
Дух ястреба
Дух ястреба — непревзойдённый охотник, помогающий Вам и Вашим союзникам своим острым взглядом.
Когда существо совершает атаку по цели, находящейся в ауре духа, Вы можете реакцией дать преимущество на эту атаку.
Кроме того, Вы и Ваши союзники получаете преимущество на проверки Мудрости (Внимательность), пока находитесь в ауре.
Дух единорога
Дух единорога защищает окружающих.
Вы и Ваши союзники получаете преимущество на все проверки способностей, совершаемые для обнаружения существ в ауре духа.
Кроме того, если Вы сотворяете восстанавливающее хиты заклинание, тратя ячейку заклинания, то находящиеся внутри ауры существа по Вашему выбору тоже восстанавливают хиты в количестве, равном Вашему уровню друида.