Паладин: Клятва преданности
Oath of Devotion

Клятва паладина связывает его с возвышенными идеалами справедливости, добродетели и порядка.

Иногда называемые кавалерами, белыми рыцарями или святыми воителями, эти паладины подходят под идеал рыцаря в сияющих доспехах, действуя с честью в стремлении к справедливости и высшему благу. Они поддерживают самые высокие нормы поведения, и некоторые, к лучшему или худшему, приводят мир к тем же стандартам.

Многие давшие эту клятву, почитают богов добра и закона, и следуют их догматам в качестве доказательства своей преданности. Они почитают ангелов — совершенных слуг добра — за свои идеалы, и изображают ангельские крылья на шлемах и гербах.

Книга игрока, 86Системный справочный документ, 32
Догматы преданности

Хотя точные слова и смысл клятвы преданности варьируются, её паладины разделяют следующие принципы:

Честность

Не лгите и не обманывайте. Да будет слово Ваше незыблемо.

Отвага

Никогда не бойтесь действовать, хотя и проявляя мудрость в осторожности.

Сострадание

Помогайте другим, защищайте слабых и карайте тех, кто угрожает им. Проявляйте милосердие к врагам, но смягчайтесь мудро.

Честь

Относитесь к людям по справедливости, и пусть Ваши благородные дела будут примером для них. Делайте как можно больше добра, и как можно меньше дурного.

Долг

Отвечайте за свои действия и их последствия, защищая тех, кого оберегаете, и подчиняйтесь тем, кто имеет власть над Вами.

Раскопанные тайны: Бард и Паладин [2019-09-18], 2
Божественный канал: Изгнать нечистого
Клятва преданности, умение 3 уровня

Вы действием показываете свой священный символ и произносите слова молитвы, осуждающей исчадия и нежить, используя Божественный канал. Все исчадия и нежить, которые могут видеть или слышать Вас, находящиеся в пределах 30 футов от Вас, должны пройти испытание Мудрости. Если они проваливают испытание, то изгоняются на 1 минуту или до тех пор, пока не получат урон.

Изгнанные существа должны весь свой ход пытаться убежать от Вас так далеко, как только могут, и не могут добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от Вас. Также они не могут совершать реакции. Из всех действий они могут совершать только Рывок и попытки избежать эффекта, не дающего им перемещаться. Если же двигаться некуда, существа могут использовать действие Уклонение.

Книга игрока, 87
Божественный канал: Священное оружие
Клятва преданности, умение 3 уровня

Вы можете действием наполнить одно оружие, которое Вы держите, позитивной энергией, используя Божественный канал. На протяжении 1 минуты Вы добавляете свой модификатор Харизмы к броскам атаки, сделанным этим оружием (минимальный бонус +1). Также оружие испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Если оружие не является магическим, то оно считается магическим на время действия заклинания.

Вы можете закончить этот эффект в свой ход частью любого другого действия. Если Вы не держите или не несёте это оружие, или теряете сознание, то этот эффект заканчивается.

Книга игрока, 87
Заклинания клятвы
Клятва преданности, умение 3 уровня

Вы получаете заклинания клятвы на указанных уровнях паладина.

Книга игрока, 87
Аура преданности
Клятва преданности, умение 7,18 уровня

Вы и дружественные Вам существа в пределах 10 футов от Вас не могут быть очарованы, пока Вы находитесь в сознании.

На 18 уровне радиус ауры увеличивается до 30 футов.

Книга игрока, 87
Чистота духа
Клятва преданности, умение 15 уровня
Святой нимб
Клятва преданности, умение 20 уровня

Вы можете действием создать ауру солнечного света. В течение 1 минуты от Вас исходит яркий свет в радиусе 30 футов, и тусклый свет в пределах ещё 30 футов.

Каждый раз, когда враждебное существо начинает ход в этом ярком свете, оно получает урон излучением 10.

Кроме того, в течение этого времени Вы совершаете с преимуществом испытания от заклинаний, сотворённых исчадиями и нежитью.

Один раз использовав это умение, Вы не можете использовать его повторно, пока не закончите продолжительный отдых.

Книга игрока, 87