Паладин: Клятва древних
Oath of the Ancients

Клятва Древних так же стара, как раса эльфов и ритуалы друидов. Иногда называемые фейскими рыцарями, зелёными рыцарями, или рогатыми рыцарями, паладины, которые дали эту клятву, связывают свою судьбу со стороной света в мировой борьбе против тьмы, потому что они любят красивые и животворные вещи в мире, а не потому, что верят в принципы чести, отваги и справедливости. Они украшают свои доспехи и одежду изображениями растительности, рогов и цветов, чтобы отразить свою приверженность сохранению в мире света и жизни.

Книга игрока, 87
Догматы древних

Догматы клятвы Древних сохранялись в течение бессчётных веков. Эта клятва подчёркивает главенство принципов добра над проблемами порядка или хаоса. Её основные четыре принципа просты:

Разожги свет

Делами милосердия, доброты и прощения разжигай свет надежды в мире, повергая ниц отчаяние.

Сохраняй свет

Там, где есть добро, красота, любовь и смех в мире, стой против бесчестья, чтобы побороть его. Там, где процветает жизнь, стой против сил, что хотят погубить её.

Храни свет в себе

Восторгайся песней и смехом, красотой и искусством. Если позволишь свету умереть в своём сердце, то не сможешь сохранить его в мире.

Будь светом

Будь маяком великолепия для тех, кто живёт в отчаянии. Пусть свет твоей отваги и мужества сияет в твоих делах.

Книга игрока, 87
Божественный канал: Изгнать неверного
Клятва древних, умение 3 уровня

Вы можете использовать Божественный канал для произнесения древних слов, причиняющих боль феям и исчадиям, когда они слышат их.

Вы действием демонстрируете свой священный символ и все феи и исчадия в пределах 30 футов, слышащие Вас, должны совершить спасбросок Мудрости. Провалив его, существо изгоняется на 1 минуту или пока не получит урон.

Изгнанные существа должны весь свой ход пытаться убежать от Вас так далеко, как только могут, и не могут добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от Вас. Также они не могут совершать реакции. Из всех действий они могут совершать только Рывок и попытки избежать эффекта, не дающего им перемещаться. Если же двигаться некуда, существа могут использовать действие Уклонение. Если истинная форма существа скрыта иллюзией, изменением облика, или другим эффектом, скрывающим её, то она раскрывается, когда существо изгоняется.

Книга игрока, 87
Божественный канал: Гнев природы
Клятва древних, умение 3 уровня

Вы можете использовать Божественный канал, чтобы призвать первородные силы для опутывания врага.

Вы можете действием опутать призрачными лозами существо, которое Вы можете видеть, и которое находится в пределах 10 футов от Вас. Это существо должно преуспеть в спасброске Силы или Ловкости (по своему выбору), иначе оно станет опутанным. Опутанное лозами существо повторяет спасбросок в конце каждого своего хода. В случае успеха оно освобождается, а лозы исчезают.

Книга игрока, 87
Заклинания клятвы
Клятва древних, умение 3 уровня

Вы получаете заклинания клятвы на указанных уровнях паладина.

Книга игрока, 87
Аура опеки
Клятва древних, умение 7,18 уровня

Древняя магия так сильно Вас пропитывает, что образует мистическую защиту. Вы и дружественные существа в пределах 10 футов от Вас получаете сопротивление к урону от заклинаний.

На 18 уровне радиус ауры увеличивается до 30 футов.

Книга игрока, 87
Бессмертный страж
Клятва древних, умение 15 уровня

Если Ваши хиты опускаются до 0, но Вы не были убиты, Вы можете решить, чтобы Вы вместо этого остались с 1 хитом. Использовав это умение, Вы не можете повторно его использовать, пока не окончите продолжительный отдых.

Кроме того, Вы не получаете недостатков от большого возраста, и не можете быть состарены магией.

Книга игрока, 87
Древний чемпион
Клятва древних, умение 20 уровня

Вы можете принимать форму древней силы природы, выбрав её внешний вид. Например, Ваша кожа может позеленеть или превратиться в кору, а Ваши волосы могут стать листьями или мхом, или у Вас могут вырасти рога или львиная грива.

Вы можете действием подвергнуться этой трансформации. На 1 минуту Вы получаете следующие преимущества:

  • В начале каждого своего хода Вы восстанавливаете 10 хитов.
  • Каждый раз, когда Вы накладываете заклинание паладина, которое накладывается за 1 действие, Вы можете вместо этого сотворить его бонусным действием.
  • Вражеские существа в пределах 10 футов от Вас совершают с помехой спасброски от Ваших заклинаний паладина и вариантов Божественного канала.

Использовав эту способность, Вы не сможете использовать её вновь, пока не завершите длинный отдых.

Книга игрока, 87