Паладин: Клятва древних

Oath of the Ancients

Клятва Древних так же стара, как раса эльфов и ритуалы друидов. Иногда называемые фейскими рыцарями, зелёными рыцарями, или рогатыми рыцарями, паладины, которые дали эту клятву, связывают свою судьбу со стороной света в мировой борьбе против тьмы, потому что они любят красивые и животворные вещи в мире, а не потому, что верят в принципы чести, отваги и справедливости. Они украшают свои доспехи и одежду изображениями растительности, рогов и цветов, чтобы отразить свою приверженность сохранению в мире света и жизни.

Книга игрока, 87
Клятва древних

Вы выступаете на стороне света в извечной борьбе с тьмой, чтобы хранить ценность жизни и красоту природы.

Игра «Врата Балдура 3»
Догматы древних

Догматы клятвы Древних сохранялись в течение бессчётных веков. Эта клятва подчёркивает главенство принципов добра над проблемами порядка или хаоса. Её основные четыре принципа просты:

Разожги свет

Делами милосердия, доброты и прощения разжигай свет надежды в мире, повергая ниц отчаяние.

Сохраняй свет

Там, где есть добро, красота, любовь и смех в мире, стой против бесчестья, чтобы побороть его. Там, где процветает жизнь, стой против сил, что хотят погубить её.

Храни свет в себе

Восторгайся песней и смехом, красотой и искусством. Если позволишь свету умереть в своём сердце, то не сможешь сохранить его в мире.

Будь светом

Будь маяком великолепия для тех, кто живёт в отчаянии. Пусть свет твоей отваги и мужества сияет в твоих делах.

Книга игрока, 87
Догмы древних

Паладины Клятвы древних исповедуют следующие заповеди

Разжигай свет

Творя добро, зажигай свет надежды даже в глубочайших безднах отчаяния.

Защищай свет

Везде, где есть любовь. защищай её от готовой вырвать её с корнем злобы.

Поддерживай свой свет

Находя удовольствие в песнях, танцах и маленьких радостях, поддерживай свет в собственном сердце.

Игра «Врата Балдура 3»
Клятва древних

Утренняя роса сверкает на луговой траве. Птица кричит, приветствуя восзодящее солнце. Отблески рассвета играют на катящихся к берегу волнах. Этот мир прекрасен, и твой идеальный долг — защищать его. Сохрани в сердце восторг существования и блаженную славу творения. Никогда не позволяй им ускользнуть, паладин. Никому не позволяй забрать их у тебя.

Игра «Врата Балдура 3»
Божественный канал: Изгнать неверного
Клятва древних, умение 3 уровня

Вы можете использовать Божественный канал для произнесения древних слов, причиняющих боль феям и исчадиям, когда они слышат их.

Вы действием демонстрируете свой священный символ и все феи и исчадия в пределах 30 футов, слышащие Вас, должны совершить испытание Мудрости. Провалив его, существо изгоняется на 1 минуту или пока не получит урон.

Изгнанные существа должны весь свой ход пытаться убежать от Вас так далеко, как только могут, и не могут добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от Вас. Также они не могут совершать реакции. Из всех действий они могут совершать только Рывок и попытки избежать эффекта, не дающего им перемещаться. Если же двигаться некуда, существа могут использовать действие Уклонение. Если истинная форма существа скрыта иллюзией, изменением облика, или другим эффектом, скрывающим её, то она раскрывается, когда существо изгоняется.

Книга игрока, 87
Божественный канал: Гнев природы
Клятва древних, умение 3 уровня

Вы можете использовать Божественный канал, чтобы призвать первородные силы для опутывания врага.

Вы можете действием опутать призрачными лозами существо, которое Вы можете видеть, и которое находится в пределах 10 футов от Вас. Это существо должно преуспеть в испытании Силы или Ловкости (по своему выбору), иначе оно станет опутанным. Опутанное лозами существо повторяет испытание в конце каждого своего хода. В случае успеха оно освобождается, а лозы исчезают.

Книга игрока, 87
Заклинания клятвы
Клятва древних, умение 3 уровня

Вы получаете заклинания клятвы на указанных уровнях паладина.

Книга игрока, 87
Аура опеки
Клятва древних, умение 7,18 уровня

Древняя магия так сильно Вас пропитывает, что образует мистическую защиту. Вы и дружественные существа в пределах 10 футов от Вас получаете сопротивление к урону от заклинаний.

На 18 уровне радиус ауры увеличивается до 30 футов.

Книга игрока, 87
Бессмертный страж
Клятва древних, умение 15 уровня

Если Ваши хиты опускаются до 0, но Вы не были убиты, Вы можете решить, чтобы Вы вместо этого остались с 1 хитом. Использовав это умение, Вы не можете повторно его использовать, пока не окончите длинный отдых.

Кроме того, Вы не получаете недостатков от большого возраста, и не можете быть состарены магией.

Книга игрока, 87
Древний чемпион
Клятва древних, умение 20 уровня

Вы можете принимать форму древней силы природы, выбрав её внешний вид. Например, Ваша кожа может позеленеть или превратиться в кору, а Ваши волосы могут стать листьями или мхом, или у Вас могут вырасти рога или львиная грива.

Вы можете действием подвергнуться этой трансформации. На 1 минуту Вы получаете следующие преимущества:

  • В начале каждого своего хода Вы восстанавливаете 10 хитов.
  • Каждый раз, когда Вы накладываете заклинание паладина, которое накладывается за 1 действие, Вы можете вместо этого сотворить его бонусным действием.
  • Вражеские существа в пределах 10 футов от Вас совершают с помехой испытания от Ваших заклинаний паладина и вариантов Божественного канала.

Использовав эту способность, Вы не сможете использовать её вновь, пока не завершите длинный отдых.

Книга игрока, 87