Паладин: Клятвопреступник
Oathbreaker

Клятвопреступник это паладин, нарушивший Священную клятву и заимевший тёмные желания или ушедший на службу силам зла. Свет, когда-то горевший в его сердце, тухнет. Остаётся одна лишь тьма.

Чтобы стать Клятвопреступником, паладин должен быть злым и должен быть как минимум 3 уровня. Такой паладин заменяет умения, специфичные для его Священной клятвы умениями Клятвопреступника.

Руководство мастера, 98
Искупление клятвопреступника

Если Вы позволяете игроку выбрать опцию Клятвопреступник, Вы можете позже позволить паладину искупить свою вину и снова стать настоящим паладином.

Паладин, желающий искупления, должен вначале избавиться от злого мировоззрения и продемонстрировать изменившееся мировоззрение словами и действиями. Сделав это, паладин теряет все умения Клятвопреступника и должен выбрать божество и священную клятву (с Вашего разрешения, игрок может выбрать божество или священную клятву, отличающиеся от имеющихся изначально). Однако, паладин не получает классовые умения от священной клятвы, пока не выполнит опасное задание или испытание, назначенное Мастером.

Паладин, нарушивший священную клятву второй раз, может снова стать Клятвопреступником, но уже не может получить искупление.

Руководство мастера, 98
Божественный канал: Жуткий вид
Клятвопреступник, умение 3 уровня

Паладин может действием собрать все свои самые тёмные эмоции и выдать их вспышкой.

Все существа на выбор паладина, находящиеся в пределах 30 футов от него, должны пройти испытание Мудрости, если они видят паладина.

При провале цель становится испуганной паладином на 1 минуту. Если существо, испуганное этим эффектом, оканчивает ход более чем в 30 футах от паладина, оно может совершить ещё одно испытание Мудрости, окончивая эффект при успехе.

Руководство мастера, 98
Божественный канал: Контроль нежити
Клятвопреступник, умение 3 уровня

Паладин может действием выбрать целью одно существо-нежить, видимое им в пределах 30 футов.

Цель должна пройти испытание Мудрости. При провале цель должна повиноваться командам паладина в течение следующих 24 часов, или пока паладин не использует Контроль нежити ещё раз. Нежить, чей показатель опасности равен уровню паладина или превышает его, обладает иммунитетом к этому эффекту.

Руководство мастера, 98
Заклинания Клятвопреступника
Клятвопреступник, умение 3 уровня

Клятвопреступник теряет ранее полученные заклинания клятвы, но на указанных уровнях паладина получает следующие заклинания.

Руководство мастера, 98
Аура ненависти
Клятвопреступник, умение 7,18 уровня

Паладин, а также все исчадия и нежить в пределах 10 футов от него, получают бонус к броскам урона рукопашным оружием, равный модификатору Харизмы паладина (минимум +1). Существо может получать преимущество только одного такого умения за раз.

На 18 уровне радиус ауры увеличивается до 30 футов.

Руководство мастера, 98
Сверхъестественное сопротивление
Клятвопреступник, умение 15 уровня

Паладин получает сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону от немагического оружия.

Руководство мастера, 98
Жуткий лорд
Клятвопреступник, умение 20 уровня

Паладин может действием окружить себя аурой мрака, существующей 1 минуту.

Эта аура уменьшает яркий свет в пределах 30 футов от паладина до тусклого света. Каждый раз, когда враг, испуганный паладином, начинает ход в этой ауре, он получает урон психической энергией 4к10. Кроме того, паладин и выбранные им существа, находящиеся в ауре, окутываются плотными тенями. Существа, полагающиеся на зрение, совершают с помехой броски атаки по существам, окутанным тенью.

Пока аура активна, паладин может в свой ход бонусным действием заставить теней в ауре атаковать одно существо. Паладин совершает по цели рукопашную атаку заклинанием. Ели атака попадает, цель получает урон некротической энергией 3к10 + модификатор Харизмы паладина.

Активировав ауру, паладин не может этого сделать ещё раз, пока не окончит длинный отдых.

Руководство мастера, 98