Плут: Дуэлянт
Swashbuckler

Ваше воинское искусство в равной степени опирается как на мастерство фехтования и скорость, так и на элегантность и харизму. В то время, как некоторые воины — громилы в тяжёлых доспехах, Ваш метод вести бой больше похож на выступление. Дуэлянты и пираты обычно принадлежат к этому архетипу.

Дуэлянты обычно имеют преимущество в поединках один на один, фехтуя двумя руками и держась на безопасном расстоянии от оппонента.

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 136Руководство Занатара обо всём, 51
Лихая удаль
Дуэлянт, умение 3 уровня

Вы бросаетесь в бой с смело и без колебаний.

Вы добавляете свой модификатор Харизмы к результату броска инициативы.

В добавок к этому, Вам не требуется более преимущество на броски атаки, для того, чтобы применять Скрытую атаку, если в пределах пяти футов от Вас нет ни одного существа, кроме Вашей цели. Все прочие правила для классового умения Скрытая атака применяются к Вам как обычно.

Руководство Занатара обо всём, 51
Ловкое маневрирование
Дуэлянт, умение 3 уровня

Вы узнаёте, как наносить удары и сразу же ускользать от контратаки.

На протяжении Вашего хода, если Вы проводите рукопашную атаку в ближнем бою — до конца Вашего хода это существо не может совершать провоцированные атаки против Вас.

Руководство Занатара обо всём, 51
Щегольство
Дуэлянт, умение 9 уровня

Ваше обаяние становится необычайно привлекательным. Вы можете действием провести соревнование Вашей Харизмы (Убеждения) против Мудрости (Проницательности) существа. Существо должно слышать Вас и понимать Ваш язык.

Если Вы преуспеваете в этом соревновании и существо враждебно к Вам, оно получает помеху на броски атак по другим целям кроме Вас и не может проводить провоцированные атаки не по Вам. Этот эффект длится 1 минуту, до того, как Ваш союзник не атакует Вашу цель, не наложит на неё заклинание или цель не удалится от Вас на 60 или более футов.

Если Вы преуспеваете в этом соревновании и существо не враждебно к Вам, оно очаровано Вами на 1 минуту. Пока очаровано, оно считает Вас дружественным к себе. Этот эффект заканчивается немедленно, если Вы или Ваши союзники совершают что-то опасное для цели.

Руководство Занатара обо всём, 51
Элегантный маневр
Дуэлянт, умение 13 уровня

В свой ход Вы можете бонусным действием получить преимущество на следующую проверку Ловкости (Акробатики) или Силы (Атлетики) на протяжении этого хода.

Руководство Занатара обо всём, 52
Мастер дуэлянт
Дуэлянт, умение 17 уровня

Ваше мастерство фехтования позволяет Вам обратить провал в успех в бою.

Промахнувшись атакой, Вы можете выполнить бросок снова с преимуществом.

Сделав так, Вы сможете использовать эту черту снова только после короткого или длительного отдыха.

Руководство Занатара обо всём, 52