Некоторые особенности Таящегося в глубине создают щупальца или пасть, проникающие в мир. Форма этих конечностей должна отражать природу конкретного покровителя. Например, колдун кракена может вызывать огромные осьминогоподобные щупальца, зазубренные клешни краба или громадный осьминожий клюв. А слуга водяного первородного может вызывать усики или извивающиеся потоки живой воды.
Колдун: Таящийся в глубине
Вы заключили договор с сущностью, что скрывается где-то в глубинах океана или даже Стихийного плана Воды, такой как могучий кракен, древний первородный, или чудовищное порождение самых первых дней творения.
Вы служите его глазами и ушами, следя за миром вне его владений и отчитываясь о своих находках. Вы могли получить этот договор как член культа этой сущности, либо же Ваш покровитель мог спасти Вам жизнь, когда Вы тонули в море.
Ваш покровитель принимает Вас во внутренний клуг прислужников.
Вы можете телепатически общаться с любой аберрацией, зверем, элементалем или монстром, имеющим родную скорость плавания, пока он находится в пределах 120 футов от Вас. Существо может понимать Вас и отвечать Вам телепатически.
Вы получаете способность магически вызвать щупальце, что бьёт Ваших врагов.
Бонусным действием Вы создаёте щупальце 10-футовой длины в видимой Вами в пределах 60 футов точке. Щупальце существует 1 минуту или пока Вы снова не используете эту способсность, призывая другое щупальце.
Создавая щупальце, Вы можете совершить рукопашную атаку заклинанием по существу в пределах 10 футов от него. При попадании цель получает 1к8 урона холодом или электричеством (на Ваш выбор) и его скорость уменьшается на 10 футов до конца Вашего следующего хода. Когда Вы достигаете 10 уровня в этом классе, урон щупальца увеличивается до 2к8.
Бонусным действием на своём ходу Вы можете переместить щупальце на расстояние до 30 футов и повторить атаку.
Вы можете призвать щупальце число раз, равное Вашему модификатору Харизмы (минимум один раз) и восстанавливаете все использования, завершив длинный отдых.
Таящийся в глубине позволяет Вам при изучении заклинаний колдуна выбирать из более широкого списка.
В Ваш список заклинаний колдуна добавляются следующие заклинания.
Щупальце, созданное Вашей способностью Хватка глубин, может защищать Вас и других.
Когда Вы или видимое Вами в пределах 10 футов от щупальца существо получает урон, Вы можете реакцией выбрать одно из этих существ и уменьшить наносимый ему урон удвое. После этого щупальце исчезает.
Ваш покровитель даёт Вам великие способности. Вы получаете следующие преимущества.
- Вы можете дышать как воздухом, так и водой.
- Вы получаете скорость плавания, равную Вашей скорости ходьбы.
- Вы получаете сопротивление урону холодом.
Вы магически призываете проявление ненасытного голода своего покровителя.
Действием выберите точку, видимую Вами в пределах 60 футов. На 1 минуту там появляется полупрозрачная пасть радиусом 10 футов с центром на этой точке.
Когда пасть появляется, все существа в этой области должны пройти испытание Силы или будут обездвижены. Любое существо, начинающее свой ход в области пасти, получает 3к6 урова холодом или электричеством (на Ваш выбор). Обездвиженное существо может действием повторить испытание, оканчивая обездвиженность при успехе. В начале Вашего хода, если в области пасти есть существа, Вы получаете временные хиты в количестве, равном Вашему уровню колдуна.
Использовав эту способность, Вы не сможете использовать её вновь, пока не завершите короткий или длинный отдых.
Вы получаете способность позвать своего покровителя на помощь.
Действием выберите точку проявления в пределах 30 футов, где Ваш покровитель прорвётся сквозь реальность, показывая степень своего океанического величия. Выберите один из следующих эффектов, создаваемых в месте его прорыва.
Выбрав один из эффектов, Вы не сможете использовать эту способность вновь, пока не завершите длинный отдых.
Перенос
Вы и до пяти согласных существ по Вашему выбору, видимых Вами в пределах 30 футов от точки проявления хватают призрачные щупальца и затягивают в царство Вашего покровителя. Щупальцы телепортируют Вас и выбранных существ в место по Вашему выбору в пределах 100 миль, которое Вы посещали в последние 24 часа. Затем щупальца исчезают.
Ярость
Вы можете направить шквал призрачных щупалец и поразить до пяти существ, видимых Вами в пределах 30 футов от точки проявления. Каждая цель должна пройти испытание Ловкости. При провале существо получает 6к10 урона холодом или электричеством (на Ваш выбор) и сбивается с ног. При успехе оно получает вдвое меньше урона и не сбивается с ног. Затем щупальца исчезают.