Волшебник: Гравитургия
Graviturgy Magic

Изучая и овладевая силами, что тянут материальные тела друг к другу или, наоборот, разлучают их, студенты волшебной традиции Гравитургии учатся изгибать бессердечную энергию гравитации и направлять её на пользу себе и на неописуемый вред своим врагам.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 186
Динамий

Динамий — это первородная магическая энергия возможности и реальности, предтеча волшебных сил, помогающих формировать мультивселенную. Динамий вполне может быть тем самым, что скрепляет её части вместе, подобно паутине невидимых связей. Динамий проявляется как серая полупрозрачная энергия. Когда его собирают, он мерцает и течёт как лёгкая дымка, а, накапливаясь для действия или призыва, динамий темнеет, дрожа и сгущаясь, и манипулирует фундаментальными аспектами реальности. Те, кто учится управлять и использовать эту почти невидимую энергию, могут тонко изменять поток времени и пространства. Они могут управлять силами местной гравитации; вглядываться в возможные временные линии, меняя будущее себе на пользу; лишать врагов возможностей, рассеивая их возможностную энергию.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 183
Динамантия

Динамантия — древнее эзотерическое учение о магии, почти неизвестное за пределами Эксандрии. Частички динамантии постепенно перетекли в практики более обычного заклинательства как малозаметные отблески с той стороны завесы творения. Маги, изучающие эту странную и сложную дисциплину, зовут себя динамантами. Их интерес к изменению ткани гравитации, потенциала и времени часто сопутствует жажде постижения старейших тайн космоса.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 183
Динамий в военном применении

Жизнь — череда выборов. Каждый перекрёсток предлагает путь к разным возможностям. Реальность всех возможных выборов начинает сливаться, когда Вы подходите к моменту принятия решения. Множество временных линий поют возможностями. Как только решение принято, один путь начинать воплощается в жизнь и продолжается, а прочие угасают, распыляя энергию своих возможностей по мультивселенной.

Очень мало кто научается вызывать и обуздывать этот выпущенный в пылу битвы динамий для усиления собственных боевых способностей. И таких воителей страшатся повсеместно.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 184
Помимо династии Крин

Хотя династия Крин отвечает за тщательно охраняемое развитие и выверку динамантии, тайны этого магического искусства давно распространились за границы династии. Тайные секреты овладения динамием в конце концов оказались в руках Общества Цербера и теперь продолжают медленно распространяться по всему Дикогорью.

Если Вы задумываете персонажа, чей путь связан с манипуляциями динамием, то можете легко привязать его к династии Крин и предоставляемому ей готовому доступу к динамантии. Или Вы можете учесть, где в мире динамантия может быть распространена и как её тайны повлияли на путь Вашего персонажа. Например, Вы могли наткнуться на клику беглых выходцев из Крина, которые научили Вас своему подходу. Или Вам могли доверить изучение таких секретов, дабы бороться с Крином его же оружием. Проработайте это с Мастером и придумайте интересную и логичную причину того, что пути Вашего персонажа и этой загадочной силы пересеклись.

В кампаниях вне Дикогорья нет фракционного контроля за динамантией, поэтому использование этого учения полностью открыто. Поговорите с Мастером о том, как динамантия впишется в его кампанию и как её можно вплести в историю Вашего персонажа.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 183
Динамантия для не-динамантов

Эзотерические силы, разработанные и освоенные благодаря использования динамия, всё ещё остаются очень редким и тщательно оберегаемым секретом династии Крин в Дикогорье. Тем не менее, такое волшебство трудно скрыть, особенно во время войны. Шпионы и перебежчики давно выкрадывают тайны этой сложной магической практики и даже сейчас она медленно распространяется вовне Хорхаса.

Заклинания динамантии доступны для подклассов волшебника (Гравитург и Хронург) и не должны быть просто добавлены в список заклинаний других классов заклинателей. Тем не менее, Мастер может рассмотреть возможность разрешить другим заклинателей в течение кампании изучать и осваивать заклинания динамантии как награду. Персонажи могут найти схрон магической контрабанды, среди которой будет несколько свитков заклинаний. Или же странствующий прислужник проведёт время простоя с дружественным ему персонажем-жрецом и откроет тому свой разум, позволяя постичь некоторые тайны вселенной, которые могут включать одно-два заклинания. Есть множество уникальных способов добавить эти заклинания в Вашу игру, не требуя наличия каких-либо связанных с динамием подклассов в Вашей группе приключенцев.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 187
Заклинания динамантии
Гравитургия, умение 1 уровня

Здесь представлены примеры заклинаний, разработанные с использованием динамия. Эти заклинания доступны как подклассам волшебника (Гравитург и Хронург), так, с одобрения Мастера, и другим классам заклинателей.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 187
Изменение плотности
Гравитургия, умение 2,10 уровня

Вы можете действием магически изменить вес одного видимого Вами в пределах 30 футов предмета или существа. Предмет или существо должно быть Большим или меньше. Вес цели ополовинивается или удваивается до 1 минуты или пока Ваша концентрация не закончится (как при концентрации на заклинании).

  • Пока вес существа ополовинен этим эффектом, его скорость увеличивается на 10 футов, оно может прыгать вдвое дальше обычного и получает помеху на проверки и испытания Силы.
  • Пока вес существа удвоен этим эффектом, его скорость уменьшается на 10 футов и оно получает преимущество на проверки и испытания Силы.

Достигнув 10 уровня в этом классе, Вы сможете выбрать целью этой способности предмет или существо Огромного размера или меньше.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 186
Гравитационный колодец
Гравитургия, умение 6 уровня

Вы узнали как манипулировать гравитацией вокруг живых созданий.

Когда Вы сотворяете заклинание на существо, Вы можете передвинуть цель на 5 футов в свободное пространство по Вашему выбору, если цель согласна туда передвинуться, или если заклинание попадает по ней атакой, или если она проваливает испытание от этого заклинания.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 186
Бессердечная гравитация
Гравитургия, умение 10 уровня

Когда по другому видимому Вами в пределах 60 футов существу попадают атакой оружием, Вы можете реакцией увеличить скорость этой атаки, причиняя цели атаки дополнительно 1к10 урона такого же типа, что и урон оружия.

Альтернативно, если существо в пределах 60 футов получает урон от падения, Вы можете реакцией увеличить урон от падения на 2к10.

Вы можете использовать эту способность число раз, равное Вашему модификатору Интеллекта (минимум однажды) и восстановите все использования, завершив длинный отдых.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 186
Горизонт событий
Гравитургия, умение 14 уровня

Вы можете действием магически испустить мощное гравитационное поле, которое будет притягивать других существ до 1 минуты или пока Ваша концентрация не закончится (как при концентрации на заклинании). Всё это время, когда враждебное Вам существо начинает свой ход в пределах 30 футов от Вас, оно должно пройти испытание Силы.

  • При провале, оно получает 2к10 урона силовым полем и его скорость уменьшается до 0 до начала его следующего хода.
  • При успехе оно получает половину урона и за каждый фут передвижения на этом ходу оно должно тратить 2 дополнительных фута передвижения.

Использовав эту способность, Вы не можете сделать это снова, пока не закончите длинный отдых или не потратите на это ячейку заклинания 3 круга или выше.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 186