Волшебник: Школа Некромантии
School of Necromancy

Школа Некромантии изучает вселенские силы жизни, смерти и не-жизни.

Если Вы сосредоточите свои изыскания в этом направлении, то узнаете, как манипулировать этой энергией, которая питает все живые организмы. По мере увеличения Ваших знаний Вы научитесь вытягивать жизненные силы существ, разрушая своей магией их тела, трансформируя их в магическую энергию, которой можете манипулировать.

Большинство обычных людей видит в некромантах угрозу или даже вселенское зло, благодаря их тесной связи со смертью. Но не все некроманты злые. Просто силы, которыми они управляют, являются табу для общества.

Книга игрока, 118
Мрачная жатва
Школа Некромантии, умение 2 уровня

Вы получаете возможность собирать жизненные силы существ, которых Вы убиваете своими заклинаниями.

Один раз за ход, когда Вы убиваете одно или несколько существ заклинанием 1 и более высокого уровня, Вы восстанавливаете хиты в количестве, равном удвоенному уровню этого заклинания, или утроенному, если заклинание принадлежало школе Некромантии.

Вы не получаете это преимущество, убивая конструктов и нежить.

Книга игрока, 118
Мастер некромантии
Школа Некромантии, умение 2 уровня

Золото и время, которое Вы тратите на копирование заклинания Некромантии в свою Книгу заклинаний, уменьшаются вдвое.

Книга игрока, 118
Неживые рабы
Школа Некромантии, умение 6 уровня

Вы добавляете заклинание Восставший труп в свою книгу заклинаний, если его в ней ещё нет. Когда Вы накладываете это заклинание, то можете сделать его целью один дополнительный труп или кучу костей, создавая зомби или скелета соответственно.

Каждый раз, когда Вы создаёте нежить, используя заклинание школы Некромантии, она получает дополнительные преимущества:

  • Максимум хитов создаваемой нежити увеличивается на значение, равное Вашему уровню волшебника.
  • Создаваемые существа добавляют Ваш бонус мастерства к броскам урона оружием.
Книга игрока, 118
Единение с не-жизнью
Школа Некромантии, умение 10 уровня

Вы получаете сопротивление к урону некротической энергией и максимум Ваших хитов уже не может уменьшаться.

Вы провели так много времени в контакте с нежитью и оживляющей их энергией, что научились преодолевать их самые опасные побочные эффекты.

Книга игрока, 118
Управление нежитью
Школа Некромантии, умение 14 уровня

Вы можете магией подчинить себе нежить, даже если она создана другим волшебником.

Вы можете действием выбрать одну нежить в пределах 60 футов от себя, которую можете видеть. Это существо должно пройти испытание Харизмы против СЛ Ваших заклинаний волшебника.

  • Если испытание успешно, Вы не можете больше использовать это умение на данной цели.
  • Если испытание провалено, цель становится дружественной по отношению к Вам и подчиняется Вашим командам, пока Вы не используете это умение снова.

Разумная нежить управляется подобным способом куда как труднее. Если у цели Интеллект 8 или выше, она проходит испытание с преимуществом. Если она проваливает испытание и имеет Интеллект 12 или выше, она может повторять испытание в конце каждого часа, пока не преуспеет и не высвободится.

Книга игрока, 118