Пока это заклинание активно, Вы контролируете свободно текущую или стоячую воду в кубе с длиной ребра 100 футов.
Вы можете выбрать один эффект из перечисленных ниже. Вы можете в свой ход действием повторить тот же эффект или выбрать другой.
Водоворот
Для этого эффекта требуется объём воды в квадрате с длиной стороны 50 футов и глубиной 25 футов. В центре области Вы формируете водоворот. Водоворот создаёт воронку шириной 5 футов в основании, 50 футов в верхней части, и высотой 25 футов. Все существа и предметы, находящиеся в воде в пределах 25 футов от водоворота, подтягиваются к нему на 10 футов. Существа могут плыть прочь от водоворота, совершая проверку Силы (Атлетика).
Если существо впервые за раунд входит в пространство воронки или начинает в ней ход, оно должно пройти испытание Силы.
- При провале существо получает дробящий урон 2к8 и становится пойманным воронкой, пока заклинание активно.
- При успешном спасении существо получает половину урона, и не становится пойманным воронкой.
Пойманное воронкой существо может действием пытаться уплыть от водоворота, как описано выше, но проверка Силы (Атлетика) совершается с помехой.
В каждом ходу в первый раз, когда предмет оказывается в области воронки, он получает дробящий урон 2к8; этот же урон причиняется за каждый раунд, проведённый предметом в воронке.
Наводнение
Вы увеличиваете уровень стоячей воды в области на высоту до 20 футов. Если в область попадает берег, вода выливается на землю.
Если Вы выбрали область посреди другого водного пространства, то Вы вместо этого создаёте волну высотой 20 футов, проходящую с одного края области до другого, где она и опадает. Все транспортные средства Огромного размера и меньше по ходу волны уносятся вместе с волной на противоположную сторону. Все транспортные средства Огромного размера и меньше, ударенные волной, получают 25 процентный шанс опрокинуться.
Уровень воды остаётся повышенным, пока заклинание не окончится или Вы не выберете другой эффект. Если этот эффект создал волну, волна будет повторяться в начале Вашего следующего хода, пока длится эффект «наводнение».
Перенаправление потока
Вы заставляете текущую воду в области перемещаться в выбранном Вами направлении, даже если воде придётся течь через препятствия, вверх по стенам или в другом неугодном ей направлении. В области заклинания вода течёт так, как укажете Вы, но оказавшись за пределами зоны заклинания, она возвращается к естественному течению. Вода продолжает течь в указанном Вами направлении, пока заклинание активно или пока Вы не выберете другой эффект.
Разделение воды
Вы заставляете воду в области разойтись в стороны, формируя проход. Проход простирается в области заклинания, а разделённые воды формируют стены с обеих сторон. Проход существует, пока заклинание активно, или пока Вы не выберете другой эффект. После этого вода в течение раунда медленно заполняет проход, восстанавливаясь до нормального уровня.