4 кругПреобразование
Сотворение

Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут

Дистанция: 300 футов

Время сотворения:

1 действие

Классы
КлассУмениеУровень
Воин: Мистический рыцарьИзвестные заклинания19
Воин: Мистический рыцарьЗаклинательная характеристика19
ВолшебникИспользование заклинаний7
Волшебник: Маг КвандриксаЗаклинания Квандрикса7
ДруидИспользование заклинаний7
ДруидИспользование заклинаний7
Друид: Круг ЗемлиЗаклинания круга Земли: Побережье7
ЖрецИспользование заклинаний7
Жрец: Домен буриЗаклинания домена7
Колдун: ГенийДополнительные заклинания марида7
Колдун: ГенийДополнительные заклинания марида7
Колдун: Таящийся в глубинеДополнительные заклинания7
Плут: Мистический ловкачИзвестные заклинания19
Плут: Мистический ловкачЗаклинательная характеристика19
Чародей: Божественная душаБожественная магия7
Чародей: Маг КвандриксаЗаклинания Квандрикса7
Компоненты
  • Вербальный
  • Соматический
  • Материальный (капля воды и щепотка пыли)

Пока это заклинание активно, Вы контролируете свободно текущую или стоячую воду в кубе с длиной ребра 100 футов.

Вы можете выбрать один эффект из перечисленных ниже. Вы можете в свой ход действием повторить тот же эффект или выбрать другой.

Водоворот

Для этого эффекта требуется объём воды в квадрате с длиной стороны 50 футов и глубиной 25 футов. В центре области Вы формируете водоворот. Водоворот создаёт воронку шириной 5 футов в основании, 50 футов в верхней части, и высотой 25 футов. Все существа и предметы, находящиеся в воде в пределах 25 футов от водоворота, подтягиваются к нему на 10 футов. Существа могут плыть прочь от водоворота, совершая проверку Силы (Атлетика).

Если существо впервые за раунд входит в пространство воронки или начинает в ней ход, оно должно пройти испытание Силы.

  • При провале существо получает дробящий урон 2к8 и становится пойманным воронкой, пока заклинание активно.
  • При успешном спасении существо получает половину урона, и не становится пойманным воронкой.

Пойманное воронкой существо может действием пытаться уплыть от водоворота, как описано выше, но проверка Силы (Атлетика) совершается с помехой.

В каждом ходу в первый раз, когда предмет оказывается в области воронки, он получает дробящий урон 2к8; этот же урон причиняется за каждый раунд, проведённый предметом в воронке.

Наводнение

Вы увеличиваете уровень стоячей воды в области на высоту до 20 футов. Если в область попадает берег, вода выливается на землю.

Если Вы выбрали область посреди другого водного пространства, то Вы вместо этого создаёте волну высотой 20 футов, проходящую с одного края области до другого, где она и опадает. Все транспортные средства Огромного размера и меньше по ходу волны уносятся вместе с волной на противоположную сторону. Все транспортные средства Огромного размера и меньше, ударенные волной, получают 25 процентный шанс опрокинуться.

Уровень воды остаётся повышенным, пока заклинание не окончится или Вы не выберете другой эффект. Если этот эффект создал волну, волна будет повторяться в начале Вашего следующего хода, пока длится эффект «наводнение».

Перенаправление потока

Вы заставляете текущую воду в области перемещаться в выбранном Вами направлении, даже если воде придётся течь через препятствия, вверх по стенам или в другом неугодном ей направлении. В области заклинания вода течёт так, как укажете Вы, но оказавшись за пределами зоны заклинания, она возвращается к естественному течению. Вода продолжает течь в указанном Вами направлении, пока заклинание активно или пока Вы не выберете другой эффект.

Разделение воды

Вы заставляете воду в области разойтись в стороны, формируя проход. Проход простирается в области заклинания, а разделённые воды формируют стены с обеих сторон. Проход существует, пока заклинание активно, или пока Вы не выберете другой эффект. После этого вода в течение раунда медленно заполняет проход, восстанавливаясь до нормального уровня.

Книга игрока, 215Системный справочный документ, 130