2 кругВызов
Сотворение

Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

Дистанция: 60 футов

Время сотворения:

1 бонусное действие

Классы
КлассУмениеУровень
ДруидИспользование заклинаний3
СледопытИспользование заклинаний5
СледопытИзвестные заклинания5
Компоненты
  • Вербальный
  • Соматический

Вы вызываете дух природы, чтобы унять боль раненых. Нематериальный дух появляется в пространстве, представляющее собой 5-футовый куб, которое Вы видите в радиусе действия. Дух выглядит как прозрачный зверь или фея (на Ваш выбор).

Пока заклинание активно, всякий раз, когда Вы или существо, которое Вы видите, впервые за ход попадают в пространство духа или начинают в нём свой ход, Вы можете заставить духа восстановить 1к6 хитов этому существу (никаких действий не требуется). Дух не может исцелять конструктов или нежить.

Дух может исцелять количество раз, равное 1 + модификатор Вашей заклинательной характеристики (минимум дважды). После этого числа исцелений дух исчезает.

Бонусным действием в свой ход Вы можете перемещать дух в видимое Вами в пределах 30 футов пространство.

Руководство Занатара обо всём, 154Руководство Занатара обо всём: Правки, 1
Усиление
Если Вы сотворяете это заклинание, используя ячейку заклинания 3 круга или выше, исцеление увеличивается на 1к6 для каждого уровня ячейки выше 2.