9 кругОграждение
Сотворение

Длительность: 10 минуты

Дистанция: 60 футов

Время сотворения:

1 действие

Классы
КлассУмениеУровень
БардИспользование заклинаний17
ВолшебникИспользование заклинаний17
Жрец: Домен магииМастерство магии17
Компоненты
  • Вербальный
  • Соматический

Мерцающая разноцветная плоскость формирует вертикальную стену с длиной 90 футов, высотой 30 футов и толщиной 1 дюйм, с центром на точке, видимой в пределах дистанции. В качестве альтернативы, Вы можете свернуть стену в сферу 30-футового диаметра с центром на точке, видимой в пределах дистанции. Стена существует, пока активно заклинание. Если Вы размещаете стену так, что она пройдёт по пространству, занятому существом, заклинание проваливается, а Ваше действие и ячейка заклинания тратятся.

Стена испускает яркий свет в пределах 100 футов и тусклый свет в пределах ещё 100 футов. Вы и существа, указанные Вами при накладывании заклинания, можете без вреда проходить сквозь стену и оставаться возле неё. Если другое существо, способное видеть, перемещением оказывается в пределах 20 футов от стены или начинает там ход, оно должно пройти испытание Телосложения, иначе оно станет ослеплённым на 1 минуту.

Стена состоит из семи слоёв разного цвета. Когда существо пытается коснуться стены или пройти сквозь неё, оно проходит по одному слою за раз, пока не пройдёт сквозь все. Коснувшись очередного слоя, существо должно пройти испытание Ловкости, чтобы защититься от его эффектов, описанных ниже.

Стену можно уничтожить, по одному слою за раз, в порядке от красного к фиолетовому, средствами, специфичными для каждого слоя. Уничтоженный слой остаётся уничтоженным на период всего действия заклинания. Жезл отмены уничтожает радужную стену, но преграда магии не оказывает на неё эффекта.

  1. Красный. Существо получает урон огнём 10к6 при провале или половину этого урона при успехе. Пока этот слой существует, немагические дальнобойные атаки не могут проходить сквозь стену. Этот слой можно уничтожить, причинив ему урон холодом 25.
  2. Оранжевый. Существо получает урон кислотой 10к6 при провале или половину этого урона при успехе. Пока этот слой существует, магические дальнобойные атаки не могут проходить сквозь стену. Этот слой можно уничтожить сильным ветром.
  3. Жёлтый. Существо получает урон электричеством 10к6 при провале или половину этого урона при успехе. Этот слой можно уничтожить, причинив ему урон силовым полем 60.
  4. Зелёный. Существо получает урон ядом 10к6 при провале или половину этого урона при успехе. Заклинание Создание прохода, а также другие заклинания, с не меньшим кругом, открывающие проходы в твёрдой поверхности, уничтожают этот слой.
  5. Голубой. Существо получает урон холодом 10к6 при провале или половину этого урона при успехе. Этот слой можно уничтожить, причинив ему урон огнём 25.
  6. Синий. При провале существо Обездвиживается. После этого оно в конце каждого своего хода должно проходить испытание Телосложения. Если оно успешно спасётся три раза, заклинание оканчивается. Если оно провалит испытание три раза, оно превращается в камень и получает состояние «окаменевшее» на время длительности заклинания. Успехи и провалы не обязаны быть последовательными; отслеживайте их отдельно, пока не накопится три вида чего-то одного. Пока этот слой существует, сквозь стену нельзя сотворять заклинания. Этот слой уничтожается ярким светом от заклинания дневной свет или подобного заклинания с не меньшим кругом.
  7. Фиолетовый. При провале существо становится ослеплённым. После этого оно в начале Вашего следующего хода должно пройти испытание Мудрости. Успешное спасение оканчивает слепоту. При провале существо переносится на другой план, выбранный Мастером, и перестаёт быть ослеплённым (обычно существа на неродных планах изгоняются домой, а остальные существа обычно выбрасываются на Астральный или Эфирный планы). Этот слой уничтожается заклинанием Рассеивание магии или подобными заклинаниями с неменьшим уровнем, оканчивающими заклинания и магические эффекты.
Книга игрока, 270Системный справочный документ, 171