8 кругВызов
Сотворение

Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

Дистанция: 60 футов

Время сотворения:

1 действие

Классы
КлассУмениеУровень
Волшебник: ХронургияЗаклинания динамантии15
Компоненты
  • Вербальный
  • Соматический
  • Материальный (хрустальная призма)

Вы раскалываете барьер между реальностями и временами, повергая существо в безумие и помешательство. Цель должна пройти испытание Мудрости или не сможет совершать реакции на всё время действия заклинания. Кроме того, провалившая испытание, цель должна бросать к10 в начале каждого своего хода, определяя то, что с ней происходит по таблице «Эффекты разрыва реальности».

В конце каждого своего хода цель может повторять испытание, оканчивая эффект на себе при успехе.

Эффекты разрыва реальности

к10Эффект
1–2Видение Дальнего Предела. Цель получает 6к12 психического урона и ошеломляется до конца хода.
3–5Разрывающий разлом. Цель должна пройти испытание Ловкости, получая 8к12 урона силовым полем при провале или половину при успехе.
6–8Червоточина. Цель телепортируется вместе со всем, что несёт и носит, в видимое Вами в пределах 30 футов свободное пространство по Вашему выбору. Цель получает 10к12 урона силовым полем и падает навзничь.
9–10Стужа Тёмной Пустоты. Цель получает 10к12 урона холодом и ослепляется до конца хода.
Путеводитель исследователя по Дикогорью, 190
Динамантия для не-динамантов

Эзотерические силы, разработанные и освоенные благодаря использования динамия, всё ещё остаются очень редким и тщательно оберегаемым секретом династии Крин в Дикогорье. Тем не менее, такое волшебство трудно скрыть, особенно во время войны. Шпионы и перебежчики давно выкрадывают тайны этой сложной магической практики и даже сейчас она медленно распространяется вовне Хорхаса.

Заклинания динамантии доступны для подклассов волшебника (Гравитург и Хронург) и не должны быть просто добавлены в список заклинаний других классов заклинателей. Тем не менее, Мастер может рассмотреть возможность разрешить другим заклинателей в течение кампании изучать и осваивать заклинания динамантии как награду. Персонажи могут найти схрон магической контрабанды, среди которой будет несколько свитков заклинаний. Или же странствующий прислужник проведёт время простоя с дружественным ему персонажем-жрецом и откроет тому свой разум, позволяя постичь некоторые тайны вселенной, которые могут включать одно-два заклинания. Есть множество уникальных способов добавить эти заклинания в Вашу игру, не требуя наличия каких-либо связанных с динамием подклассов в Вашей группе приключенцев.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 187
Разрыв реальности (Reality Break)

Разрыв реальности

Источник иллюстрации: Путеводитель исследователя по Дикогорью