Шипы
Spike Growth
2 кругПреобразование
Сотворение

Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут

Дистанция: 150 футов

Время накладывания:

1 действие

Классы
КлассУмениеУровень
Волшебник: Маг КвандриксаЗаклинания Квандрикса3
ДруидИспользование заклинаний3
Друид: Круг ЗемлиЗаклинания круга Земли: Тундра3
Друид: Круг ЗемлиЗаклинания круга Земли: Гора3
Жрец: Домен природыЗаклинания домена3
Колдун: ГенийДополнительные заклинания дао3
СледопытИспользование заклинаний5
Чародей: Душа великанаМетка Уложения: Каменный великан3
Чародей: Маг КвандриксаЗаклинания Квандрикса3
Компоненты
  • Вербальный
  • Соматический
  • Материальный (семь острых шипов или семь заострённых веточек)

Пол в пределах 20-футового радиуса с центром на точке в пределах дистанции покрывается шипами и колючками. Эта местность становится труднопроходимой на время действия заклинания. Когда существо перемещением входит в эту область или идёт по ней, оно получает колющий урон 2к4 за каждые 5 пройдённых футов.

Трансформация поверхности проходит практически незаметно, и шипы хорошо замаскированы. Существа, которые не видели эту местность в момент накладывания заклинания, должны совершить проверку Мудрости (Внимательность) против СЛ Ваших заклинаний, чтобы распознать местность опасной, перед тем как в неё войти.

Книга игрока, 289Системный справочный документ, 182