Выбранное существо должно пройти испытание Мудрости или исчезнуть, будучи выброшенным в другую точку во времени, что заставляет атаку промахнуться, а заклинание провалиться. В начале своего следующего хода, цель возвращается обратно на своё место или в ближайшее к нему свободное пространство. Цель не помнит что Вы сотворяли это заклинание и что оно на неё воздействовало.
Выворачивание времени
Длительность: 1 раунд
Дистанция: 120 футов
Время сотворения:
1 реакция, совершаемая, когда видимое Вами существо совершает бросок атаки или начинает сотворять заклинание
Класс | Умение | Уровень |
---|---|---|
Волшебник: Хронургия | Заклинания динамантии | 9 |
- Вербальный
- Соматический
Эзотерические силы, разработанные и освоенные благодаря использования динамия, всё ещё остаются очень редким и тщательно оберегаемым секретом династии Крин в Дикогорье. Тем не менее, такое волшебство трудно скрыть, особенно во время войны. Шпионы и перебежчики давно выкрадывают тайны этой сложной магической практики и даже сейчас она медленно распространяется вовне Хорхаса.
Заклинания динамантии доступны для подклассов волшебника (Гравитург и Хронург) и не должны быть просто добавлены в список заклинаний других классов заклинателей. Тем не менее, Мастер может рассмотреть возможность разрешить другим заклинателей в течение кампании изучать и осваивать заклинания динамантии как награду. Персонажи могут найти схрон магической контрабанды, среди которой будет несколько свитков заклинаний. Или же странствующий прислужник проведёт время простоя с дружественным ему персонажем-жрецом и откроет тому свой разум, позволяя постичь некоторые тайны вселенной, которые могут включать одно-два заклинания. Есть множество уникальных способов добавить эти заклинания в Вашу игру, не требуя наличия каких-либо связанных с динамием подклассов в Вашей группе приключенцев.