Выворачивание времени
Temporal Shunt
5 кругПреобразование
Сотворение

Длительность: 1 раунд

Дистанция: 120 футов

Время накладывания:

1 реакция, совершаемая, когда видимое Вами существо совершает бросок атаки или начинает сотворять заклинание

Классы
КлассУмениеУровень
Волшебник: ХронургияЗаклинания динамантии9
Компоненты
  • Вербальный
  • Соматический

Выбранное существо должно пройти испытание Мудрости или исчезнуть, будучи выброшенным в другую точку во времени, что заставляет атаку промахнуться, а заклинание провалиться. В начале своего следующего хода, цель возвращается обратно на своё место или в ближайшее к нему свободное пространство. Цель не помнит что Вы сотворяли это заклинание и что оно на неё воздействовало.

Усиление

Если Вы накладываете это заклинание, используя ячейку 6 круга или выше, Вы можете выбрать целью одно дополнительное существо за каждый круг ячейки выше пятого. Все цели должны находиться в пределах 30 футов друг от друга.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 190
Динамантия для не-динамантов

Эзотерические силы, разработанные и освоенные благодаря использования динамия, всё ещё остаются очень редким и тщательно оберегаемым секретом династии Крин в Дикогорье. Тем не менее, такое волшебство трудно скрыть, особенно во время войны. Шпионы и перебежчики давно выкрадывают тайны этой сложной магической практики и даже сейчас она медленно распространяется вовне Хорхаса.

Заклинания динамантии доступны для подклассов волшебника (Гравитург и Хронург) и не должны быть просто добавлены в список заклинаний других классов заклинателей. Тем не менее, Мастер может рассмотреть возможность разрешить другим заклинателей в течение кампании изучать и осваивать заклинания динамантии как награду. Персонажи могут найти схрон магической контрабанды, среди которой будет несколько свитков заклинаний. Или же странствующий прислужник проведёт время простоя с дружественным ему персонажем-жрецом и откроет тому свой разум, позволяя постичь некоторые тайны вселенной, которые могут включать одно-два заклинания. Есть множество уникальных способов добавить эти заклинания в Вашу игру, не требуя наличия каких-либо связанных с динамием подклассов в Вашей группе приключенцев.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 187