7 кругНекромантия
Сотворение

Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа

Дистанция: 60 футов

Время сотворения:

1 действие

Классы
КлассУмениеУровень
Волшебник: ГравитургияЗаклинания динамантии13
Волшебник: ХронургияЗаклинания динамантии13
Компоненты
  • Вербальный
  • Соматический
  • Материальный (моток платиновой проволоки стоимостью не менее 250 зм, расходуемый заклинанием)

Выберите двух существ, видимых Вами в пределах дистанции. Они должны пройти испытание Телосложения. Если они находятся в пределах 30 футов друг от друга, то они получают помеху к этому испытанию. Существо может добровольно провалить испытание. Если хотя бы одно из существ преуспеет в испытании, заклинание не оказывает эффекта.

Если оба существа проваливают испытание, они магически связываются, пока действует заклинание, вне зависимости от разделяющего их расстояния. Когда одному из них будет нанесён урон, такой же урон будет нанесён другому. Если одно из них восстановит хиты, столько же хитов восстановит другое. Если хиты одного из связанных существа опустятся до 0, заклинание на обоих оканчивается. Если заклинание оканчивается на одном из существ, оно оканчивается и на втором.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 190
Динамантия для не-динамантов

Эзотерические силы, разработанные и освоенные благодаря использования динамия, всё ещё остаются очень редким и тщательно оберегаемым секретом династии Крин в Дикогорье. Тем не менее, такое волшебство трудно скрыть, особенно во время войны. Шпионы и перебежчики давно выкрадывают тайны этой сложной магической практики и даже сейчас она медленно распространяется вовне Хорхаса.

Заклинания динамантии доступны для подклассов волшебника (Гравитург и Хронург) и не должны быть просто добавлены в список заклинаний других классов заклинателей. Тем не менее, Мастер может рассмотреть возможность разрешить другим заклинателей в течение кампании изучать и осваивать заклинания динамантии как награду. Персонажи могут найти схрон магической контрабанды, среди которой будет несколько свитков заклинаний. Или же странствующий прислужник проведёт время простоя с дружественным ему персонажем-жрецом и откроет тому свой разум, позволяя постичь некоторые тайны вселенной, которые могут включать одно-два заклинания. Есть множество уникальных способов добавить эти заклинания в Вашу игру, не требуя наличия каких-либо связанных с динамием подклассов в Вашей группе приключенцев.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 187