9 кругНекромантия
Сотворение

Длительность: мгновенно

Дистанция: 90 футов

Время сотворения:

1 действие

Классы
КлассУмениеУровень
Волшебник: ХронургияЗаклинания динамантии17
Компоненты
  • Вербальный
  • Соматический
  • Материальный (песочные часы, заполненные алмазной пылью, стоимостью не менее 5 000 зм, расходуемые заклинанием)

Вы выбираете существо, видимое Вами в пределах дистанции, заставляя его физическую форму пройти через разрушительный процесс быстрого старения.

Цель должна пройти испытание Телосложения, получая 10к12 урона некротической энергией при провале или половину при успехе.

При провале существо также стареет до возраста за 30 дней до смерти от старости. Постарев таким образом, цель получает помеху к броскам атаки, проверкам характеристик и испытаниям, а его скорость ходьбы уменьшается вдвое. Отменить этот эффект может только заклинание Исполнение желаний или Высшее восстановление, сотворённое ячейкой 9 круга.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 190
Динамантия для не-динамантов

Эзотерические силы, разработанные и освоенные благодаря использования динамия, всё ещё остаются очень редким и тщательно оберегаемым секретом династии Крин в Дикогорье. Тем не менее, такое волшебство трудно скрыть, особенно во время войны. Шпионы и перебежчики давно выкрадывают тайны этой сложной магической практики и даже сейчас она медленно распространяется вовне Хорхаса.

Заклинания динамантии доступны для подклассов волшебника (Гравитург и Хронург) и не должны быть просто добавлены в список заклинаний других классов заклинателей. Тем не менее, Мастер может рассмотреть возможность разрешить другим заклинателей в течение кампании изучать и осваивать заклинания динамантии как награду. Персонажи могут найти схрон магической контрабанды, среди которой будет несколько свитков заклинаний. Или же странствующий прислужник проведёт время простоя с дружественным ему персонажем-жрецом и откроет тому свой разум, позволяя постичь некоторые тайны вселенной, которые могут включать одно-два заклинания. Есть множество уникальных способов добавить эти заклинания в Вашу игру, не требуя наличия каких-либо связанных с динамием подклассов в Вашей группе приключенцев.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 187