2 кругВызов
Сотворение

Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа

Дистанция: На себя

Время сотворения:

1 действие (ритуал)

Классы
КлассУмениеУровень
Волшебник: ГравитургияЗаклинания динамантии3
Волшебник: ХронургияЗаклинания динамантии3
Компоненты
  • Соматический

Вы дёргаете запястьем, заставляя один предмет в Вашей руке исчезнуть. Предмет, который держите только Вы и который весит не более 5 фунтов, исчезает в межпространстве, оставаясь там на всю длительность заклинания.

Пока заклинание не окончится, Вы можете действием вызвать тот предмет в свою свободную руку и действием снова вернуть его в межпространство. Предмет, всё ещё находящийся в межпространстве, когда заклинание оканчивается, появляется у Ваших ног.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 191
Динамантия для не-динамантов

Эзотерические силы, разработанные и освоенные благодаря использования динамия, всё ещё остаются очень редким и тщательно оберегаемым секретом династии Крин в Дикогорье. Тем не менее, такое волшебство трудно скрыть, особенно во время войны. Шпионы и перебежчики давно выкрадывают тайны этой сложной магической практики и даже сейчас она медленно распространяется вовне Хорхаса.

Заклинания динамантии доступны для подклассов волшебника (Гравитург и Хронург) и не должны быть просто добавлены в список заклинаний других классов заклинателей. Тем не менее, Мастер может рассмотреть возможность разрешить другим заклинателей в течение кампании изучать и осваивать заклинания динамантии как награду. Персонажи могут найти схрон магической контрабанды, среди которой будет несколько свитков заклинаний. Или же странствующий прислужник проведёт время простоя с дружественным ему персонажем-жрецом и откроет тому свой разум, позволяя постичь некоторые тайны вселенной, которые могут включать одно-два заклинания. Есть множество уникальных способов добавить эти заклинания в Вашу игру, не требуя наличия каких-либо связанных с динамием подклассов в Вашей группе приключенцев.

Путеводитель исследователя по Дикогорью, 187