Древние легенды рассказывают о фее Благого Двора, который предал Королеву Лета. Его настоящее имя было вычеркнуто из истории, но в рассказах его называют Даб Катха («Тёмный Ворон» на всеобщем). Гнев Королевы Лета был так велик, что она прокляла каждого члена его дома. Другие феи называют потомков дома Даб Катха — даб ситх, или на всеобщем, «дарклинги». Дарклинги очень часто селятся в изолированных пещерах и покоях под городами других существ. Из таких анклавов они тихо предлагают свои услуги в качестве воров и убийц.
Дарклинг
Маленькая фей, обычно хаотично-нейтральный
Класс доспеха 14 (кожаный доспех)
Хиты13 (3к6 + 3)
Скорость 30 фт.
НавыкиАкробатика +5, Обман +2, Внимательность +5, Скрытность +7
Чувстваслепое зрение 30 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная внимательность 15
ЯзыкиЭльфийский, Сильван
Опасность½ (100 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникСправочник Воло по монстрам, 147
Чувствительность к солнечному свету.
Находясь на солнечном свету, Дарклинг совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.
Вспышка смерти.
Когда Дарклинг умирает, немагический свет испускается из него в радиусе 10 футов, пока его тело и пожитки, кроме металлических или магических предметов, сгорают дотла. Любое существо в этой области, видящее яркий свет, должно пройти испытание Телосложения СЛ 10 или ослепнуть до конца своего следующего хода.
Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к4 + 3). Если Дарклинг атакует с преимуществом, то атака дополнительно наносит 7 (2к6) колющего урона.
Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к4 + 3). Если Дарклинг атакует с преимуществом, то атака дополнительно наносит 7 (2к6) колющего урона.
Дарклинги
Источник иллюстрации: Справочник Воло по монстрам
Проклятие Королевы Лета заставляет тело дарклинга впитывать свет и при этом существо высыхает, что похоже на эффект быстрого старения. Поэтому дарклинги покрывают одеждой каждую часть своего тела, так как подверженность свету — большой риск. Свет, поглощённый дарклингом на протяжении жизни, вырывается наружу после его смерти, поджигая существо и большинство его вещей.
Несмотря на проклятие, дарклинги сохранили любовь к красоте искусства. Дарклинг может рискнуть взглянуть на рассвет или зажечь крошечную свечу, чтобы увидеть цвета картины или блеск ювелирного украшения.
Мудрый и уважаемый дарклинг может отобраться и пройти ритуал, чтобы стать старейшиной. Другие старейшины отмечают просителя мерцающими татуировками, чтобы вывести поглощенный дарклингом свет из его тела. Если ритуал успешен, то дарклинг принимает высокую и красивую форму, похожую на серокожего эльфа. Дарклинг гибнет при провале ритуала.