Средняя

  • нежить
нейтрально-злой

Класс доспеха

12

15 с Доспехами мага

Хиты37 (5к8 + 15)

Скорость 30 фт.

Сил11 (+0)Лов14 (+2)Тел16 (+3)Инт12 (+1)Мдр14 (+2)Хар16 (+3)

ИспытанияМдр +4

НавыкиМагия +3Внимательность +4

Сопротивление к уронунекротический; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия, которое при этом не посеребрено

Иммунитет к уронуядом

Иммунитет к состояниюистощениеотравление

Чувстватёмное зрение 60 фт.пассивная Внимательность 14

ЯзыкиВсе языки, известные при жизни

Опасность3 (700 опыта)

ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 198

  • Чувствительность к солнечному свету.

    Находясь на солнечном свету, Дэтлок умертвие совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.

Действия
  • Мультиатака.

    Умертвие совершает две атаки Гиблыми снарядами.

  • Гиблые снаряды.

    Дальнобойная атака заклинанием: +5 к попаданию, дистанция 120 фт., одна цель. Попадание: Некротический урон 7 (1к8 + 3).

  • Вытягивание жизни.

    Рукопашная атака заклинанием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: Некротический урон 9 (2к6 + 2). Цель должна пройти испытание Телосложения СЛ 13, иначе её максимальное значение хитов уменьшится на количество, равное полученному урону. Это уменьшение длится до тех пор, пока цель не закончит длинный отдых. Цель умирает, если этот эффект уменьшает её максимальное значение хитов опустится до 0.

    Гуманоид, убитый этой атакой, спустя 24 часа восстаёт из мёртвых как зомби и находится под контролем умертвия, если только гуманоида не вернут к жизни или его тело не уничтожат. Умертвие не может одновременно держать под контролем не больше 12 зомби.

Дэтлок умертвие (Deathlock Wight)

Дэтлок умертвие

Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах

Дэтлок (Deathlock)

Дэтлок

Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах

Дэтлок умертвие
Deathlock Wight

Лишённый большей части своей магии дэтлок умертвие находится в состоянии между колдуном, которым он был, и умертвием, — это особое наказание от некоторых покровителей и некромантов.

Дэтлок

Нарушение договора между колдуном и покровителем не относится к малозначимым событиям, по крайней мере для колдуна. Последствия разрыва такого договора могут быть ужасны, а иногда и смертельны. Колдун, который не оправдал надежд злого покровителя, рискует восстать из мёртвых в виде дэтлока — отвратительной нежити, призванной служить своему покровителю после смерти.

Необычайно могущественный некромант может отыскать способ создания дэтлока, а затем заставить его служить себе, исполняя роль его покровителя.

Покорные и одержимые. Разум поднятого дэтлока подчинён лишь непреодолимому желанию служить. Цели и амбиции, которые были у него при жизни, исчезают, если неугодны его покровителю, поскольку желания покровителя становятся той волей, которая движет дэтлоком. Существо сразу же начинает действовать во имя своего покровителя. Для выполнения сложной задачи дэтлок может быть вынужден служить другому могущественному существу или искать себе слуг.

Какой бы ни была цель, она всегда отражает интересы покровителя, от мелких проблем и до вопросов вселенского масштаба. Дэтлок, находящийся в рабстве у исчадия, может действовать с целью уничтожения храма доброго божества, в то время как слуга Великого Древнего может искать редкие компоненты для призыва ужасающей сущности в мир.

Природа нежити. Дэтлок не нуждается в воздухе, еде, питье или сне.

Том Морденкайнена о врагах, 197