Средний конструкт, обычно принципиально-злой

Класс доспеха

15 (природный доспех)

Хиты38 (7к8 + 7)

Скорость 20 фт.

Сил18 (+4)Лов7 (−2)Тел12 (+1)Инт5 (−3)Мдр5 (−3)Хар5 (−3)

Иммунитет к уронуядом

Иммунитет к состояниюиспугистощениеокаменениеотравлениеочарованиепаралич

Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 7

Языкипонимает Дварфийский, но не говорит на нём

Опасность3 (700 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 174

  • Двигатель боли.

    Раз в ход, существо, напавшее на крикуна может прицелиться в двергара, заточённого внутри механизма. Нападающий совершает броски атаки с помехой. Попав в цель, атака наносит дополнительных 11 (2к10) урона крикуну, и механизм может ответить реакцией, применив Мультиатаку.

Действия
  • Мультиатака.

    Крикун совершает одну атаку Сверлом и применяет Пронзительный вопль.

  • Сверло.

    Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 10 (1к12 + 4).

  • Пронзительный вопль.

    Крикун испускает разрушительную энергию в кубе со стороной 15 фт. Каждое существо, оказавшееся в этой зоне, должно пройти испытание Силы СЛ 11, или получить 7 (2к6) урона звуком и упасть ничком.

Отсутствие света порождает темноту. А отсутствие добра? В Подземье, впрочем, недостаток и того, и другого.

Архимаг Морденкайнен

Думаете, это дварфы непреклонны и неприятны? Значит, вам ещё не встретился двергар.

Архимаг Морденкайнен
Двергарский крикун
Duergar Screamer

Двергарский крикун — конструкт, использующий энергию звуковой волны, способный стирать камни в порошок. Двергара, которого обвинили в распространении слухов или умыслов о заговоре своего начальства, лишают бороды и заключают в одно из этих приспособлений, а их продолжающиеся страдания преобразуются в псионическую энергию, которой подпитывается крикун.

Двергары

Тираничные двергары, также известные как серые дварфы, обитают в фантастических городах глубоко в Подземье. Используя древние знания дварфов и мириады рабов, они неустанно трудятся над расширением своих подземных королевств.

Большинство двергаров (включая женщин) — лысые, а их кожа пепельно-серая. Они носят серые одежды, которые помогают слиться с камнем, и простые украшения, которые отражают их суровый и практичный нрав.

Бестиарий, 139
Рабы господ

Двергары когда-то были дварфами, до того как их жадность и бесконечные рыскания под землёй не привели их к встрече со свежевателями разума. Поколениями находясь в плену иллитидов, дварфы, в конечном счёте, отвоевали свою независимость при помощи злого божества Ладугуэра. Однако рабство навсегда изменило их, сделав их дух тёмным, а самих двергаров такими же злыми, как и тираны, от которых они освободились. Несмотря на полученную свободу, двергары — суровые, пессимистичные и недоверчивые существа, которые всегда тяжело трудятся и жалуются, что не помнят, что значит быть счастливым или гордым. Их произведения и достижения долговечны, но лишены тепла, и им чуждо искусство.

Двергары воюют со своими дварфийскими сородичами и другими подземными расами. Они заключают союзы, когда это выгодно, и нарушают их, когда в них более нет выгоды. Они берут рабов, чтобы те работали в Подземье, относясь к ним как к бесплатной рабочей силе и грубому эквиваленту валюты.

Бестиарий, 139
Крепкие как камень

Как и дварфы, двергары крепко сложены. Вдобавок к их физической выносливости, они обладают невероятной ментальной стойкостью ещё со времён рабства у иллитидов. Разум двергара — это крепость, способная отражать очарования, иллюзии и другие заклинания.

Бестиарий, 139
Рождённые во тьме

Подземье насыщено странными магическими силами, которые двергары впитали за поколения рабства. Двергары могут увеличиться в размере и силе на короткое время, становясь могучими воинами, размерами сравниваясь с ограми. Если же они столкнутся с противником, который им не по зубам, или во время шпионажа за существами, нарушающими их границы, двергары могут становиться невидимыми, сливаясь с тьмой.

Эоны, проведённые в Подземье, также отточили их тёмное зрение, позволяя им во тьме видеть вдвое дальше, чем другим дварфам. Однако за это приходится платить, ведь зрению двергаров угрожает солнечный свет.

Бестиарий, 139
Дьявольский хозяин

Известно, что Асмодей, Владыка Девяти Преисподних, изображает богов двергаров, чтобы взращивать зло, тлеющее в сердцах серых дварфов. Предлагая им божественное провидение и отмщение их врагам, он в то же время подталкивает их к всё более тираническим действиям и скрывает свою истинную личину.

Бестиарий, 139Долина Ледяного Ветра: Иней Морозной девы, 286
Двергары

Жестокие двергары жаждут не только уничтожить дварфов, но и свергнуть весь дварфийский пантеон, в отместку за то, что те оставили двергаров и позволили свежевателям разума поработить их. Для достижения своей цели двергары тренируют бойцов, способных выполнять различные роли.

Том Морденкайнена о врагах, 170
Двергары

Порабощённые жуткими свежевателями разума двергары, обретя разум и свободу, стали грубыми и мрачными. Их скрытность и надменный нрав известны всем Подземью.

Игра «Врата Балдура 3»